в пробках моргает лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:55
тьфу блин гуще а не жиже! ОписАлся
#27:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:16
Из всего выше сказанного меня больше всего заинтересовала идея с перегревом бензо-шланга. Надо его как-нибудь заизолировать от горячего воздуха.
Теперь о масле. Ведь сначало обороты падают ниже нормы и только потом падает давление масла. Другое дело, если бы давление масла было-бы ниже нормы при нормальном х.х. - тогда согласен,- смотрим масло, фильтр и состояние двигателя.

#28:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:31
TAZ06
Расскажи поподробнее чем обмотал шланги.
Я сейчас сходил посмотрел, у меня топливный шланг чтобы не мотался еще кто-то к верхнему радиаторному шлангу примотал

#29:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:34
Evgen 043 писал(а):

У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.


А для начала масло на нормальное поменять?
Вот любит наш народ над собой издеваться....

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:39
OutMaster писал(а):

Из всего выше сказанного меня больше всего заинтересовала идея с перегревом бензо-шланга. Надо его как-нибудь заизолировать от горячего воздуха.
Теперь о масле. Ведь сначало обороты падают ниже нормы и только потом падает давление масла. Другое дело, если бы давление масла было-бы ниже нормы при нормальном х.х. - тогда согласен,- смотрим масло, фильтр и состояние двигателя.


С того топик и начинался, что на холодную обороты падают, но лампоча не загорается, на горячем - горит. Вот и разжевывается две проблемы: почему падают и почему горит. Если у тебя со вторым проблем нет, то и движком заморачиваться не стОит. От себя могу посоветовать поиграть винтом качества (с соотв. компенсацией оборотов винтом кол-ва)

#31:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:48
Serge! писал(а):

С того топик и начинался, что на холодную обороты падают,


Там обороты падают на горячую.
А на холодной они не падают. Но вот если уж упали, то обе лампочки загораются

#32:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:54
Вообще когда друг купил пятеру 88-года за копейки, я ее перегонял с москвы и на мкаде попали в пробку.. и тут то он пожалел о покупке- сначала замигала лампа, потом на чала горетьпостоянно, я то хоть был опытен, держал, обороты в пробке газом не меньше 3000.. :ooo: .
только тогда она гасла.. Доперли до твери на 3-ей, когда останавливались на светофорах, лампа сначала не горела, потом подмаргивая загоралась . полезли смотреть- оказалось масло было консистенции бензина, ну очень жидкое, закапали ему полусинь Ютек, та что рядом продавалась на заправке- после этого машина пробегала год и зимой и летом и щас бегает.. ( естественно масла менялись Very Happy ).
причем полгода на минералке М8В волга- ОЙл.. ..двигло у него- ваз2101.

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:55
grooff писал(а):


всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело????


Т.е. из поста следует, что обороты, при включении карлсона падают (а по другому и быть не может. Хоть на чуток, но падают!) и на холодном и на горячем движке. Только в первом случае давления в норме, во втором - нет.

Женя 21063
Встречный вопрос - с головой дружим? Какого мля оскорблять? Заняться нечем???

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:58
Женя 21063
Оскорбление гляжу убрал. И на том спасибо!

#35:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:01
обмотал подкладками из пенного полиэтилена из- под материнских плат- оранжевые такие , потом скотч люминевый для теплоотражения.. Идею заимствовал у Классика в последней ветке, где он изолировал магниты. Smile Так что копирайт не мой.. Но обматывал уже после того, как все вылечил клапаном, просто сначала грешил на перегрев шланга, так как клапан был третьим.. про термический удар взял отсюда:

". Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное !переобогащение.
http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html

#36:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:03
Serge!
Извини оскорблять не хотел.

Serge! писал(а):

Т.е. из поста следует, что обороты, при включении карлсона падают (а по другому и быть не может. Хоть на чуток, но падают!) и на холодном и на горячем движке. Только в первом случае давления в норме, во втором - нет.


А как карлсон включится на холодном движке????

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:15
Женя 21063 писал(а):


А как карлсон включится на холодном движке????


:-D если датчик закоротить Wink
На самом деле неважно что является нагрузкой карлсон радиатора, печка или фары. Просто в ветке, как я уже указал, нарисовалось два направления. У одних проблема с падением оборотов на горячую, у других с давлением масла. И все свалено в кучу....

#38:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:24
Анджей писал(а):

Evgen 043 писал(а):

У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.


А для начала масло на нормальное поменять?
Вот любит наш народ над собой издеваться....



