Дерготня двигателя на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дерготня двигателя на горячую Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:18
Привет всем! Авто ВАЗ 2112 1,5 16в, Евро-2, 2004г., пробег 55 тык. Взял в апреле, проблема с момента покупки следующая?Заметил, что после длительной эксплуатации машины, при доведении температуры двигателя до рабочих 90-100 гр., на холостых его начинает подергивать. Похоже на пропуски в цилиндрах, выхлоп в эти моменты с небольшой периодичностью плюется. Явление это (частота подергивания) усиливается, если машину заглушить на пару минут с последующим запуском. На заведомо исправные менял МЗ, ВВП, свечи, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Ошибок не выдает, диагностика не виявила никаких отклонений...Может кто сталкивался с подобным или хоть что-то мыслит по этому поводу?пожалуйста, жду дельных советов. Есть встречные вопросы, отвечу.
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:23
Регулировку клапанов делали?
#3:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:24
Иногда у меня бывает такая же хрень.
Особенно, как ты и сказал, когда машина горячая. Но у меня тогда и тяга пропадает. Тут народ склоняется к замене сетки бензонасоса. Возможно...

#4:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:29
arcadi писал(а):

Регулировку клапанов делали?


Простите, на 16 кл?
Пы.Сы. Не сморите на ник с 99i. Машина 2112 16кл.

Последний раз редактировалось: Marusya'99i (20 Июня 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:30
Wolfhunter писал(а):

...Тут народ склоняется к замене сетки бензонасоса. Возможно...


Сетку менял...да оп правде она и чистая была.

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:32
Извиняюсь, не обратил внимания на марку машины.
#7:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:38
arcadi писал(а):

Регулировку клапанов делали?


Это же 16V!!!!!! ВВ провода смотри! Или ДХХ! Если бы проблема была в сетке, то и максималка былабы 120-130 (при лучшем раскладе)! Возможно форсунки засранные, но тогда дергалась бы не только на ХХ! Фильтр воздушный когда менялся?

Последний раз редактировалось: BONJO (20 Июня 2006 09:41), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:41
Marusya'99i
Давно мучаюсь с этой проблемой. Практически решил. Она то есть, то её нет. Нашёл подсос. Устранил. Я уже думаю на несколько вещей: сцепление (пробег 59 тыс.), менять пока не хочу; бензонасос-читал про него, что когда мало бензина он перегревается и плохо работает. Один раз залил бензин и машина полетела без дерганий и провалов. Вчера заправился не помогло Very Happy Опять больше на сцепу похоже. И у меня возможно ВВ провода борохлят. Вот это, я думаю, основные проблемы.

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:42
BONJO писал(а):

arcadi писал(а):

Регулировку клапанов делали?


Это же 16V!!!!!! ВВ провода смотри! Или ДХХ!


Ты имел ввиду РХХ? (регулятор холостого хода). А он при чем здесь?

#10:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:51
2Дмитирий77.
Про подсос...Где он был у тебя? Сцепа не причем, дерготня только на холостых, в динамике норма. Про насос следующее. Давление 2,7 при работающем движке, с пережатой обраткой до 4,5. Насос вроде живой, но может не в тему, но а вдруг...у меня от предыдущего хозяина был заглушен штуцер адсорбера, бак сплющен слегка. Сам он рабочий, зачем делали-уже не спросить...Заглушку снял, сморел визуально насос, вроде не деформировало. Единственное, что заметил, так это то, что белая S-образная гофрированная трубочка, что в насосе пережата немного.

#11:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:52
Не, РХХ и провода я уже отписывал в начальном сообщении...Все это рассматривалось.
#12:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:26
2BONJO.
Форсунки: снимал, гонял на карбовой чистке...Распыл одинаковый, каналы чистые, соплей не заметил. Возд. фильтр меняный.

#13:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:31
Еще такой эксперимент ставил, когда грешил на топливоподачу...слегка не полностью пережимал обратку, вместе с ростом давления относительно нормализовывался ХХ.
Еще вопрос, что можете сказать по датчику темп. ОЖ и о его причасности к такому подкалбашиванию.

#14:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:46
Marusya'99i
Решил снять почистить МЗ. Празу за посадочным местом МЗ идет шлаг вентиляции картерных газов. Так вот он свободно ходил на металлической втулке. Затянул хомут и всё стало нормально. На 2 дня :-D Подсос через него был.

