Гопник на зубиле писал(а):А если новую брать это 4000 как минимум
5000Гопник на зубиле писал(а):IcemanBAD наверно я параноик но мне кажется что если б.у. это обязательно краденая или ещё какой-нить подвох. А ино уж точно...
Ты неправ в 99 процентах случаев. Едешь вместе с владельцем в РЭО ГИБДД и вместе с ним переоформляешь на себя - обычно так и делают. Если она и окажется перебитой, то это после оформления будут уже не твои проблемы. Вернее это уже будет чистая машина.
Бери классику б/у, проверь движок (у моториста или на диагностике), ходовую (100 рублей). Там тебе скажут - совсем п..ц или не совсем п..ц. Если не совсем - бери смело.
Будь готов, что после обучения наверняка понадобится замена сцепления (почему-то все мои знакомые сжигали), если решишь ездить больше трёх-четырёх месяцев - ремонт профилактический (резиновые, пластиковые и медные элементы) - до 600 баксов выйдет.
Главное - корпус живой. Лучше, чем брать например шестёру 99-го года за 50 т.р. , возьми ту же шестёру 89-го, за 40 т.р. (то есть если машина молодая, но дешёвая - с ней проблемы, в хорошем состоянии она ненамного дешевле новой должна стоить. а если пожилая и дорогая - значит, за ней следили).
Практика показывает, что у первой обязательно будут тараканы, вторая будет лучше новой, когда профилактику сделаешь.LuCaS_74 писал(а): А она еще и голая. Коврики-локеры-сигналка-и тд. и т.п.
Как я знаю эти функции ща на всех новых машинах идут как опция, даже на меринеЦитата:Если она и окажется перебитой, то это после оформления будут уже не твои проблемы. Вернее это уже будет чистая машина.
Вот как раз после оформления это будут твои проблемы. Хотя, если брать машину с хорошим кузовом, все номера должны отлично читаться. Перебивку будет сразу же заметно. Да и кому, нафиг, классика нужна для угона?v-v писал(а):Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
Брехня-а-а-а....
Цитата:
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку
В пользу этого осыпания Гопник на зубиле писал(а):Друзья посоветуйте пожалуйста, ибо уже совсем извёлся. Хочу купить ТАЗ классику в качестве учебного авто. Разрываюсь между б.у. и новой. Сначала пришла мысль взять б.у. в салоне тк. всё таки какая то гарантия. Но полистал форум, народ говорит там одно хачло, продают хлам в 3 дорого, лучше через газету. Ну допустим найду я дядьку который разбирается, тк. сам я ламо, чтоб со мной пошёл посмотрел её, но ведь можно угнаную взять. Народ говорит по базе пробивай номер, а я не пойму чё толку, если она краденая там номера все перебиты 10 раз. А если новую брать это 4000 как минимум, + всякие допы которые впаривают в салонах. Многовато для учебной тачки. Лучше уже потом подкопить и взять чё-нить нормальное. Чё делать та? (жалко нету смайлика бьющегося лбом об стенку)
Уже раз 100 поднимали эту тему. a поиск. На классике не перебивают номера, мороки много, а цена копеечная. Бери б/у если есть гараж и желание научиться ремонтировать. Новая... в сад.Andreiko писал(а):v-v писал(а):
Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
Брехня-а-а-а....
Согласен. Новые, сделанные по стандартам РФ, сыпятся сильнее.Andreiko писал(а):Ну, я не такой смелый, как вы ребята, поэтому ответственность
навязывать свое мнение другому на себя брать не стану.
Просто скажу, что новая (или почти новая) машина - есть новая машина, а таз
двадцатилетней давности - это все-таки таз ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности. И какими бы бошами ты его не утыкал, возраст возьмет
свое. Надеяться на обратное так же глупо, как грозить небу пальцем.
Не нравится надежность тазиков времен демократии? Никто не заставляет их покупать. Берите тазы времен возрождения тоталитаризма
Классика 2004-2006 гг вполне неплохо собирается, не нужно
валить все в кучу или ссылаться на опыт соседей-неудачников.
Не факт. Качество кузова гораздо хуже старых. Тут смотря для чего, если человек хочет еще что-то узнать о машине, нужно брать б/у. А какую б/у - смотреть по деньгам.
В любом случае учиться на новой - дороговато. v-v писал(а):Flogiston
То есть ты откатал полтора года, отдашь максимум за 90 т.р. Можешь поверить. Давай считать.
Необходимые затраты у тебя 170 т.р., вместе с машиной.
Итого расходы - 80 т.р. Итого у тебя километр получается 4 рубля 70 копеек, кроме бензина!!!!! Езди на такси.
Вот поэтому, Гопник на зубиле, бери всё-таки советскую за 40 т.р. С полным ремонтом она тебе вылетит максимум в 60 т.р. (а скорее всего и до 50-ти не дойдёт), и будет не хуже новенькой машины Flogiston-а. А если ещё покрасить за 15 т.р., то она будет лучше этой новенькой машины. Ну или примерно так же. Только разница затрат - он отдал 170 т.р., ты отдашь 75 т.р. Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку в пользу покупки иномарки, когда через пару лет классика надоест, бери ино.
Кстати, в машине 89-го года ещё одну преимущество - она 100% не угнанная!
Ну, думаю, продам я ее несколько дороже, по поводу расходов на нее - можно было бы и дешевле обойтись, без КАСКО, например, резиной попроще ( кстати, вспомнил, амтел мне тоже подарили, только деньгами, а я уже покупал), без ТО инкомовских, это уже минус 30-35 т.р., так что сэкономить можно весьма прилично, это уже на усмотрение. В конце концов большая часть общей суммы платится только в магазине за машину, а все остальное - с течением времени, а это уже не так накладно. По внешнему виду... ну не знаю-не знаю, у моей вид очень даже, я ее почти каждые выходные на даче полирую, а 15 т.р. за покраску это в хачевом сервисе? Ну и вид у нее соответсвенный после этого будет. Насчет того, что сыпаться что-то будет...моей машине 1,5 года, ничего не сыпется, может, конечно и начнет, но уже не при мне, я ее покупал с прицелом максимум на 2 года, а вот у друзей, которые покупали б/у тазы и лады старше 96-97 гг, постоянные проблемы были, правда они уже на этих машинами были даже не вторыми хозяевами, а некотрые, как потом выясняли были битыми. Хотя, что тут говорить, все зависит от того, кто за рулем, можно и новую машину убить.
Я начинал ездить на старой родительской 4-ке 89 г., как-то неприятно, когда домкрат машину не поднимает, а уходит в кузов, передние сиденья хомутами крепить надо, постоянно доливать масло и т. д, да еще и внешний вид кузова уже не ахти, ну и традиционный шум и треск непонятно откуда. Но при всем этом она не ломалась и всегда была на ходу. Но почему-то этот антураж меня не радовал, поэтому когда ее продали 2 года назад за 600$, то было радостно и грустно одновременно, все-таки 15 лет с нами была. То, что я имею сейчас доставляет мне в основном положительные эмоции и я не жалею, что покупал новую, все-таки первая собственная машина. Но, конечно, все зависит от средств - это главный вопрос.