Анджей, не будем поднимать извечную дискуссию по теме масла. Very Happy
Среди моих друзей примерно 50% льют Лукойл (синь-минералку - пофигу). Вторые 50% - льют шеллы, ликви, маннолы и т.п.
У обеих сторон есть свои аргументы.
Имхо, главное, чтобы масло было розлито не в подвале.
Деды наши лили масло какое в свои "копейки"? Уж точно не "шелл".
И ничего, ездили на нем и тачки ходили по 200 тыс без капремонта.
Конечно, и качество запчастей тогда было другим, бесспорно...
Батя мой, когда на ней ездил, вообще лил дерьмо дешевое (даже не помню как называется), в течение 40 тыс. Я ничего, кроме "Лукойла Супер" не лил в течение 80 тыс. Другое лить даже не собираюсь, считаю, что для моего "тазика" этого за глаза хватит. Движок работает без нареканий, и внутри, когда разбираешь всё чистое. Меняю, правда, масло через каждые 5 тысяч.
Все вышеизложенное является моей личной точкой зрения и не является "камнем в огород" сторонникам дорогих импортных масел. 8-)

#39:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:14
Сегодня наблюдал следующую картину.
У меня фильтр тонкой очистки стоит до и после бензонасоса. Так вот, открываю капот и смотрю: в фильтре до б/н бензинчик, а в фильтре после б/н бензинчик пениться (закипает!?), через минутку включился карлсон и уже через несколько секунд во втором вильтре пошло бурное кипение. Затем пропеллер отключился и через пол минуты кипение стало уменьшаться. Во время кипения бензина в фильтре двигатель стало колбасить, обороты упали!
У кого какие идеи?

#40:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:25
Идею подсказал TAZ06 надо шланги изолировать
#41:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:55
Женя 21063
Ну а ты справился с этой проблеммой? Мне пока нечем теплоизолировать. Еще б и бензонасос оградить от тепла как-нибудь...

#42:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:53
да мля, фильтр тонкой очистки лежит на верхнем патрубке радиатора, бенз видать нагреваеца сцука :ooo: , попробую его заизолировать, как советуют, поменять масло и фильтр? надеюсь что-то из этого должно помочь.. Confused
#43:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 04:32
На бензонасос поставить отдельный карлсон, чтоб засасывал воздух откуда-нить из под морды перед основным радиатором.
#44:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:16
OutMaster
Пока изолированием не занимался т.к. времени нет.
Но собираюсь

#45:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:01
У меня такие же симптомы - пробка, стрелка указателя температуы сдвигается миллиметра на 2 вправей от своего обычного положения - кто придумал прибор без цифр? вобщем от границы белой и зеленой она переходит на середину зеленой зоны и на холостых начинает мыргать лампочка давления масла.
не может ли это быть связано с тем, что в горячем движке вязкость масла уменьшается, следовательно уменьшается и давление на датчик - вот и мигает лампочка?

#46: Падаэт обороты Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:38
Вчер за окном 33 и заметил следющее:
1 движок прогрт, ммшина едет нормально, но если иостановиться и немного стоять (или двигаться в пробке), то обороты падают, а иногда машина и глохнет. Пробовл подкочать бензин вручную - не помогло.
2 температура движка ушла немного за 90, но уже был конец пробки, поехал, и движок остыл, стало как положено. Нормально ли это?! Думаю, что нет...

#47:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:38
Alkalin! По идее ты прав, но это только по идее, если у тебя масло по САЕ не менее SJ или SG , то в нем присутствуют волокнистые загустители, которыепри росте температур распрямляют волокна и задают как бы каркас в масле, повышая его вязкость, причем при критическом просте давления на масляную пленку, вязкость повышается в разы.. такой эффект как у тебя обязательно бы присутствовал на масле SD типа M8, поэтому первые проблемы- масло, фильтр, а вот следущая ремонт двиги и маслонасоса.. . У меня лампочка гаснет на 280-300 оборотах, а клапан отсекает четко на 4 атм.. .. Масло 10-40 SAE SL, правда думаю возвращвться на SJ, ни к чему такое баловство. Фильтр ставлю ВСЕГДА ФИНВАЛЕ. чемпионы и маныпо противодренажке меня не устраивают..Также вариант- на лето
масла 20-50 SG-SJ . Это позволяет прожить еще тыщ 60 двиге.. А когда моргает лампочка, я представляю как у тебя плачут вкладыши и какое давление доходит до распредвала. Surprised . Кстати, в добуржуйские времена масло было около 20-50.. , правда быстро теряло свои характеристики..

#48:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:02
OutMaster писал(а):

Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!


лучше не становится, машина не летит! Или я где то это писал?! не надо меня путать с долпоёпами.
Я писал что заливаю дешевое масло и мне проще его менять чаще.
Движок старый, пусть уж добегает на новом масле.Тем более что его там менять?!
А колодки, проще менять каждые 6 тык, времени меньше уходит, всё чисто, ничего не прикипает.

#49:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:16
А по поводу температуры движка?
#50:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:31
вентилятор какой электро или механика?
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU