Evgen 043 писал(а):У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.
А для начала масло на нормальное поменять?
Вот любит наш народ над собой издеваться....OutMaster писал(а):Из всего выше сказанного меня больше всего заинтересовала идея с перегревом бензо-шланга. Надо его как-нибудь заизолировать от горячего воздуха.
Теперь о масле. Ведь сначало обороты падают ниже нормы и только потом падает давление масла. Другое дело, если бы давление масла было-бы ниже нормы при нормальном х.х. - тогда согласен,- смотрим масло, фильтр и состояние двигателя.
С того топик и начинался, что на холодную обороты падают, но лампоча не загорается, на горячем - горит. Вот и разжевывается две проблемы: почему падают и почему горит. Если у тебя со вторым проблем нет, то и движком заморачиваться не стОит. От себя могу посоветовать поиграть винтом качества (с соотв. компенсацией оборотов винтом кол-ва)Serge! писал(а):С того топик и начинался, что на холодную обороты падают,
Там обороты падают на горячую.
А на холодной они не падают. Но вот если уж упали, то обе лампочки загораютсяgrooff писал(а):
всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело????
Т.е. из поста следует, что обороты, при включении карлсона падают (а по другому и быть не может. Хоть на чуток, но падают!) и на холодном и на горячем движке. Только в первом случае давления в норме, во втором - нет.
Женя 21063
Встречный вопрос - с головой дружим? Какого мля оскорблять? Заняться нечем???Serge!
Извини оскорблять не хотел.
Serge! писал(а):Т.е. из поста следует, что обороты, при включении карлсона падают (а по другому и быть не может. Хоть на чуток, но падают!) и на холодном и на горячем движке. Только в первом случае давления в норме, во втором - нет.
А как карлсон включится на холодном движке????Женя 21063 писал(а):
А как карлсон включится на холодном движке????
:-D если датчик закоротить
На самом деле неважно что является нагрузкой карлсон радиатора, печка или фары. Просто в ветке, как я уже указал, нарисовалось два направления. У одних проблема с падением оборотов на горячую, у других с давлением масла. И все свалено в кучу....Анджей писал(а):Evgen 043 писал(а):У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.
А для начала масло на нормальное поменять?
Вот любит наш народ над собой издеваться....
Анджей, не будем поднимать извечную дискуссию по теме масла.
Среди моих друзей примерно 50% льют Лукойл (синь-минералку - пофигу). Вторые 50% - льют шеллы, ликви, маннолы и т.п.
У обеих сторон есть свои аргументы.
Имхо, главное, чтобы масло было розлито не в подвале.
Деды наши лили масло какое в свои "копейки"? Уж точно не "шелл".
И ничего, ездили на нем и тачки ходили по 200 тыс без капремонта.
Конечно, и качество запчастей тогда было другим, бесспорно...
Батя мой, когда на ней ездил, вообще лил дерьмо дешевое (даже не помню как называется), в течение 40 тыс. Я ничего, кроме "Лукойла Супер" не лил в течение 80 тыс. Другое лить даже не собираюсь, считаю, что для моего "тазика" этого за глаза хватит. Движок работает без нареканий, и внутри, когда разбираешь всё чистое. Меняю, правда, масло через каждые 5 тысяч.
Все вышеизложенное является моей личной точкой зрения и не является "камнем в огород" сторонникам дорогих импортных масел. 8-)OutMaster писал(а):Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!
лучше не становится, машина не летит! Или я где то это писал?! не надо меня путать с долпоёпами.
Я писал что заливаю дешевое масло и мне проще его менять чаще.
Движок старый, пусть уж добегает на новом масле.Тем более что его там менять?!
А колодки, проще менять каждые 6 тык, времени меньше уходит, всё чисто, ничего не прикипает.