Указатель температуры. Что с ним??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Указатель температуры. Что с ним??? Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:54
Вчера возвращался вечером с работы - температура на улице 30 С. Машина практически весь день простояла на солнце, соответственно в салоне все просто раскаленное. Когда поехал стрелка указателя температуры начала вести себя неадекватно, т.е. ДЕРГАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ МЕЖДУ 0 и 90 гр. Датчик вентилятора срабатывает нормально.
Отчего это может быть? Что случилось со стрелкой темперауры? Может ли быть такое из-за высокой температуры в салоне?
ЗЫ. Ближе к дому стрелка стабилизировала свое положение на отметке 90 гр.
ЗЗЫ. Сегодня утром по пути на работу подобных выкрутасов за ней замечено не было.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:07
Контакт где-то хреновый. На жаре все расширяется - вот и вылезло.
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:08
Vasik
посмотри контакт провода от датчика на двигателе. может там закислилось чуток.
8-)

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:15
Lednik писал(а):

посмотри контакт провода от датчика на двигателе. может там закислилось чуток.


Там обычно закисает не чуток, а по полной. :-D Особенно если резинка съехала. С таким же успехом может быть контакт в приборной или в разъеме каком.
З.Ы. Переделать бы всю электрику в классике на военные посеребренные разъемы... Но тогда стоимость проводки будет многократно превышать стоимость самОй тачки :-D

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:27
Psychogenic писал(а):

З.Ы. Переделать бы всю электрику в классике на военные посеребренные разъемы... Но тогда стоимость проводки будет многократно превышать стоимость самОй тачки


:-D
да, у вояк много чего хорощего...
8-)

#6:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:48
Psychogenic
Lednik
Спасибо!!!
Lednik писал(а):

посмотри контакт провода от датчика на двигателе. может там закислилось чуток.


Обязательно посмотрю.
Psychogenic писал(а):

З.Ы. Переделать бы всю электрику в классике на военные посеребренные разъемы... Но тогда стоимость проводки будет многократно превышать стоимость самОй тачки


Да, было бы неплохо. Может заняться в отпуске??? :-D Smile

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:47
Vasik писал(а):

Может заняться в отпуске???


Покупаешь танк, разбираешь на запчасти и используешь разъёмы

#8:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:11
У меня абсолютно такая хрень была, но было из-за дерьмового датчика температуры! Сменил один - пару месяцев отъездил, тоже глючить стал ... и так раза три. На четвертом датчике катаюсь уже около года без проблем, хотя температуру чуток завышает (градусов на 5), но это мелочи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU