Nikk писал(а):Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
Купить комп и посмотреть что за ошибка.-=Worm=- писал(а):Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.
Это точно
Ошибку стереть можно, сняв клемму "-" на мин пятьNikk
Цитата:Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
-=Worm=-
Цитата:Купить комп и посмотреть что за ошибка.
Купил комп - посмотрел, пишет "Ошибка датчика ДПКВ". Сбросил ошибку, продолжал ездить (проехал около 500 км.) и больше 3500 об/мин ездил - нормально не дергается. Сегодня опять задергалась, только уже не при 3500 об/мин а при 3000. И ошибку пишет туже. Так что тут подскажете - ДПКВ менять или как?IVAN_MIT писал(а):Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).
+1 :cool:
А вообще, такие симптомы возникают обычно из-за свечей, в/в проводов и ДМРВ, когда близок к исдыханию. В ДМРВ дело или нет проверить легко - сбросить с него колодку и покататься. ХХ ниже 2000 не будут и машина будет тупить, но насчет подергиваний это даст достаточно однозначный ответ.
Возможно, код ошибки и не связан с подергиваниями напрямую.