Вопросик о шумоизоляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:05
На счет клея затрудняюсь сказать, а на мастику клеилось нормально. А прогрев желателен для оклеивания сложных и изогнутых поверхностей. Кстати, по нынешней погоде, если положить изопласт на солнышко, то он очень хорошо потом принимает форму всяких кривых поверхностей. Но все таки лучше всего расплавить феном слой ПЭ пленки, после этого - хрен отдерешь, что в совокупности с промазыванием мастикой дает дополнительную антикоррозийную обработку (ИМХО). 8-)
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:47
А я руль не трогал когда панель снимал.
#28:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:02
Сергей 22, у меня НП:)
У нас дожди на несколько дней начались.. будет время изопласт поискать:)

#29:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:59
Atom8 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

А запах будет выветриватся неменьше месяца


Ну, если дерьмом намазать, то и год провоняет.
Самый бюджетный вариант виброизоляции - намазываете поверхность противошумной мастикой ( я использовал "Сову"), а поверх нее куски, желательно не очень большие , их легче прогревать феном, изопласта - материала, используемого для настилки крыш вместо руберойда. Его цена - порядка 500руб за рулон 10Х1 метр. Это какая-то резино-битумная композиция между 2 слоями очень тонкой полиэтиленовой пленки. Вибрации гасит отлично, запаха уже через 2 дня нет. А поверх этого - пенополиэтилен (СПЛЭН ) , желательно с фольгой.


C 3 июля и я наконец пару недель посвящу этой теме. С осени в инете всё теорией подковывался. Цель вибро-гидроизоляции такая 1) Чтоб воняла не месяц, а пару дней;
2) Было крайне не дорого, но не топорно.3) Не использовать ничего что впитывает как штатная шумка.
Короче, делать буду примерно так, как здесь http://oka113.chat.ru/sovet/si1.htm, но есть инфа что BODY 930 всё-таки со временем трескается, поэтому только в корыта салона сначала всётаки под слой гидростеклоизола незастывающую смесь отечественной каучуко-битумной мастики с мовилем. А вот всё остальное где вода не застаивается (арки, моторный щит, заднее сиденье, багажник, двери, крыша только быстросохнущей BODY 930 с гидростеклоизолом. Хотя в двери вопрос спорный- м.б. и незастывайкой.
Уверен что расходы на 10 метровый рулон гидростеклоизола и мастики BODY 5кг равные 800 руб значительно меньше ...-пластов, ...-матов и др. виброизоляторов при том же качестве и всей поверхности. Шумо-теплоизоляция поверху - любые ...-фолы, ...-лоны. ИМХО

#30:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:26
А чем отечественная мастика не нравиться?
#31:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:36
Сплиноман писал(а):

А чем отечественная мастика не нравиться?


См. ссылку. Мне на мастику нужно клеить гидроизол. BODY сохнет 6 часов. Взятые мною густые отечественные мастики сохнут сутки - проверил на куске железа. Скоблишь ногтём и думаешь - голимый битум. Но ГЛАВНОЕ эта вонь на работе была сквозь закрытую дверь от маленькой пластины дня два, а представь в эту жару вымазать весь салон и через 3 дня в нём прокатиться. Confused Люди говорят что запах преследует до полугода.

#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:58
switch писал(а):


Люди говорят что запах преследует до полугода.


Запах преследует постоянно, а не пол года, особенно летом Very Happy Поверенно на собственной шкуре.

#33:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:49
Сегодня пол дня искат изопласт - нет в нашем городе даже такого:)) И никто не знает что это Smile
Предложили мне линолеум использовать... ну я и использовал, поверх слоя старой мастика намазал ещё один, а на него линолеум, вырезанный под чашки, сверху ещё слой мастики. Руководствовался такой идеей - если мастика на морозе треснит, то линолеум не позволит влаге попасть на металл Smile
Ещё прикупил изолон - буду им арки спереди и стаканы сзади облеивать.

#34:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 08:13
Не удержался и тоже купил мастику Body - вещь!Smile Но в два раза дороже барьера (260 к 120), но и вес, правда, у Боди, 2,5 кг, против 2,2 Барьера.
Вчера покрасил все сверху масляной краской Very Happy
Сегодня, если погода позволит, докуплю изолон 8 мм и буду им салон объклеивать:)
В это время дома колдую с панелью (НП) - дефлекторы воздуховодов поставил на стяжки из проволоки, подложил шайбы под штыри, на который дефлектор двигается по вертикали, сам корпус дефлектора обмотал тряпичной изолентой, заслонку обклеил пароллоном (штатный выкинул - износился) - в результате, дефлекторы в панели крепко держаться, открываются/закрываются более туго и глухо (без звуков трения и биения пластика, более плотно закрывающяяся заслонка должна уменьшить уход воздуха "куда не надо"Smile
Саму панель простукивал, пытался шевелить элементы относительно друг друга - тишина... НП рулит:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU