Дергается выше 3500 оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается выше 3500 оборотов Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:37
Приветствую всех !!!

Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?

#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:21
Могут быть ВВ провода, свечи, МЗ. Чек загорался, вероятно, из-за пропусков зажигания.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:24
Nikk писал(а):

Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?


Купить комп и посмотреть что за ошибка.

#4:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:24
Так Чек не то что загорался, он так и остался гореть и после того как заглушил, опять завел он горел ...
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:24
Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.

#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:36
-=Worm=- писал(а):

Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.



Это точно Very Happy

Ошибку стереть можно, сняв клемму "-" на мин пять

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:40
-Bat-
Толку-то, она опять выскочит, нужно найти причину.

#8:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:49
А можно интересно с помощью ноутбука решить эту проблему, если подключить его вместо БК?
#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:54
Можно, но нужно купить устройство для подключения к компу, стоит дешевле чем МК но ненамного.
#10:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:57
K-line которое? Зато возможностей наверное больше ... можно перепрошивать, если получится конечно ... Laughing
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:13
По диагностике и настройкам возможностей вроде больше (хотя смотря с каким МК сравнивать), про перепрошивку я не знаю.
#12:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:18
прога есть вроде SMS называется зайди на chiptuner.ru там все подробно написано
#13:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:38
Nikk
Цитата:

Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?



-=Worm=-
Цитата:

Купить комп и посмотреть что за ошибка.



Купил комп - посмотрел, пишет "Ошибка датчика ДПКВ". Сбросил ошибку, продолжал ездить (проехал около 500 км.) и больше 3500 об/мин ездил - нормально не дергается. Сегодня опять задергалась, только уже не при 3500 об/мин а при 3000. И ошибку пишет туже. Так что тут подскажете - ДПКВ менять или как?

#14:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:34
для верности можно датчик тестером проверить.. в мурзилке вроде расписано, а так - менять!
#15:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:11
Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).

#16:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:36
Снял сегодня датчик, всё почистил вокруг и внутри тряпочкой сухой поковырялся. Датчик весь в ржавчине, контакт который на торце тоже весь ржавый, проводка вроде нормальная.

Вообщем заменил я его (100 рублей стоит), сейчас нормально вроде. Старый в запас положу. Сегодня около 300 км. проехал, вроде не дергалась, хотя и до 4000 об/мин пробовал.

#17:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 06:03
IVAN_MIT писал(а):

Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).



+1 :cool:

А вообще, такие симптомы возникают обычно из-за свечей, в/в проводов и ДМРВ, когда близок к исдыханию. В ДМРВ дело или нет проверить легко - сбросить с него колодку и покататься. ХХ ниже 2000 не будут и машина будет тупить, но насчет подергиваний это даст достаточно однозначный ответ.
Возможно, код ошибки и не связан с подергиваниями напрямую.

#18:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:08
Свечи пару тысяч назад менял, в/в провода ... может быть ... вообще не менял, а по поводу ДМРВ - не знаю даже, расход вроде как нормальный, по трассе в районе 6,5 л. Вроде бы когда он близок к издыханию расход в районе 9-10 литров д.б.

Вообще на диагностике ещё в том году мне сказали, что ДМРВ не очень правильно работает, на вопрос "Когда сдохнет?", сказали, может через тысячу, может через пять, может через тридцать пять ... 8) отъездил уже пятнадцать ....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU