DEN_103 писал(а):Нравятся мне рассуждения ваши... Абалдеть. Особенно тех кто не пробовал устанавливать что-то. А так катается и не мешает машине жить пока колеса не поотлетают сами.
Мне когда на СТО установили усилитель щитка я поехал и заметил что машина как то стала еще хуже управляться чем было до установки. Приехал в гараж с тЕстем, он крутил руль, а я смротрел. Так вот оказалось, что нехороший человек-мастер с СТО неправильно установил эту приблуду (специалист хренов), там где она крепится к кузову скобами там есть вариант как установить скобу сверху или снизу второй части усилителя, если установить сверху и одеть на шпильки - г@$но по Енисею, если скобу одеть на шпильку а сверху на шпильку 2-ю железку и гайку то рейка зажимается правильно и гуляет она лиш в резине, сильно резину не зажмеш по её характеристикам, её порвет или выдавит. Поэтому рейка гуляет чуток, но чисто резина и не страшно. Перекрутил я правильно и уже 2-й год катаюсь - офигеть. Установи её правильно! Сначала одеть на шпильки хомут а сверху 2-ю железяку.
У меня стоит распорка с доп.опорой, никаких вибраций на кузов нет.
Я считаю что усилитель намного прочней чем те две скобки прикрученнае АвтоВАЗом, которые гнутся и вся рейка вместе с ними гуляет - мечта, а не конструкция. Цена их 50 копеек, вот и ставят на заводе. Почему-то на ино такого говна уже не делают. Не задумывались почему?
+1
инструкцию надо читать перед установкой - там всё написано. если не т инструкции - левак купили, какие тогда вопросы.