#1: Форсированный 8V за и против... Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 19 Июня 2006 21:43 |
#2: Автор: Arxivator, Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Добавлено: 19 Июня 2006 22:24 |
#3: Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 19 Июня 2006 22:31 |
#4: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Июня 2006 22:40 |
#5: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июня 2006 22:43 |
#6: Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 19 Июня 2006 22:49 |
#7: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Июня 2006 22:53 |
#8: Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 19 Июня 2006 22:53 |
#9: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Июня 2006 23:04 |
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
#10: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 19 Июня 2006 23:06 |
#11: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Июня 2006 23:14 |
а куда она денется, можно по подробней?
#12: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Июня 2006 23:17 |
#13: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Июня 2006 23:47 |
ВСХ в студию, интересно глянуть.
#14: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Июня 2006 23:49 |
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
#15: Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 19 Июня 2006 23:55 |
а куда она денется, можно по подробней?
#16: Автор: Hammer,
Добавлено: 20 Июня 2006 00:54 |
#17: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 20 Июня 2006 01:17 |
ВСХ в студию, интересно глянуть.
#18: Автор: Seemann, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 20 Июня 2006 06:56 |
54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
#19: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Июня 2006 11:37 |
Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.
какой тюнинг оптимален??? по всем параметром и наскоко это имеет смысл
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
а куда она денется, можно по подробней?
54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
#20: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 13:06 |
Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )
Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!
Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.
#21: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Июня 2006 13:21 |
Простите за отсутствие в форуме. Вчера сдохла батарейка в мобиле, соответственно Инет кончился :-( , а зарядки под рукой не оказалось .
Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )
Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!
Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.
#22: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 13:41 |
#23: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 15:05 |
Продав 10-ку и докинув 1000-1500$ вы купите Honda Civic, которая будет ехать столько же, будет иметь ГУР и прочие навороты, а главное японское качество.
Спрашивается - нахрена козе баян?
#24: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Июня 2006 15:55 |
В-третьих, это еще не конец доработок. Будет и движок 1,6 16V лошадей в 140 и тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.
#25: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 20 Июня 2006 16:19 |
zlexx писал(а):
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.