Dima22 писал(а):В городе обычно 92-94 (без учета езды в пробках), на трассе при скорости 120-130 кмч - 94-95 при указанной тобой забортной температуре.
Значит у меня вроде нормуль, а заволновался, потому что очень часто здесь видел, что у людей обычно температура на 89 держится и выше не ползет. Какая вообще рабочая температура для этого двигателя?Тоха Купчинский писал(а):Фуххх, спасибо ребята, успокоили А то я думал, что у меня тачка все время перегревается. Уже на СТО собирался..
Если так сильно тебя это дело заботит, то советуют поменять штатный радиатор на медный двухрядный (около 2 тыс. рэ), говорят градуса 3-4 сразу скидывает и при вкл. карлосоне быстрее остывает. Думаю и себе поставить...Lev_Ig писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Фуххх, спасибо ребята, успокоили А то я думал, что у меня тачка все время перегревается. Уже на СТО собирался..
Если так сильно тебя это дело заботит, то советуют поменять штатный радиатор на медный двухрядный (около 2 тыс. рэ), говорят градуса 3-4 сразу скидывает и при вкл. карлосоне быстрее остывает. Думаю и себе поставить...
Если бы не работал заводской, тогда можно было бы и махнуть, а если нормально работает, то лезть туда не хочется лишний раз, сломаю еще по неопытности Тем более у меня движок обычный, а у тебя я смотрю 120 л.с. выдает, значит и греется сильнее, наверное такой радиатор имеет смысл ставить!Тоха Купчинский писал(а):Если бы не работал заводской, тогда можно было бы и махнуть, а если нормально работает, то лезть туда не хочется лишний раз, сломаю еще по неопытности Тем более у меня движок обычный, а у тебя я смотрю 120 л.с. выдает, значит и греется сильнее, наверное такой радиатор имеет смысл ставить!
Думаю, что имеет и многие советуют, но баблоса пока нет... разживусь обзательно поменяю...