Хочу всё знать: инжектор vs карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу всё знать: инжектор vs карбюратор Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:17
Просто интересно знать насколько вообще оправдан инжектор на наших ВАЗах, может сталкивался кто в своей практике и с тем и с другим. Насколько "большое" преимущество инжа перед карбом, учитывая его сложную электронику, мозги и запчасти ? Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?
#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 20:58
Катался на карбовой шестерке, потом сел на инжовую 99. ИМХО с инжектором спокойнее, он вдруг неожиданно не глохнет.
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:04
Вопрос конечно филосовский . Можно обсуждать вечно. С чего начнем? :wink: Drinks or Beer
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:11
Вопрос риторический????? :-D :-D :-D
#5:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:36
*Demon* писал(а):

Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?



1. У впрыска лучше смесеобразование, т.к. форсунки распыляют ровно столько бензина, сколько поступает в цилиндры воздуха (по данным ДМРВ).
2. Впрыск мощнее (теоретически) при том же расходе (см. п.1) и плавнее. Практически - зависит от программы впрыска.
3. Легко заводится горячий двигатель. Да-да, все так. Из-за интенсивного испарения бензина в карбе при горячем двигателе карбовый горячий двигатель надо еще суметь завести с первого раза.
4. Легко (все относительно) заводится холодный двигатель. Бензин не испаряется, а распыляется под давлением - только воздух подавай.
5. Две катушки вместо одной (для ТАЗов).
6. Поскольку давление бензина в рампе выше, чем в карбе, меньше шансов засорения форсунок.
7. Форсунки и рампу надо периодичемски промывать, т.к. они постепенно засираются. За это надо платить лавэ на СТО - это тебе не жиклер продуть.

Это с ходу.

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:53
Карб не соответствует стандарту "Евро-3"
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:54
Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:11
Я бы с карбом точно связываться не стал 8-)
Инж рулит :cool:

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:26
KOSH писал(а):

Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.



Мы щас это не обсуждаем, просто человек спрсил - я человеку ответил, ТО просто сложнее проити будет

#10:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:31
Был карб и есть инж. С инжектором удобнее. А карб доставал периодически.
#11:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:35
После карба купил инжектор, открыл первый раз капот - и закрыл... Прошло два года - карб мне точно не нужен.
#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:42
KOSH писал(а):

Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.


Разве? Конечно, дымящий Камаз это плохо, но основное загрязняющее вещество там сажа.
А почему должно быть пофиг? Сколько мы будем добровольно себя записывать в разряд дикарей? Чем мы хуже Германии? ИМХО: всегда нужно стремиться к лучшему.
Я полторы недели назад купил 074i с катализатором и снимать его не планирую. Хотя, надо признать, установлен безобразно низко.

С инжектором очень удобно ездить. Мои ощущения можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1080991#1080991

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:07
Это все равно что сравнивать: метлу и пылесос, станок и бритву и тд. и тп.... Конечно , то , что доставляет меньше хлопот то и рулит. Но "старая школа" не признает инж, потому что этого небыло в их время, это что-то неизведанное и дикое для "стариков" вот они его и боятся и обзывают...
Всемирноя глоболизация заставляет вставать с колен и стремиться к автоматизму во всем. Вот и до тазиков наших эта глоболизация-урбанизация добралась. Наверно, это хорошо.
Это с точки зрения философии Rolling Eyes , как обещал.
С технической т.з. можно сказать:
По-моему, карбюраторная машина больше машина для гаражной настройки и ремонта - проще и надежней, а инжекторная - диагностики, сервисы, датчики, компьютеры, но проблем соответственно меньше и их легче выявить - мощьнее, экономичней, экологичней. Инжектор, - купил и забыл :cool: pray: . Ну на крайняк поменял пару датчиков. Я вот только датчик температуры поиенял, и-то для подстраховки, и ДПДЗ почистил.
Остальнве проблемы как на всех отечественных машинах.
ИМХО сказка про то, как инжектор не зоводится и не едет в мороз - просто ерунда.

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:11
Если грамотно почищен и настроен карб его трогать не надо год или два. В карбе ломаться нечему просто. Единственное, что может засорится какие-нибудь жиклеры, но это устранимо в полевых условиях.
Еще карб не стеснен всякими такими ЕВРО и Афро...
При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:20
UBER
Согласен, но
Цитата:

При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.

