Цитата: починил неисправную тормозную систему и удивляешься, что машина обрела тормоза.
Не вы не о том.
Если действительно меняешь всю тормозную систему, машина начинает тормозить от легкого касания педали тормоза.
Почему не знаю, но сам проверял - оно так.
Но пока жаба душит...capt102 писал(а):Мне тоже сейчас предстоит замена задних барабанов, но так ли хорош чугун, в частности, Pilenga - ведь они значительно тяжелей - масса неподрессореная увеличивается ведь? И ржаветь будут, я так понимаю?
На счет неподрессоренной массы я сильно не заморачивался: диски стоят ковка, и резина Бридж Туранза. Это будет всяко полегче чем штатная кама на стальных дисках, т.ч. разница между стоком и тем что я поставил равна почти 0. (на первый взгляд). А почему взял чугун.. да потому что не уверен в том, что мне не придется протачивать новые или совсем немного отходившие барабаны. По цене разница между тольяттинскими и Пиленга в магазе была меньше 200 рэ за пару. вот я и не стал заморачиваться. взял то в чем был более уверен. А на счет ржавчины я вообще не заморачиваюсь. один виг они почти всегда в пыли сверху, т.ч. не заметно будет. Внутри поскольку езжу каждый день заржаветь не успеют. Ну а если сверху вид станет непристойный, то в гараже есть выводитель ржавчины и балон акриловой черной краски, которые я думаю исправят внешний вид.