DimmSmile писал(а):Здраствуйте.
У меня есть две проблемы.
В прошлом году купил новую десятку (21104). Сначало было все прекрасно, пока не появиласть первая проблема.
Гдето при пробеге в 700 км., стала выключаться первая передача при движении (только первая, с остальными все ок). Потом она стата еще и плохо включаться, иногда невозможно было включить вообще, приходилось включать аварийку на перекрестках. Иногда, для того что бы включить первую передачу, нужно сначало включить вторую и только потом первую, иначе просто рычаг пп не переместить (на место первой передачи).
Вторая проблема появилась недавно. При пробеге примерно 5000. Когда я приезжаю в гараж (там обычно лучше слышно), и выключаю передачу, отпускаю сцепление (двигатель еще включен), то слышится легкий гул (видимо из коробки передач). Если выжать сцепление, гул пропадает. Если сцепление отпустить, опять появляется. В последнее время этот гул стал более заметным (уже около 6500 пробег).
Что мне нужно сделать, что бы устранить эти проблемы? Помогите пожалуйста!!!
Заранее огромное спасибо!
И по первому и по второму на горантйный сервис пробег то у вас между первым и вторым ТО ,так что неморочь себе голову пусть сервис думает.DimmSmile писал(а):Да уж, смотрю я, что не хорошо все это! И это называется новая машина, ужас.
Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.arcadi писал(а):Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.
Ага! И как раз фотка подходит... ANDYS писал(а):По пункту 1- синхронизатор накрылся.
По 2- обычно рокот, а легкий гул норма вроде.
Проблема схожая как у автора по пункуту 2. Но у меня его не было до вчерашнего дня. Проехал 1200 км. (подъехал к дому) взгляд упал на одомер - там 10101 - О, думаю, чирик перевалил скоро начнется ремонтный период эксплуатации И на тебе, завожу и слышу постороний звук, который пропадает при выжатом сцеплении. Причем, выхожу сегодня утром - завожу все красота - нет постронних звуков. Проехал по нагруженным городским улицам 70 км - появилась. Значит проблема только на прогретой машине...
Завтра поеду в сервис попробую выяснить. Возможно проблема в (кол-ве) качестве масла - очень жидким стало (заводское не менял, хотел дотянуть до 2-го ТО). А если накрываются подшипники (выжимной, пер.вала КПП), то это уже не гуд...
P.S. До этого в сервисе был только на ТО-1... И проблем не было.