каждый раз настраивать, чтобы "порвать" стоковый инж. и какой при этих настройках будет расход? А в инже все "на ходу" настраивается компом.
От карбюратора по этой самой причине отказоваются некоторые профессиональные гонщики, потому что наглядней можно сделать зазор таким, чтобы бензин вливался в камеру сгорания литрами, что придает сумасшедшие прибавки в мощности. Но у них спец оборудования, стэнды, железо и т.д....
ИМХО инжектор - городской вариант.

#16:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:22
при сегодняшнем качестве комплектующих инж двигателя, и их стоимости,- отдаю предпочтение карбюратору, как бы парадоксально это ни звучало( 4 года была карб 9-ка, 4 года - инж 10-ка , все делал сам)
#17:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:50
ИМХО, просто некоторые себя чувсвуют дико крутыми потому, что купили мурзилку, и лезут в карбе ковыряются, при этом толком не разобравшись, либо просто руки из жопы растут, ну или его не настраивать, а выкинуть уже давно пора, или ещё что. Если его грамотно настроить, всё отрегулировать, заменить все мембранки, поплавки, клапаны, продуть и т.д., предварительно разобравшись что к чему, а лучше в сервисе у человека также разбирающегося...то проблемм долго не будет... карб немного проигрывает в динамике, по страховка дешевле, ну и наверное может быть определённый дискомфорт при запуске в некоторых случаях, но опять же всё настраивается. Зато карб 1500 стоит, а инж....
аа, забыл, инжектор ещё более эстэтично смотриться, и нулевик поставить мона Smile , хотя я уже нашёл где кастрюлю за 20 баков хромом покроют, дык что.... :cool:
вообщем по мне так они вполне монопинисуальны, плюсы и минусы не особо значимы 8-)

#18:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:55
ncgs
Дык на карб тоже можно нулевик поставить, есть спец. для карба.
Знаю кучу людей, которые покупают себе карбюраторы по 1500 рублей, но не знаю ни одного, кто менял бы инжектор! 8-)

#19:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:01
<Storm>
Ну а там наверное какие нибудь датчики меняют которые столько же стоят, я тут спорить не буду, дела не имел, но зная специфику тозопроизводства, я просто уверен, что денег в инжектор уходит не меньше...
А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?

#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:07
ncgs писал(а):

... карб немного проигрывает в динамике,


Нет уж позвольте... Не далее как 3 дня назад еду спокойно 120, меня догоняет 99-я, упирается, пропускаю, пристраиваюсь, жму на педальку... и еле успеваю! Shocked На багажнике одна надпись - LADA. Интересно стало. Догонял по городу минут 20, на светофоре пристраиваюсь рядом, в окошко спрашиваю - какой контроллер и прошивка? Парень Confused говорит - карб... Ладненькая такая машинка :cool: Только при перегазовке из выхлопной трубы дымок сизый...

#21:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:08
ncgs
Нати

Долго улыбался Very Happy

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:08
У карба есть еще совершенно конкретные недостатки - например он на любое движение воздуха в диффузорах распыливает смесь и на некоторых частотах это плохо сказывается на экономичности с экологичностью.
Еще обычный стоковый карб (не беру горизонтальные карбовые многодроссельные системы типа Вебер DCOE) неравномерно распыливает смесь по цилиндрам.

Для города - особенно крупного - однозначно ИНЖ РУЛИТ.

А карбы скоро будут в основном для знатоков и ценителей прекрасного ... (типа меня Very Happy )
Как винил для аудиофилов...

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:10
ncgs писал(а):

<Storm>

А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?


Гляди:
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html

#24:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:10
nicavero
Согласен, можно итак сделать, но думается мне расход выростит...

А кто нибудь себе такую штуку ставил на карб? За ним ухаживать надо и как это скажется на работе мафинки/карба?(просто я бы чё нить такое поставил, по эстэтическим соображениям)

#25:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:43
Прям дебаты реальные пошли :-D
Читать интересно, сам с карбом дела не имел, езжу с инжом.
Продолжение будет ? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU