Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:55
Shes110 писал(а):

один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?


SH102 уже писал вроде что не ставил их, хотя ИМХО нужно!

#77:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:54
Дык то то и оно, а то поршеньки могут перегреться под нагрузкой. Народ, может кто ставил или знает можно ли их самостоятельно поставить?
#78:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:29
Я вас умоляю........
Все будет путем. Можно и поставить. Наскоко понял я так - сверлятся отверстия в коренных постелях коленвала и туда запресовывается форсунка.

В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.

Зы. Мыож кто занет - колено заводское 1.6 16вэ - это 11184 или 11193 ?

#79:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:39
Я не понял это чё было, реклама колы????
Smile

#80:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:08
Yurchello
Зря ты так... реально студент потрудился, молодец!

#81:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:45
а есть у кого нибудь инфа по переделки двига 21114 в 21124 ??? или все тоже самое?
#82:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:48
Да, тоже самое.
Токо запчасти немного дефецитней.

#83:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 06:25
SH102, ты писал:
В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.

Почему так? кстати как тяга на низах?

#84:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:11
Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Коленвал У МЕНЯ стоял 2112 (маркировка на нем была 2112). В магазине смотрел 2110 - у него меньше противовесы.

Увеличивать объем - до 1.6 скажем +200долларов. А потом опять все разбирать. Но минус - надо увеличить камеру сгарания т.к. степень сжатия будет 11.

#85:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:51
А в чем вы видите проблему с ТО? Блок не менялся, номер тот же.
#86:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 04:37
Нет мы то не видем, дяди менты увидят, могут разговнится типа по табличке двигатель 2111 8 кл. 78 лошадей, а тут 2112 16в 90 лошадей, переделка лошади не указаны в птс, да и вообще запрещено тормаза 13-е осталисть опасно... ну и ля ля ля :-(

А может и не заметят... как повезёт...


16в всему голова Very Happy Вот тоже потом накрою себе, только сразу 1.6 и уже пиленую под неболуй с валами, чтоб накрыл, поехал и офигел :-D

#87:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:39
Bossman

Нифига не офигееш.

Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8 Shocked

#88:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:23
Цитата:

Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8



А кто говорил что я тошню до 3-х Very Happy

#89:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:49
[quote="SH102"]Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?

ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.

#90:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:13
А нет возможности опубликовать в сети фотокарточки процесса переделывания движка...было бы поучительно...очень поучительно. спасибо
#91:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 14:43
[quote="Shes110"]
SH102 писал(а):

Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?

ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.



Отверстие под шпильки роливон находятся на головке.

У мя клапана НЕ ГНЕТ, покрайней мере на холодную при снятом ремне ГРМ валы прокручиваются.

#92:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 16:06
А я вот сачканул 16в делать на 110 (карб), поспрошал на форумах, задал вопрос местным ТОшникам (ответ "16в это другой двигатель, Х тебе а не техосмотр") ... Sad SH102, а ты ещё не проходил ТО? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU