Гайка на 17 под регулятор давл.з/тормозов на 2111?(за-против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гайка на 17 под регулятор давл.з/тормозов на 2111?(за-против Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:03
собственно вот...не знаю ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко
#2:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:08
Чё эт такое ? Confused
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:09
hjk писал(а):

ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко


НИКОГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЗДИШЬ С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ!!!!!! Mad Angry
Ты сам себе дорог, а твои близкие???? 2111 не грузовик!!! А если проставки стоят, то и их выкидывай прочь!!!

#4:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:23
да нет проставок... а колеги подложили - тормозит (говорят) значительно лучше. Зад схватывает раньше, носом не клюет

Consigliori
я вообще не понял...почему ты так категоричен? причины?


(на счет приподнять зад -
вообще это даже не плохо!!!, но по-другому (проставки смерть Smile - у нас спецы (ВАЗовские подрабатывают) разбирают заднюю стойку - обрезают ухо и наваривают (от другой), но чуть длиньше (оговаривается заранее сколько 2-3-4 - зависит от обычной загрузки) - чтоб задом дорогу не мести

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:29
hjk писал(а):

у нас спецы (ВАЗовские подрабатывают) разбирают заднюю стойку - обрезают ухо и наваривают (от другой), но чуть длиньше (оговаривается заранее сколько 2-3-4 - зависит от обычной загрузки)


А расчеты они тоже ведут? :-D Спецы, чертовы...
Насколько мне известно, для регулировки РТС (если заводские настройки по каким-то причинам "ушли", НИКАКИЕ шайбы не требуются. 8-)

Последний раз редактировалось: Consigliori (20 Июня 2006 12:31), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:30
hjk писал(а):

Зад схватывает раньше


Идиотизм! 8-)

#7:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:33
факт
#8:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:38
Consigliori

если бы ты знал что такое забодские настройки Smile задних тормозов Laughing

По задним тормозам - только 30% проходят - все знают, но ничего не делают.

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:31), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:46
hjk писал(а):

контора (инофирма, где я инженер)


Странно, а про гайку спрашиваешь... Наверняка читал инструкцию к 10кеведь так???? У меня с завода претензий к тормоза нет. (может конечно, что машина "европейка")... НО ВАРИТЬ - это уже дичайшая крайность не достойная обсуждения.

#10:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:05
да не варить!!!!!! я что-то думаю ты не понял... гайку на 17 вкладывают над регулятором здн.торм. (не несколько шайб, а сразу гайку)

а режут/варят - ухо опор (и это никак не связано с настройкой регулятора)

а про задние тормоза чисто-правда я сам все видел и пронаблюдал (своими глазами) - прохождение тестов.

Так для развлечения (про окраску кузова) - в 92г. ВАЗ заказал инженерам из нашего политеха эксперементальную установку оценки качества окраски (для конвеера). Оценка от 0 до 1 (1 - идеал - по западным стандартам). Так сделали (точно мерила) японка 0,7 - 0,85 и т.д. Поставили на конвеер - 0,15 - 0,3 Smile - уже через неделю установку выкинули (чтоб глаза цифры не мозолили Surprised

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:35), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:11
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

контора (инофирма, где я инженер)


Странно, а про гайку спрашиваешь...



если бы ты знал, как все не гладко на ВАЗе, так понял бы, почему !опыт! простых работяг на станциях и пользователей - рулит. У нас они тоже есть, но надо искать...

Уж сколько лет прошло, как инжекторы в серию запустили - а полсе -20 проблемы...почему? Прошивка не доделана...а почему? на улице зимой ее не доведешь... - факт...!

(еще фактов???

Последний раз редактировалось: hjk (20 Июня 2006 13:32), всего редактировалось 3 раз(а)

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:13
hjk писал(а):

(не несколько шайб, а сразу гайку)


ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!! Wink А лучше не на 17, а сразу на 22, ещё лучше тормоза схватывать будут... Ведь самое важное - это же КЛЕВОК ПЕРЕДКА... А я-то забыл... Smile Smile Smile
Короче, не пойму какую политику ты тут ведёшь, но у меня с завода машина тормозит отлично и клевок есть, но это не страшно, это физика. Хочешь чтоб не было клевка, ставь пружины с витками из лома, и аммо которые позволяют чувствовать каждого не увернувшегося муравья.
Удачи на дорогах!

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:16
hjk писал(а):

как инжекторы в серию запустили - а поле -20 проблемы...почему?


Сложно мне тут тебе ответить, когда я ездил в Казахстан, у меня при -42 заводилась со второго - третьего раза... я её уже ругать хотел. Правда потом извинился перед ней за дурные мысли... (масло только Шелл синтетика 5W40).

#14:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:21
че-то мы от темы отклонились

может кто еще?

за-против?

#15:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:28
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

(не несколько шайб, а сразу гайку)


ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!! Wink А лучше не на 17, а сразу на 22



там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:36
hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!

#17:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:42
Consigliori писал(а):

так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!



+1

Не поверю, что колдун нельзя настроить нормально + регулировка ручника.

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:43
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!



Однозначно - колдун на регулировку, причем методом научного тыка.

Т е выставил зазор - разогнался по песочку - затормозил - напарник посмотрел момент схватывания - опять выставил зазор и т п....и т п...

Ревизию все тормозной системы предварительно.....

#19:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:16
Выставь для начала как положено зазор в 2 мм. и покатайся.... потом подрегулируешь.
#20:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 01:22
hjk писал(а):

я вообще не понял...почему ты так категоричен? причины?



Зимой все сам поймешь, если повезет и успеешь.

Слушай, а что-такое гайка на 17? Не видел таких. Если под ключ на 17, то гайка скорее всего на 10 будет. Вот на 16 бывает.

#21:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:32
Consigliori писал(а):

hjk писал(а):

там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит



так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!


Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться:( .

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:39
Pokemon писал(а):

Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться .


Здесь ответы на многие вопросы Sad http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/143-144.htm

#23: Re: Гайка на 17 под регулятор давл.з/тормозов на 2111?(за-пр Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:58
hjk писал(а):

собственно вот...не знаю ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко



Лучше съездий к тормозникам (ты ж с Политеха, там у вас есть человек по фамилии Ваг.... он подскажет куда обратиться Very Happy ), где тебе настроят регулятор как надо. И не надо никаких гаек.

#24:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:21
german
ТГУ большой, я такого не знаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU