Паулюс писал(а):Рессивер -рессиверу рознь.
Это точно, причём частенько это просто откровенный развод на бабки.
Nikola924
Я бы проверил данные замера (по мощьности мотора) на каком-либо независимом стенде, так ради интереса! А то частанько народ хвалится что мол у него 130, 150, 170 ... 280 л.с. и частенько оказывается чистым гоном.
P.S.: ясно дело никого не хочу обидеть, да и в принципи такую прибавку можно получить похожими приёмами, но редко действительно кто достигает её. Машинка кстати я так понял полторашка?M.F. писал(а):Я бы проверил данные замера (по мощьности мотора) на каком-либо независимом стенде, так ради интереса!
Более ЧЕСТНОГО замера мощности, чем у меня был, вряд ли уже получится. Я ставил и настраивал железо на Шкодовской СТО у знакомого. В отличие от тюнинговых контор он (в смысле знакомый), вряд ли был заинтересован во "втюхивании" парадных цифр.
M.F. писал(а):Машинка кстати я так понял полторашка?
Да, мотор 2112.
P. S. Стенды, как я понимаю, тоже имеют погрешность измерения. Наилучшим доказательством "прироста поголовья", ИМХО, являются параллельные старты. Так вот, новые ино с движком 1,6-1,8 (ФФ2, Лансер, Элантра и т. п.) и б/у ино с движком до 2,0 вполне по плечу моей Ладушке.Nikola924 писал(а):Более ЧЕСТНОГО замера мощности, чем у меня был, вряд ли уже получится. Я ставил и настраивал железо на Шкодовской СТО у знакомого. В отличие от тюнинговых контор он (в смысле знакомый), вряд ли был заинтересован во "втюхивании" парадных цифр.
Тада ладно 8) , просто часто сталкиваюсь с другими случаями.
Nikola924 писал(а):Наилучшим доказательством "прироста поголовья", ИМХО, являются параллельные старты. Так вот, новые ино с движком 1,6-1,8 (ФФ2, Лансер, Элантра и т. п.) и б/у ино с движком до 2,0 вполне по плечу моей Ладушке.
Ну моей тоже по плечу, как ни странно, хотя машинка (тоже 1,5 16V) почти сток. Вот только коробка стоковая, не очень, да и лошадей в моей точно поменьше ... пока поменьше .