Щелкает, но не крестовина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:54
ahim писал(а):

Шлицевая на вторичном валу КПП

Это ж до какой степени там раз...ло Shocked Там уже не мазать, а менять пора...

Последний раз редактировалось: Vovochka (21 Июня 2006 08:48), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:29
Vovochka писал(а):

ahim писал(а):
Шлицевая на вторичном валу КПП
Это ж до какой степени там раз...ло


Вот до тои самои степени, чтоб щелкало прилично))))))))))

#28:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 06:27
gde tam?korobku v buduschem budu snimat, vskroem budet vidno
#29:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 07:28
Leshek писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Владимирыч писал(а):

ahim писал(а):

Шлицевая на вторичном валу КПП


+1
Шприцевать не пробовали?



Каким образом и куда совать шприц?


Масленка в районе эластичной муфты есть.



Смотрел вчера не нашел. Подробнее опиши плз.

#30:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:34
Сергей Самара писал(а):

Смотрел вчера не нашел. Подробнее опиши плз.


Ну куда кардан втыкаешь (эластичная муфта), там сосок торчит. А мож у тя вертолет без масленки - правда я таких не видал.

#31:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 03:46
ne rebyata ne vse tak prosto gdeto v samoy korobke ya nachal s specami s reduktora potom kardan otbolansiroval a efekt totzhe gdeto v korobke ha a shlicivuu v pervuu ochered, posmotreli tam vse ok Sad
#32:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 07:03
Leshek писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Смотрел вчера не нашел. Подробнее опиши плз.


Ну куда кардан втыкаешь (эластичная муфта), там сосок торчит. А мож у тя вертолет без масленки - правда я таких не видал.



Это видел но не понял что это для масленки.

#33:  Автор: mickonОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:01
Очень Вероятно, (на 90%) что это гайка открутилась на вторичном валу коробки. У друга такое было и у меня 2 раза. На 5-и ступке иногда из-за этого спидометр перестаёт работать (у меня было). Не помню точно, но по-моему надо эластичную муфту снять. На этом валу там должна быть толстая резиновая шайба, гайка, стопорная шайба (которая подгибается) и ограничительное кольцо. Вроде бы так, не бейте если чтото забыл. Все эти мелочи продаются в рем.комплекте. Без стопорной шайбы через пару месяцев опять застучит.
#34:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:36
Vovochka писал(а):

Это ж до какой степени там раз...ло Там уже не мазать, а менять пора...



Не разъебано там ничего. Все ОК - крестовину менял - смотрел.

#35:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:22
Крестовины можно выбивать с помощью поршневого пальца из двигателя. Очень удобно,так как диаметр сходен с диаметром отверствий на кардане. Да и этот палец не ламается, на много замен крестовин хватает. Только надо с умом бить, ведь можно чашку разбить (чаще всего при запресовке).
#36:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:26
Geromo писал(а):

Крестовины можно выбивать с помощью поршневого пальца из двигателя. Очень удобно,так как диаметр сходен с диаметром отверствий на кардане. Да и этот палец не ламается, на много замен крестовин хватает. Только надо с умом бить, ведь можно чашку разбить (чаще всего при запресовке).


Выбивать ума много ненадо, а вот запресовывать новую с помощью молотка эт сложнее. Вчера когда менял крестовину (а делал это уже 4 раз), перестарался - треснула чашка.

#37:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:30
Leshek вот попробуй моим методом. Я за 5 раз сламал лишь одну чашку (из 20 одну). Надо слегка с двух сторон до прохождения выемки для стопорного кольца да и всё.
#38:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:54
Geromo писал(а):

Я за 5 раз сламал лишь одну чашку (из 20 одну). Надо слегка с двух сторон до прохождения выемки для стопорного кольца да и всё.


Именно так я и делал Smile Только вот кольцо не входило в свое место я решил еще раз пристукнуть и оппа ... Sad

#39:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 01:40
da etu gayku tozhe proveril kogda kardan bolonsiroval(kupil ves, etot rem komplekt tolko rezinku k shlicevoy zamenil a gayka bila zatyanuta) vot tak naverno karobku vskrivat, nado Sad Sad
#40:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:07
prodayu! vot v nashem gorode est, zavod kardannih valov vot ya svoy vozil bolansirovat, stoit 20$ tak vot mne speci skazali kol,ca nado stavit, starie na svoi mesta a esli slomaetsya podbirat, mikrometrom toest, snachala kardan sobiraut a potom bolansiruut vot takaeto hnya Very Happy
#41:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 09:36
TALLER
Есть только небольшая засада - старые кольца нужно ставить вместе со старой крестовиной. А под новую нужно подбирать уже свои кольца, т.к. запчасти у нас делаются с допуском плюс-минус километр. В мурзилках, как правило, описывается, как подобрать кольца. А вот в магазинах есть кольца только самые толстые.

#42:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:25
Alexey_05 писал(а):

Vovochka писал(а):
Это ж до какой степени там раз...ло Там уже не мазать, а менять пора...


Не разъебано там ничего. Все ОК - крестовину менял - смотрел.


Вы наверное не про ту шлицевую подумали, которую я имел ввиду. Шлицевая не кардана, а та которая на втор. валу коробки "выходит наружу"..там гаика еще бывает ослабнет.
ЗЫ: там ничего не мажется и масленок нет..

#43:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 04:36
vremya pokazhet
#44:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 04:41
da ti prav




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU