#76: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 24 Июля 2006 09:55 |
один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?
#77: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 24 Июля 2006 11:54 |
#78: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 24 Июля 2006 12:29 |
#79: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2006 12:39 |
#80: Автор: S-A-G, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Июля 2006 14:08 |
#81: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июля 2006 19:45 |
#82: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 24 Июля 2006 23:48 |
#83: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 25 Июля 2006 06:25 |
#84: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 25 Июля 2006 15:11 |
#85: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2006 17:51 |
#86: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 26 Июля 2006 04:37 |
#87: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 26 Июля 2006 11:39 |
#88: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 26 Июля 2006 13:23 |
Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8
#89: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Июля 2006 08:49 |
#90: Автор: Ночной Лесник, Откуда: Кострома
Добавлено: 25 Августа 2006 13:13 |
#91: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 10 Сентября 2006 14:43 |
Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((
Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?
ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.
#92: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 10 Сентября 2006 16:06 |