svarnoi писал(а):Замечательно, осталось его сьездить купить. Бывают они цвета океан или их только красят в палитре четырнадцатой серии?
И кстати есть от него толк-реально ли он защищает от грязи.Если нет,тогда я проще возьму свой ржавый покрашу да снова поставлю :-D . Да,конечно на крыше он работает как крыло, а этот четырнадцатый как что?
Как стоп сигнал дополнительный
ну и как декоративная приблудаSonar писал(а):А его крепить как? Дырки в двери нужно делать дополнительные?
Конешно
Надо будет сверлить дверь
А как ещёBoriskin писал(а):Sonar писал(а):А его крепить как? Дырки в двери нужно делать дополнительные?
Конешно
Надо будет сверлить дверь
А как ещё
Жестоко.. не хочу сверлить.. не буду ставить..Sonar писал(а):Boriskin писал(а):Sonar писал(а):А его крепить как? Дырки в двери нужно делать дополнительные?
Конешно
Надо будет сверлить дверь
А как ещё
Жестоко.. не хочу сверлить.. не буду ставить..
Во во
Сверлить кузов - плохое дело.
Ржа образуется быстренькоsvarnoi писал(а):Читал я эти тесты еще года три назад.Там испытания проводили в аэродинамической трубе.Т.е. создавалась сильная струя воздуха как будто моделирующая движение автомобиля на различной скорости. Только в тестах автомобиль неподвижен-дует сильный ветер
а на деле в реальной жизни автомобиль движется.Это совсем не одно и то же.Когда авто движется на него действуют совсем другие силы чем на стоящий. А по тестам оказывалось что устанавливаемый на крышу малоэффективен и опасен,потому как приподнимает зад и де-способствует отрыву задних колес, а устанавливаемый внизу эффективен. Реально же 6-летняя эксплуатация самоог дешевого железного показала очень высокую эффективность последнего в смысле чистоты заднего стекла.Так что мне до этих тестов веры нет..,увы.Проверка самая лучшая на собственном горьком опыте. 8-)
Нахрена на нашей машине аэродинамический спойллер?
Вы на ней 200 км в час ездиете?
Основная его задача на наших такзик - стоп сигнал, и чтоб стекло было чистое (актуально для хэчбеков)svarnoi писал(а):Может я че-то не совсем понятно написал? Речь не об аэродинамических спойлерах(ясно что до 160 кмч использованиеаэродинамических-это всего лишь дешевые понты и толку нольцелых нольдесятых ), а как раз для того чтоба грязь и пыль сдувать с заднего стекла. Я написал об ТЕСТАХ издательства ЗА РУЛЕМ. Эти тесты они проводили в "НАМИ" в АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ трубе. И публиковали в журнале не один раз.