hjk писал(а):ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко
НИКОГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЗДИШЬ С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ!!!!!!
Ты сам себе дорог, а твои близкие???? 2111 не грузовик!!! А если проставки стоят, то и их выкидывай прочь!!!hjk писал(а):у нас спецы (ВАЗовские подрабатывают) разбирают заднюю стойку - обрезают ухо и наваривают (от другой), но чуть длиньше (оговаривается заранее сколько 2-3-4 - зависит от обычной загрузки)
А расчеты они тоже ведут? :-D Спецы, чертовы...
Насколько мне известно, для регулировки РТС (если заводские настройки по каким-то причинам "ушли", НИКАКИЕ шайбы не требуются. 8-)hjk писал(а):контора (инофирма, где я инженер)
Странно, а про гайку спрашиваешь... Наверняка читал инструкцию к 10кеведь так???? У меня с завода претензий к тормоза нет. (может конечно, что машина "европейка")... НО ВАРИТЬ - это уже дичайшая крайность не достойная обсуждения.Consigliori писал(а):hjk писал(а):контора (инофирма, где я инженер)
Странно, а про гайку спрашиваешь...
если бы ты знал, как все не гладко на ВАЗе, так понял бы, почему !опыт! простых работяг на станциях и пользователей - рулит. У нас они тоже есть, но надо искать...
Уж сколько лет прошло, как инжекторы в серию запустили - а полсе -20 проблемы...почему? Прошивка не доделана...а почему? на улице зимой ее не доведешь... - факт...!
(еще фактов???hjk писал(а):(не несколько шайб, а сразу гайку)
ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!! А лучше не на 17, а сразу на 22, ещё лучше тормоза схватывать будут... Ведь самое важное - это же КЛЕВОК ПЕРЕДКА... А я-то забыл...
Короче, не пойму какую политику ты тут ведёшь, но у меня с завода машина тормозит отлично и клевок есть, но это не страшно, это физика. Хочешь чтоб не было клевка, ставь пружины с витками из лома, и аммо которые позволяют чувствовать каждого не увернувшегося муравья.
Удачи на дорогах!hjk писал(а):как инжекторы в серию запустили - а поле -20 проблемы...почему?
Сложно мне тут тебе ответить, когда я ездил в Казахстан, у меня при -42 заводилась со второго - третьего раза... я её уже ругать хотел. Правда потом извинился перед ней за дурные мысли... (масло только Шелл синтетика 5W40).Consigliori писал(а):hjk писал(а):(не несколько шайб, а сразу гайку)
ПРАльНО, чё удовольствие от столба оттягивать, лучше сразу на толщину гайки!!!
А лучше не на 17, а сразу на 22
там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетитhjk писал(а):там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит
так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!Consigliori писал(а):так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!
+1
Не поверю, что колдун нельзя настроить нормально + регулировка ручника.Consigliori писал(а):hjk писал(а):там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит
так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!
Однозначно - колдун на регулировку, причем методом научного тыка.
Т е выставил зазор - разогнался по песочку - затормозил - напарник посмотрел момент схватывания - опять выставил зазор и т п....и т п...
Ревизию все тормозной системы предварительно.....hjk писал(а):я вообще не понял...почему ты так категоричен? причины?
Зимой все сам поймешь, если повезет и успеешь.
Слушай, а что-такое гайка на 17? Не видел таких. Если под ключ на 17, то гайка скорее всего на 10 будет. Вот на 16 бывает.Consigliori писал(а):hjk писал(а):там под диаметр пипки торчащей хорошо подходит 17-ая гайка - садится хорошо - не вылетит
так вот ТАМ, должен быть зазор, такой, какой он есть для "хода" кузова... а не гайка, не шайбы и т.д. Задние тормоза должны срабатывать на юз чуть позже передних.
Не нравятся тормоза - поменяйте диски колодки передние, задние, шланги на армированные. И будет Вам счастье!
Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться:( .Pokemon писал(а):Вероятнее всего "виноваты" тормозные цилиндры-стопорные кольца не держут зазор или закисли.Проверить легко втавляеш отвертку в колдун и жмеш со всей дури на тормоз, потом пробуеш кататься. А без работающего колдуна на встречке можно запросто оказаться .
Здесь ответы на многие вопросы http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/143-144.htmhjk писал(а):собственно вот...не знаю ставить или нет - с большой загрузкой езжу очень редко
Лучше съездий к тормозникам (ты ж с Политеха, там у вас есть человек по фамилии Ваг.... он подскажет куда обратиться ), где тебе настроят регулятор как надо. И не надо никаких гаек.