#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:54
Млин, подобная проблема с провалами в тяге. На не прогретом 50-70гр.С намана, а вот после 70 начинаеца. Раньше с 1000 оборотов плавно вытягивала, а щас даже на 1500 провалы. Двигуну 23500 км, заправщик и водитель не менялся.
ЗЫ. BANJO! А разве на 16V есть ВВ провода? У меня как я понимаю непосредственно катушки на свечи одеты.
ЗЫЫ. А какой бензинчик льёте, уважаемые - 92 (93) или 95?..

#16:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:06
Marusya'99i
Это датчик хол хода. Я уверен на 100%. Была такая же хрень на инжек-ой 99-ой. Клапанов тока8. Евро2. Дергалась, глохла. Бывало как-будто кто-то сзади хватает за бампер и то держит то отпустит. Едь на диагностику. Пусть посмотрят ошибки. Лечится за 15 мин. Непереживай.

#17:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:11
Вот бл...ь! Извени друг, не помню точно как называется этот херов датчик. Либо хол хода дибо расхода топлива. Через него сверху проходит тросик. И когда газуеш тросик дергается с датчиком. Чтоб поменять надо снять трос, а потом датчик. Он черный полукруглый. Удачи.
#18:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:20
Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Very Happy Снимать трос не нужно.
#19:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:29
2Дмитрий77. Угу, спасибо за наводку, понял...Там вроде у меня плотно сидит, хотя...посморю еще раз. Так, все по подсосу, что касается шлангов на участке ресивер-дроссель облазил, снимал, продувал...
2sevaru. Лью 95...тоже не исключаю качество бенза. В МО с этим напряга, в столице бываю редко.
2Владислав. Х.з., регулятор ХХ менял, ниче не изменилось...По себе знаю, если ему каюк, то машина как правило при запуске глохнет, обороты гуляют...У меня такого нет, по диагностике 30 с чем-то шагов на прогретой...Вроде норм.
"Через него сверху проходит тросик. И когда газуеш тросик дергается с датчиком. Чтоб поменять надо снять трос, а потом датчик. Он черный полукруглый. Удачи." Честно, не понял, наверное датчик пол. др. заслонки...только трос причем?...За удачу Спасибо, друк! Можно сказать живу уже на гараже, гыгыгы!

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:07
Подскажите где этот регулятор находится XX? тоже хочу проверить!
И как его там снимать, чистить или что там с ним надо сделать?

#21:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:11
РХХ (регулятор холостого хода) находится на дроссельном узле чуть ниже ДПДЗ. Нужно открутить 2 болта. Хорошая отвертка нужна крестовая.
#22:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:48
arcadi писал(а):

Регулировку клапанов делали?



В смысле гидрики подкрутить? Smile

#23:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:26
Marusya'99i
Я в выходной наконец-то фильтр топливный поменял, который под днищем машины. Провалы практически исчезли, можно сказать исчезли и летать машина лучше стала. Фильтр прошёл 20 тыс., по книжке замена через 30. Так что теперь буду менять все фильтра при каждой замене масла раз в 10-12 тыс. Фильтр стоял и поставил MANN.

#24:  Автор: Sergey2112Откуда: E-burg СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:16
Доброго всем времени суток. Зарегился специально из-за этой темы. Я более года искал причину нестабильного х.х. И на разные станции ездил на диагностику (все что можно проверили, все ОК), и подсос воздуха, датчики по кругу, замеры компрессии, давления в рампе, тест форсунок и т.д., в итоге взял другой контроллер (Январь 5.1) и о чудо, х.х. стабилен. Ставлю обратно свой и опять неровная работа движки (даже троение, хотя год назад обороты просто слегка плавали). Сервисмены не поверили, поставили свои "мозги" и опять же х.х. стабилен. Вот и думаю или залезть в "мозги" или сразу новые купить.
p.s. Нестабильность проявляется по мере прогрева салона (зимой позднее, летом раньше от момента завода)

#25:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 17:58
Тема можит и неактуальна уже, иба прошло дофига времени...тем более неактуальна для меня, т.к. авто увели в один "прекрасный" день и на форуме как читатель не появлялся до сего момента. Касаемо озвученной мною проблемы, решить-таки за неделю до угона успел...Может кому поможет...Извиняйте, щас вспоминать всех цепочек-думок абсолютно нет желания, сродни серпом тупым ногти стрич, но пришел я в итоге к ДК и решил трабл перепрошивкой Я5.1 с его отключением...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU