Протекает масло из под головки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Протекает масло из под головки Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:30
После смены масла заметил,что между блоком цилиндров и головкой стало мокро,спустя некоторое время мокрота сильно увеличилась масло стало больше уходить. Что можете посоветовать в этом случае менять прокладку или можно какой нибудь герметик масляной системы попробовать. Все это началось после перегрева двигателя,когда у меня не сработала релюха вкл карлсона и я про...л температуру!
#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:32
Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.
#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:33
У меня тоже течёт, залита синтетика, прокладку меняли, всё равно течёт. А из-за перегрева такое может быть ???
#4:  Автор: SolverОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:35
Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy
#5:  Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:12
D_Garry писал(а):

Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.

А сколько стоит поменять прокладку?

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:30
Не знаю, сам эту операцию не делал слава Богу за ненадобностью, но думаю - что относительно недешево. Так, для информации запросил Яндекс по этой теме - нашел на MG Rover Smile - там год назад поменять прокладку ГБЦ стоило 14500 рублей Surprised Ну у нас не роверы, думаю, где-то 3-4 тысячи это потянет, ну может дешевле конечно... Для справки, нужно заехать на ближайший какой-нить сервис и прицениться. Кстати, первое - нет ли пузырьков в расширительном бачке? после поездки советую открутить крышку и понюхать, не пахнет ли выхлопом? Второе - нет ли эмульсии (пены) на пробке маслозаливной горловины? Третье - нет ли масляных пятен на поверхности тосола в расширительном бачке?

Последний раз редактировалось: D_Garry (20 Июня 2006 14:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:31
Да, естественно надо проверить голову на предмет ее поведенности, иначе шлифовать придется. Прверять лучше в надежном месте, чтобы не развели на бабки почем зря. А то с поведенной головой меняй не меняй - очень велика вероятность того, что придется переделывать.
#8:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:29
прокладку можно и самому поменять ничего сложного в этом нет, заодно посмотришь на состояния поршней и клапанов, а прокладку поменять не более 1 руб я думаю
#9:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:30
1000 руб имел ввиду
#10:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:38
Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:40
Roy писал(а):

Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.


Прости, а при чем тут регулировка клапанов? Если бы речь шла о течи клапанной крышки - то да, без вопросов. А тут же, как я понимаю, течь между БЦ и ГБЦ?

#12:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:51
Типа оптом дешевле Smile Заодно и клапана поднастроят..
#13:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:52
да клапана тут не причем
#14:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:19
Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!

#15:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:23
katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy

#16:  Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:24
Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy

У меня полусинь PENTOSIN 10W40.

#17:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:30
D_Garry писал(а):

katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy


Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50

#18:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:41
katrann писал(а):

D_Garry писал(а):

katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy


Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50


Значит, с твоим двигом все прекрасно! я вот тоже собираюсь синтертику лить, но толкьо пока все течи не устраню - ни за что, деньги только на дорогое масло переводить. Вот и доливаю пока потихночику Esso 10w40

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:53
ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.

А по теме: боюсь, что головку повело, причем очень сильно.
Надо сперва реально искать течи масла в тосол, наоборот, пузырьков в расширительном бачке во время работы движки и т.д.

Саму прокладку менять не так уж и сложно. Просто надо повозиться. Я как-то на классике менял. Часика 3 не спеша,а может и быстрее. В сервисе наверняка сдерут куска полтора. И если она поведенная, то окажется все зря.
Мой совет - снять самому и оттащить хорошим знакомым сервисменам, чтобы они проверили геометрию. Либо чтобы они и сняли. Еще будет видно по старой прокладке....если веденая головка, то прокладка будет вокруг поршней подгоревшая скорее всего и следы от тосола и масла не там, где надо...
и лучше с этим делом не затягивать...
удачи

#20:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 20:18
Ник0лай писал(а):

ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.


Слышал звон, да не знает где он. Ну дык а я про что говорю? Smile

#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 20:29
D_Garry, да вроде про то же и говоришь Smile
тут просто писали же, что синтетику не советуют лить в наши двиги...
у меня когда классика была, мн тоже сказали, что фигли лит ьв такой движок хорошее масло...
вот я поскольку неопытный был и лил сперва минералку, а потом самую дешевую полусинтетику.....
и движка была вся черная изнутри..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU