Аммо: менять или не менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аммо: менять или не менять? Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:45
- вот в чем вопрос. Конкретно интересуют признаки того, что аммо пора на замену. Поиском конкретного ответа на свой вопрос не нашел.
Просто осматривал на выходных подвеску (переднюю) заметил на верхней части рычага (правое колесо) блестящий след от отбойника.
На левом колесе всё намана. Если нажимаешь на кузов сверху, колебаний не наблюдается, т.е. он возвращается в исходное положение с одного раза.
Внешне аммо (и зад и перед) не имеют никаких потеков (мож уже всё вытекло?), только очень страшные ржавые. Нижние резиновые втулки передних аммо убились в усмерть - надо менять, вот и думаю, может и аммо махнуть на хорошие импортные заодно.Просто нет уже у старушки былой плавности и тишины в салоне, мож появится с заменой? Smile

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:23
я поменял штатные на штатные новые- ничего не произошло, как было так истало.. простянул все сайленты после зимы, стало как у всех исправных не больше не меньше.. Мне кажется больше проблема в температурозависимых сайлентах..
#3:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:46
TAZ06 писал(а):

я поменял штатные на штатные новые- ничего не произошло, как было так истало..



Народ, а кто менял штатные на ИМПОРТ - поделитесь ощущениями, плиз!

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:19
Evgen 043 писал(а):

TAZ06 писал(а):

я поменял штатные на штатные новые- ничего не произошло, как было так истало..



Народ, а кто менял штатные на ИМПОРТ - поделитесь ощущениями, плиз!


Ну что сказать
к меня спереди KYB японские, и SACHS сзади Германские ,
подвеска супер Smile




Моя зеленая Smile

#5:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:39
Что за наплавка на кронштейне амортизатора?
Мне кажется, что амортизатор потечет гораздо раньше, чем перестанет работать из-за внутренних перетечек.

#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:56
Barcklay писал(а):

Что за наплавка на кронштейне амортизатора?
Мне кажется, что амортизатор потечет гораздо раньше, чем перестанет работать из-за внутренних перетечек.


Эт так метал отсвечивает Smile
Сделано так тк пружины низкие, и чтоб у аммортика нормальный ход был перенес крепления Smile

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:18
ИМХО кружок-умелые руки. Very Happy
#8:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:19
Ацкий_Кот,
а почему аммо разных фирм взял?
Все газовые, или газомаслянные?
Чо за пружины, импортные? менял вместе с аммо?

ЗЫ: Насчет пружин интересуюсь потому, что у меня тоже четверка.

#9:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:30
если машина 140 на дороге стоит - нех лесть. А если 110 и стасно - тады полезли.
#10:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:32
Alexey_05 писал(а):

если машина 140 на дороге стоит - нех лесть. А если 110 и стасно - тады полезли.



Дык, в том-то и дело, что 110 - и срачно. Smile
И по колдобоинам едешь, такое ощущение, что подвески вапще нет... 8-)

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:36
Такие точно стоят Каябы. Мелкие кочки более комфортно проходят, на трассе машина держится за дорогу. В повороты входит без былого крена (однако на лысой резине не рискнул бы этого делать, да и вообще ездить Wink )
#12:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:45
Evgen 043 писал(а):

Все газовые, или газомаслянные?


Что за зверь такой "газовый" амортизатор? Shocked Что-то не слышал чтобы в подвесках автомобилей были газовые амортизаторы Very Happy

#13:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:53
Barcklay писал(а):

Evgen 043 писал(а):

Все газовые, или газомаслянные?


Что за зверь такой "газовый" амортизатор? Shocked Что-то не слышал чтобы в подвесках автомобилей были газовые амортизаторы Very Happy



Пёс его знает, как устроен, не скажу, но, вот начитавшись обсуждений, сделал вывод, что газовые - жесткие, газомасленные - средней жесткости, маслянные - мягкие. Вот прайс (кто-то выкладывал, не помню, на предыдущей странице в теме "замена амортизаторов") :

"BILSTEIN 6466" Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 750
"BILSTEIN А344" Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 700
"DELPHI 01223" Амортизатор передний масляный 2101-07 Польша 295
"DELPHI 01224" Амортизатор задний масляный 2101-07 Польша 295

"FINWHALE 120111" Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 450
"FINWHALE 120112" Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 450
"FINWHALE 120131" Амортизатор передний двойного действия 2101-2107 Германия 540
"FINWHALE 120132" Амортизатор задний двойного действия 2101-2107 Германия 550

"FINWHALE FJ-410" Палец шаровый верхний 2101-07 (2121,21213) Германия 175
"FINWHALE FJ-411" Палец шаровый нижний 2101-07 Германия 175

"KYB Premium 443122" Амортизатор передний масляный 2101-07 Япония 620
"KYB Premium 443123" Амортизатор задний масляный 2101-07 Япония 620

"KYB Super 343097" Амортизатор передний газовый 2101-07 Япония 670
"KYB Super 343098" Амортизатор задний газовый 2101-07 Япония 670

"MONROE Original 22563" Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 830
"MONROE Original 22599" Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 810

"MONROE Sensa-trac 1148" Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 800
"MONROE Sensa-trac 1149" Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 850

"SACHS 170577" Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 550
"SACHS 170578" Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 550
"SACHS 170579" Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 650
"SACHS 170580" Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 650

"ПЛАЗА" Амортизатор передний газовый 2101-07 Санкт-Петербург 710

#14:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:00
Газовыми называют амортизаторы, в которых рабочая среда - масло, а для того, чтобы оно не закипало при интенсивной работе подперто азотом. Вот и вся "газовость"
#15:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:05
Barcklay писал(а):

Газовыми называют амортизаторы, в которых рабочая среда - масло, а для того, чтобы оно не закипало при интенсивной работе подперто азотом. Вот и вся "газовость"



Если сам знаешь, зачем тогда спрашиваешь? Confused

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:52
от газовых каябов видел как на 4-ке прогнулись усилители лонжеронов под капотом.. так же крылья и металл под ними стал дугой.. амо эти выходили 110 Тык без проблем у чела, подвеска супер у него.. но железо в тазе слабовато.. Я на штатных катаюсь 3700 по тахометру и выше на 5-й. машина идет отлично, правда из-за кренов 10-ки на поворотах обходят Sad , у друга 5-ка с убитой подвеской- 100 страшно, хоть и бильштайн поставил Smile . Тут нужен комплекс.
#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:50
Barcklay писал(а):

Что за зверь такой "газовый" амортизатор? Что-то не слышал чтобы в подвесках автомобилей были газовые амортизаторы



http://auto.open.by/note/podves/amort.htm
8-)

#18:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:55
Я к тому, что не бывает газовых.
#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:04
газовых не бывает .. газовый подпор против пены.. причем подпор бывает от ничего до дохера.. пример- газовые зубильные и газовые классика. Кстати на зубилах НИКОГДА не делали масляных амортизаторов, они даже штатные с газовым подпором!!!Ибо концепция макферсон..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU