Проблема с кпп и сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с кпп и сцеплением Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:36
Здраствуйте.
У меня есть две проблемы.
В прошлом году купил новую десятку (21104). Сначало было все прекрасно, пока не появиласть первая проблема.

Гдето при пробеге в 700 км., стала выключаться первая передача при движении (только первая, с остальными все ок). Потом она стата еще и плохо включаться, иногда невозможно было включить вообще, приходилось включать аварийку на перекрестках. Иногда, для того что бы включить первую передачу, нужно сначало включить вторую и только потом первую, иначе просто рычаг пп не переместить (на место первой передачи).

Вторая проблема появилась недавно. При пробеге примерно 5000. Когда я приезжаю в гараж (там обычно лучше слышно), и выключаю передачу, отпускаю сцепление (двигатель еще включен), то слышится легкий гул (видимо из коробки передач). Если выжать сцепление, гул пропадает. Если сцепление отпустить, опять появляется. В последнее время этот гул стал более заметным (уже около 6500 пробег).

Что мне нужно сделать, что бы устранить эти проблемы? Помогите пожалуйста!!!

Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:50
По пункту 1- синхронизатор накрылся.
По 2- обычно рокот, а легкий гул норма вроде.

#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:53
Попытайся отрегулировать, как в инструкции написано. Может поможет...
А по второму пункту - выжимной подшипник. Но он может гудеть всю жизнь (разумную жизнь сцепления).

#4: Re: Проблема с кпп и сцеплением Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:23
DimmSmile писал(а):

Здраствуйте.
У меня есть две проблемы.
В прошлом году купил новую десятку (21104). Сначало было все прекрасно, пока не появиласть первая проблема.

Гдето при пробеге в 700 км., стала выключаться первая передача при движении (только первая, с остальными все ок). Потом она стата еще и плохо включаться, иногда невозможно было включить вообще, приходилось включать аварийку на перекрестках. Иногда, для того что бы включить первую передачу, нужно сначало включить вторую и только потом первую, иначе просто рычаг пп не переместить (на место первой передачи).

Вторая проблема появилась недавно. При пробеге примерно 5000. Когда я приезжаю в гараж (там обычно лучше слышно), и выключаю передачу, отпускаю сцепление (двигатель еще включен), то слышится легкий гул (видимо из коробки передач). Если выжать сцепление, гул пропадает. Если сцепление отпустить, опять появляется. В последнее время этот гул стал более заметным (уже около 6500 пробег).

Что мне нужно сделать, что бы устранить эти проблемы? Помогите пожалуйста!!!

Заранее огромное спасибо!

И по первому и по второму на горантйный сервис пробег то у вас между первым и вторым ТО ,так что неморочь себе голову пусть сервис думает.

#5:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:51
К.Д.Е.
Вообще-то выжимной шумит когда сцепление выжато, а здесь наоборот, выжимает - тишина. Шумит коробка, а на сколько криминально надо слушать.

#6:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:16
Да уж, смотрю я, что не хорошо все это! И это называется новая машина, ужас.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:35
DimmSmile писал(а):

Да уж, смотрю я, что не хорошо все это! И это называется новая машина, ужас.



Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:38
arcadi писал(а):

Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.


Ага! И как раз фотка подходит... Very Happy

#9:  Автор: LeshusОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 23:18
ANDYS писал(а):

По пункту 1- синхронизатор накрылся.
По 2- обычно рокот, а легкий гул норма вроде.



Проблема схожая как у автора по пункуту 2. Но у меня его не было до вчерашнего дня. Проехал 1200 км. (подъехал к дому) взгляд упал на одомер - там 10101 Smile - О, думаю, чирик перевалил скоро начнется ремонтный период эксплуатации Smile И на тебе, завожу и слышу постороний звук, который пропадает при выжатом сцеплении. Причем, выхожу сегодня утром - завожу все красота - нет постронних звуков. Проехал по нагруженным городским улицам 70 км - появилась. Значит проблема только на прогретой машине...
Завтра поеду в сервис попробую выяснить. Возможно проблема в (кол-ве) качестве масла - очень жидким стало (заводское не менял, хотел дотянуть до 2-го ТО). А если накрываются подшипники (выжимной, пер.вала КПП), то это уже не гуд...

P.S. До этого в сервисе был только на ТО-1... И проблем не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU