*Demon* писал(а):Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?
1. У впрыска лучше смесеобразование, т.к. форсунки распыляют ровно столько бензина, сколько поступает в цилиндры воздуха (по данным ДМРВ).
2. Впрыск мощнее (теоретически) при том же расходе (см. п.1) и плавнее. Практически - зависит от программы впрыска.
3. Легко заводится горячий двигатель. Да-да, все так. Из-за интенсивного испарения бензина в карбе при горячем двигателе карбовый горячий двигатель надо еще суметь завести с первого раза.
4. Легко (все относительно) заводится холодный двигатель. Бензин не испаряется, а распыляется под давлением - только воздух подавай.
5. Две катушки вместо одной (для ТАЗов).
6. Поскольку давление бензина в рампе выше, чем в карбе, меньше шансов засорения форсунок.
7. Форсунки и рампу надо периодичемски промывать, т.к. они постепенно засираются. За это надо платить лавэ на СТО - это тебе не жиклер продуть.
Это с ходу.KOSH писал(а):Тоже мне +...
Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.
Мы щас это не обсуждаем, просто человек спрсил - я человеку ответил, ТО просто сложнее проити будетKOSH писал(а):Тоже мне +...
Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.
Разве? Конечно, дымящий Камаз это плохо, но основное загрязняющее вещество там сажа.
А почему должно быть пофиг? Сколько мы будем добровольно себя записывать в разряд дикарей? Чем мы хуже Германии? ИМХО: всегда нужно стремиться к лучшему.
Я полторы недели назад купил 074i с катализатором и снимать его не планирую. Хотя, надо признать, установлен безобразно низко.
С инжектором очень удобно ездить. Мои ощущения можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1080991#1080991UBER
Согласен, но Цитата:При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.
каждый раз настраивать, чтобы "порвать" стоковый инж. и какой при этих настройках будет расход? А в инже все "на ходу" настраивается компом.
От карбюратора по этой самой причине отказоваются некоторые профессиональные гонщики, потому что наглядней можно сделать зазор таким, чтобы бензин вливался в камеру сгорания литрами, что придает сумасшедшие прибавки в мощности. Но у них спец оборудования, стэнды, железо и т.д....
ИМХО инжектор - городской вариант.ncgs писал(а): ... карб немного проигрывает в динамике,
Нет уж позвольте... Не далее как 3 дня назад еду спокойно 120, меня догоняет 99-я, упирается, пропускаю, пристраиваюсь, жму на педальку... и еле успеваю! На багажнике одна надпись - LADA. Интересно стало. Догонял по городу минут 20, на светофоре пристраиваюсь рядом, в окошко спрашиваю - какой контроллер и прошивка? Парень говорит - карб... Ладненькая такая машинка :cool: Только при перегазовке из выхлопной трубы дымок сизый...ncgs писал(а):<Storm>
А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?
Гляди:
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html