Тормозная система ВАЗ 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозная система ВАЗ 21063 Автор: РаушатОткуда: Актаныш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:12
Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:23
Диски не сточились?
#3:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:24
Похоже на воздух в системе (в передних рабочих цилиндрах).
Попробуй спустить немного жидкости (без прокачки) из передних и задних тормозных цилиндров-поочереди через каждый штуцер на колесе.
Могет быть вакуумный усилитель мозги компосирует,но у меня его нет,поэтому посоветовать по нему не могу.

#4:  Автор: РаушатОткуда: Актаныш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:36
Диски сточились. Но почему после остановки я снимаю колесо, открываю штуцер и жидкость буквально бъет ключем?
#5: Re: Тормозная система ВАЗ 21063 Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:57
Раушат писал(а):

Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.



Неисправность состоит в том, что клапаны ГТЦ закрыты в исходном положении педали. Проверь, не нажата ли педаль выключателем стоп-сигнала (чтобы проверить, открути его и посмотри двинулась ли педаль в исходное положение). Вылет толкателя ВУТа замерь. Если он нормален, то надо проверить размер от фланца ГТЦ до лунки поршня толкателя (куда упирается толкатель вакуумника). Сравнив 2 этих размера сделать вывод о наличии зазора в соединении.

#6:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:07
слыш таже фигня была, змучался с ней

снимай главный тормозной цилиндр, там шток торчать будет из вакуумника с такой гайкой на конце, регулируй по мануалу, если таже хрень будет значит главный не по ГОСТу, закручивой эту гайку ещё и пробуй
удачи

#7: Re: Тормозная система ВАЗ 21063 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:17
Раушат писал(а):

Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.



Кроме ГТЦ нечему.

#8:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:39
german и DemonMihail правы - отсутствует свободный ход пЕдали, из-за чего не работает перепускной клапан. Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.
#9:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:19
А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:29
IcemanBAD писал(а):

А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?



Увеличить. Возможно педалька не отжимается, как уже писали

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 08:17
Serёga 061 писал(а):

Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.


Если делать нечего, можно и трубки откручивать, и прокачивать Very Happy
Не надо ничего откручивать, кроме двух гаек крепления. Трубки достаточно гибкие, цилиндр просто отводится в сторону вместе с ними, регулируется вылет штока (гайкой - уже говорили) и всё ставится на место. На всё 15 минут.

#12:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:02
Прав народ, дело в размере вылета штока из вакуумника.
И как бы да, ГТЦ просто откручивается и отодвигается, есть только пара моментов.
1. Лучше перед снятием ГТЦ открутить и бачек с тормозухой. Если шланги от бачка короткие - можно легко сломать штуцер на ГТЦ. Причем он может просто незаметно треснуть, а потом на ходу возьмет, да и стравит давление, а это намного хуже заклинивания.
2. Гайку на штоке достаточно завернуть на 0,5мм и уже пробовать. Иначе можно столкнуться с обратным эффектом, будет недотормаживать.

ЗЫ: Зато какой эффект стояночного тормоза! Встаешь на горку, а машина не скатывается Wink

#13:  Автор: РаушатОткуда: Актаныш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:18
А почему надо завернуть гайку на штоке, я же не трогал ее до этого?
#14:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:15
Так ГТЦ же менял. Может у него размеры совсем чутка отличаются, однако этого достаточно. Всего 0,5мм может хватить Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU