Усилитель щитка передка от Техномастера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:18
некоторые проваривают моторный щит и крепления рулевой рейки для достижения бОльшего эффекта а потом ставят + к этому еще и усилитель
#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:24
А кто что скажет про допопору двигателя для 16 клапанного движка. Та которая крепится за переднюю балку и за коробку вроде.
Есть толк от нее или вибрации только больше становится на кузове?

#28:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:31
SDRIVER
, не нужна ИМХО на 16 кл.

#29:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:11
А трудно самому установливать усилитель щитка? Какие инструменты нужны? сколько по времени длится установка?
#30:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:48
Мог перепутать местами хомуты, из-за этого люфт. Джае в инструкции на это особое внимание обращают.
#31:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
Нравятся мне рассуждения ваши... Абалдеть. Особенно тех кто не пробовал устанавливать что-то. А так катается и не мешает машине жить пока колеса не поотлетают сами.

Мне когда на СТО установили усилитель щитка я поехал и заметил что машина как то стала еще хуже управляться чем было до установки. Приехал в гараж с тЕстем, он крутил руль, а я смротрел. Так вот оказалось, что нехороший человек-мастер с СТО неправильно установил эту приблуду (специалист хренов), там где она крепится к кузову скобами там есть вариант как установить скобу сверху или снизу второй части усилителя, если установить сверху и одеть на шпильки - г@$но по Енисею, если скобу одеть на шпильку а сверху на шпильку 2-ю железку и гайку то рейка зажимается правильно и гуляет она лиш в резине, сильно резину не зажмеш по её характеристикам, её порвет или выдавит. Поэтому рейка гуляет чуток, но чисто резина и не страшно. Перекрутил я правильно и уже 2-й год катаюсь - офигеть. Установи её правильно! Сначала одеть на шпильки хомут а сверху 2-ю железяку.

У меня стоит распорка с доп.опорой, никаких вибраций на кузов нет.

Я считаю что усилитель намного прочней чем те две <мат удален>скобки прикрученнае АвтоВАЗом, которые гнутся и вся рейка вместе с ними гуляет - мечта, а не конструкция. Цена их 50 копеек, вот и ставят на заводе. Почему-то на ино такого говна уже не делают. Не задумывались почему?
В следующий раз используйте нормальные слова.
paravoz

#32:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:55
DEN_103 писал(а):

Нравятся мне рассуждения ваши... Абалдеть. Особенно тех кто не пробовал устанавливать что-то. А так катается и не мешает машине жить пока колеса не поотлетают сами.

Мне когда на СТО установили усилитель щитка я поехал и заметил что машина как то стала еще хуже управляться чем было до установки. Приехал в гараж с тЕстем, он крутил руль, а я смротрел. Так вот оказалось, что нехороший человек-мастер с СТО неправильно установил эту приблуду (специалист хренов), там где она крепится к кузову скобами там есть вариант как установить скобу сверху или снизу второй части усилителя, если установить сверху и одеть на шпильки - г@$но по Енисею, если скобу одеть на шпильку а сверху на шпильку 2-ю железку и гайку то рейка зажимается правильно и гуляет она лиш в резине, сильно резину не зажмеш по её характеристикам, её порвет или выдавит. Поэтому рейка гуляет чуток, но чисто резина и не страшно. Перекрутил я правильно и уже 2-й год катаюсь - офигеть. Установи её правильно! Сначала одеть на шпильки хомут а сверху 2-ю железяку.

У меня стоит распорка с доп.опорой, никаких вибраций на кузов нет.

Я считаю что усилитель намного прочней чем те две скобки прикрученнае АвтоВАЗом, которые гнутся и вся рейка вместе с ними гуляет - мечта, а не конструкция. Цена их 50 копеек, вот и ставят на заводе. Почему-то на ино такого говна уже не делают. Не задумывались почему?



+1
инструкцию надо читать перед установкой - там всё написано. если не т инструкции - левак купили, какие тогда вопросы.

#33:  Автор: bonikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:24
Поставил усилитель щитка 3 дня назад. Ставил в "Ростов-Ладе" официальном сервисном центре ВАЗа. Только положительные эмоции

Laughing Laughing Laughing рейка тарахтеть перестала, люфт пропал, после поворота руль возвращаться стал просто сказочно.

А усилитель покупал на рынке. Когда брал, пересмотрел штук 5-6 все боялся что брак подсунут, но они все совершенно одинаковые.

#34:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:45
сколько отдал за установку?
#35:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:06
Как правильно откручивать/закручивать болты чтобы не сорвать шпильку?
#36:  Автор: bonikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 14:07
Замена двух ремней + ролик, подтянули ручник (было уже 4 щелчка),
установка усилителя щитка - за все 500 руб.

#37:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 06:38
Подскажите, а надоли оставлять старые скобы? Пока возил в багажнике усилитель, потерял инструкцию. Конкретно никто про это не говорит.
#38:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 17:07
нет.
в комплекте есть.

#39:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:46
От сего дивайса - самые лучшие впечатления, ничего не гуляет, управляемость значительно улучшилась, вообще считаю ( уже писал об этом в другом топе) усилитель щитка передка -на настоящий момент самой лучшей покупкой для авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU