sv2k писал(а):Я зачерпнул невской водички, и долили в бачок примерно литра 2.5.
Уж не знаю в каком состоянии Нева, но из Москвы-реки я бы так делать точно не стал...
Уровень в бачке до прошесвия регулярон проверялся? Может он уже давно убыл, вот и закипела...
Мог быть временный глюк с вентилятором. Ну пропадание контакта, залипание релюхи. Вентилятор не включился - закипание.
То что есть пар и подозрение на негерметичность, то это стоит поменять патрубки. Тем более все равно тосол менять, заодно и патрубки сменить можно. Хотя пар особенно зимой может быть из-за внешней влаги или снега, попавлего на систему охлаждения.DidJ писал(а):Уж не знаю в каком состоянии Нева, но из Москвы-реки я бы так делать точно не стал...
Уверен, не намного лучше -=Worm=- писал(а):Сигнал работаел стабильно?
Немного конкретизирую вопрос. Монтажный блок какой стоит?
Карлсон с сигналом повязан только на новых "инжекторных" блоках, с таким блоком вентилятор продолжает крутиться после выключения зажигания. В блоках старого и нового образца для вентилятора стоит отдельная релюха и вентилятор выключается при выключении зажигания.sv2k писал(а):Вот еще что вспомнил, у меня плохой контакт в замке зажигания.
Иногда ключ как бы чуть не до конца доходит, машинка при этом заводится, но нет ближнего-дальнего света и не работает салонный вентилятор. На счет карлосона не знаю.
Ну судя по всему дело именно в этом. Судя по году (если верить подписи 95), блок стоит старый. Соответственно Внтилятор завязан на зажигание и не включился.DidJ писал(а):sv2k писал(а):Вот еще что вспомнил, у меня плохой контакт в замке зажигания.
Иногда ключ как бы чуть не до конца доходит, машинка при этом заводится, но нет ближнего-дальнего света и не работает салонный вентилятор. На счет карлосона не знаю.
Ну судя по всему дело именно в этом. Судя по году (если верить подписи 95), блок стоит старый. Соответственно Внтилятор завязан на зажигание и не включился.
А в новых как это реализовано? У меня тоже старый стоит (93 г.в.)sv2k писал(а): Он не нового образца, а строго образца, но с ножевыми, так?
Так
sv2k писал(а):Я зимой в него много WD-40 лил. Может он смазку вымыл, и замок просто нужно смазать?
Я свой с 99 года ниразу не мазал и ничего. Тут еще смотря что с замком. Там могут и контакт подгореть. Тогда мажь-не мажь - замок под замену.
sv2k писал(а): А тосол нужно как можно скорее поменять?
Такую смесь лучше поменять.
sv2k писал(а):А я слышал такое мнение, что тосол еще является и смазкой для помпы, это верно?
Именно так.D_Garry писал(а):А в новых как это реализовано? У меня тоже старый стоит (93 г.в.)
Я в свое время так до конца и резобрался. Я менял "инжевый" на нового образца. Мой накрылся, а на тот момент удалось найти только такой. Так вот там все одиноково было кроме схемы управления вентилятором. В обычном блоке все просто. Датчик замыкает управляющие контакты реле вентилятора и он включается. В инжевом датчик замыкает массу вентилятора. Что происходит дальше я до конца не понял. Понял что при включении используется реле звукового сигнала. Благо провода для старой схемы оказались в пучке. Так все и подключил.DidJ писал(а):sv2k писал(а):
А я слышал такое мнение, что тосол еще является и смазкой для помпы, это верно?
Именно так.
Имхо бред, валик вращается в подшипнике с пожизненным запасом смазки.-=Worm=- писал(а):Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
А где ентот контакт? Я заметил,что у меня при включении правого поворотника индикатор иногда быстро мигает, только вот закономерности не обнаружил... Detochkin писал(а):-=Worm=- писал(а):Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
А где ентот контакт? Я заметил,что у меня при включении правого поворотника индикатор иногда быстро мигает, только вот закономерности не обнаружил...
МАССА! :cool:Detochkin писал(а):-=Worm=- писал(а):Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
А где ентот контакт? Я заметил,что у меня при включении правого поворотника индикатор иногда быстро мигает, только вот закономерности не обнаружил...
За щитком заднего фонаря. Варианта два - либо окислился/отошел контак в разъеме, либо плохо прикручено/окислилось место крепления к кузову.shurshic писал(а):sv2k, глюк однозначно связан с замком зажигания!!! Сталкивался неоднократно. После того как стартер покрутишь, приходится ключ немного назад против часовой возвращать иначе нет контакта. Проверить просто - включаешь салонную печку - если работает, то и вентилятор будет крутится, если печка не пашет, соответственно вентилятор крутится не будет и получишь закипание тосола.
Так что меняй замок зажигания, цена вопроса 120-150 рублей, зато париться не надо.
И еще на всякий случай поменяй крышку на расширительном бачке - раз у тебя тосол стало давить через шланг, значит крышка нихрена не отработала!!! В Бобруйск ее, на свалку!!!
Я себе планирую на всякий поганый вывести на панель кнопку принудительного включения вентиля, если датчик температурный "наестся" то хоть ехать нормально можно будет. Да и в пробках нелишним будет летом.
Так вообще неплохо бы организовать звуковое сопровождение повышения температуры до опасной зоны. Зуммер или пищалку какую. Можно взять сигнал с того же датчика, а вкл. карлсона на кнопку. Хотя, датчики тоже бывает врут...
зы а топик-то наоборот назван, должно быть "перегрелся и закипел" Andre2115 писал(а):Так вообще неплохо бы организовать звуковое сопровождение повышения температуры до опасной зоны. Зуммер или пищалку какую. Можно взять сигнал с того же датчика, а вкл. карлсона на кнопку. Хотя, датчики тоже бывает врут...
Фишка в том, что как раз эти самые термодатчики системы охлаждения мрут как кони от работы. Я думаю, из-за того что датчику этому приходится токи коммутировать нехилые (вентиль-то нормально кушает). Возможно, если врубить его не напрямую в цепь питания вентиля, а через силовую релюху ситуация и изменится.
А если сделать звуковую сигнализацию как ты предлагаешь... Хм.. прикинь - она неожиданно заглючила? а тебе еще ехать и ехать... или в пробке стоишь... с ума сойдешь и уши завянут!!! Опять же в салоне музыка, не всякую пищалку и услышишь! Уж лучше в приборной панели в блок индикации температуры движки вмонтировать светодиод, чтоб при перегреве сразу в глаз бросался. Надо подумать как его там вмонтировать и запитать грамотно.