GENA писал(а):Ты что тему не читал -"качество ВАЗа падает!". :-D Что было на конвеере, то и поставили. Нормальные пружины тюнингисты-продавцы разобрали, покарсили в синенький, красненький и продают в два раза дороже! Как усиленные. :-D
))))GENA писал(а):Ты что тему не читал -"качество ВАЗа падает!". :-D Что было на конвеере, то и поставили. Нормальные пружины тюнингисты-продавцы разобрали, покарсили в синенький, красненький и продают в два раза дороже! Как усиленные. :-D
Гена, хорош прикалываться-то!
Я же универсал брал, чтобы багажник забивать всякой х""ей...а не в шоссейно-кольцевых гонках участвовать.... :-D
Не, ну надо же - "я тебя слепила из того, что было"
Короче, нужны дельные советы -
- что брать?Y103 писал(а):Правильно думаете. Я хоть и не универсаловод, но у меня записано, что для 2111 нужны пружины класса А с желтой отметкой.
Так, хорошо.
Остается один маленький нюанс: найти магазин, в котором точно продаются данные пружины, а не пружины 2110 помеченные оранжевым....Пара & 3 кола писал(а):Y103 писал(а):Правильно думаете. Я хоть и не универсаловод, но у меня записано, что для 2111 нужны пружины класса А с желтой отметкой.
Так, хорошо.
Остается один маленький нюанс: найти магазин, в котором точно продаются данные пружины, а не пружины 2110 помеченные оранжевым....
Не-е. Ищи родные 11-е тоже с оранжевой меткой. Родные 11-е выше 10,12-х. Полный расклад по пружинам тыц сюда
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html
Фобос выпускают тоже 11-е, но трудно найти - так и не ищи - гуано. Упали через неделю. Орловские - не знаю, не решился ставить. Две недели назад нашел таки Тольятинские 11-е. Пока полет нормальный.
Если хочешь мягкости - ищи родные 11-е. Если готов на небольшую табуретистость, но то можно ставить или 12-е или фирму 10-е (Килен,Эйбах, с переменным, они все жестче) но с проставками на минимум и будет абсолютно ровно.Arxivator писал(а):Поставь проставки или как их называют "домики"
и будет тебе счастье.
Мужики, не надо мне советовать то, что я и сам очень хорошо знаю.
У меня на предыдущей стояли проставки со всемы вытекающими регулировками кастора, фар и колдуна.
Причем стояли на 50 мм - самое высокое положение.
Но!
Я ставил проставки именно с 11- ми пружинами!
А с 10- ми, которые сейчас на авто стоят - это бесполезняк - пружины и низкие и мягкие одновременно!
Завтра попробую сфоткать и выложить.Хотя и так все понятно:спереди между колесов и аркой кулак вертикально пролезает, а сзади на тот же кулак арка за колесо заходит на ненагруженной авто.....