Как определить неисправность? ГТЦ или ВУ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как определить неисправность? ГТЦ или ВУ? Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:28
Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила. После установки резины от brigestone затормозить в юз стало практически невозможно.
Передние колодки - ferodo, задние недавно поменял на ATE, система прокачана. Стало тормозить получше, но все-таки ИМХО плохо.

Ездил на 15 знакомого, у него у педали тормоза ход побольше, чем у меня, и ближе к концу хода, тормозит прям с блокировкой. У меня ход короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...

Грешу на ВУ, а может быть ГТЦ? Есть ли методики определения кто виноват?

#2: Re: Как определить неисправность? ГТЦ или ВУ? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:33
jers21103 писал(а):

Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила. После установки резины от brigestone затормозить в юз стало практически невозможно.
Передние колодки - ferodo, задние недавно поменял на ATE, система прокачана. Стало тормозить получше, но все-таки ИМХО плохо.

Ездил на 15 знакомого, у него у педали тормоза ход побольше, чем у меня, и ближе к концу хода, тормозит прям с блокировкой. У меня ход короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...

Грешу на ВУ, а может быть ГТЦ? Есть ли методики определения кто виноват?



Це вакумник менять и РТС "колдун" надо регулировать. Проставки домики сзади выкинуть.

#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:37
Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml

#4:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:44
2Vlad B

Проставок и так нет. Я вот и хочу точно узнать что же надо заменить. А то получится как у диагноста: замени РХХ, не помогло? замени ДМРВ, и т.д.

2Волк

Это я вроде читал. Педаль вперед уходит. Но тугая... Может в этом ГТЦ быть виноват?

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:58
А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?
#6:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:02
Волк писал(а):

А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?


У меня иногда немного уводит влево. Увод после прокачки. Износ передних колодок одинаковый.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:07
Дмитрий77 писал(а):

Волк писал(а):

А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?


У меня иногда немного уводит влево. Увод после прокачки. Износ передних колодок одинаковый.

У меня увод вправо был, износ не равномерный, поменял левый передний цилиндр на Fenox, вроде нормально стало, но не до конца нравится, хотя встаёт как вкопанная.По уму менять надо сразу оба.

#8:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:09
Увода нет. Износ "правильный", и одинаковый.
#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:31
А сколько стоит тормозной цилиндр?
#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:46
jers21103
Про ГТЦ ничего не скажу, у меня даже с текущим тормоза хорошие были. Посмотри в печатной мурзилке, неисправности тормозной системы.

Дмитрий77
ГТЦ АТЕ стоит примерно 700-800 руб, ВАЗ-400-500руб.
Тормозной цилиндр передний без суппорта 250-400 руб/шт.
Точные цифры просто не помню, можно конечно заехать в запчасти посмотреть, но сегодня и завтра безлошадный.

#11:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:49
Спасибо.
#12:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:28
У меня аналогичная проблема так же как и у автора топика.
Чего-то мне подсказывает, что это вакуумник...
Не знаю. Купил себе "желтенький". Продавец сказал реально хорошая вещь. Если не понравится - привози, верну деньги.
Если проблема исчезнет - отпишусь обязательно.
Машину при торможении не уводит, колодки спереди Road House, сзади Ferrodo Premium (красненькие), износ передних дисков небольшой, задние не овальные. Можно затормозить даже с блокировкой, но усилие на педали просто ужас.
Поменяю вакуумник - может полегчает.

#13: Re: Как определить неисправность? ГТЦ или ВУ? Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:36
jers21103 писал(а):

Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила.
короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...


Были точно твои симптомы - замена Вакуумника все вылечила (замена - геморойная процедура 8-) )
Удачи Very Happy

#14:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:38
BBKing писал(а):

но усилие на педали просто ужас


Во во, - ноги болят Very Happy

#15:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:01
BBKing писал(а):

У меня аналогичная проблема так же как и у автора топика.
Чего-то мне подсказывает, что это вакуумник...
Не знаю. Купил себе "желтенький". Продавец сказал реально хорошая вещь. Если не понравится - привози, верну деньги.
Если проблема исчезнет - отпишусь обязательно.
Машину при торможении не уводит, колодки спереди Road House, сзади Ferrodo Premium (красненькие), износ передних дисков небольшой, задние не овальные. Можно затормозить даже с блокировкой, но усилие на педали просто ужас.
Поменяю вакуумник - может полегчает.



Вот блин, гдеб такого продавца найти, чтоб уже установленную деталь поменял по "не понравилась"... Smile

#16:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:02
Короч, зае...ся я уже на этом тазике все менять... Shocked Confused
#17:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:14
jers21103
Ты знаешь, заказал такси, когда ехал на вокзал. Наша служба Днепр-Такси все больше пересаживается на матрехи.
Приехала десятка-сарай 1,6 16-кл, гидрач ZF, ABS (!!!), 4 ЭСП.
Смотрю на пробег - 67 тык. Человек взял в салоне с нуля в декабре 2005. В день в среднем наезжает 450-480 км не считае выходных (таксерит на двоих с сыном). Я так тихонько охренел.... Спрашиваю, что менял?
Зимой треснул бачок омывателя, поставил зимнюю резину. Масло полусинь 10W40, меняет раз в 15-20 тык. Сгорело две лампочки и поменял фильтры. И еще резинки стеклоочистителей. Капот открывает только для доливки омывайки и замены масла (свечи родные!!!)
Да, салон подгрюкивает и стойки уже скоро пойдут на замену, движок шумноват...
Но блин, 67 тык. - лопнувший бачок омывателя...
Хотите верьте, хотите нет, но в Москву я ехал с легким офигением...

#18:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:18
Ага, про такие автотазики иногда на этом форуме говорят. С благоговением и придыханием. Very Happy
В моем окружении к сожалению таких нет.

Стоп! Не будем превращать ветку в "падающее качество ТАЗов"!
Attention Attention Attention Attention

#19:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 17:47
А "желтенький" чьего производства?? а то я тоже спрашивал в магазинах про желтенькие ваккумники, но никто ничего внятного не сказал.. производитель типа КООП.. нафиг он такой нужен.. Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..
#20:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:00
Mpak
Торгмаш вроде продается в Москве. Видя мое смятение, продавец (а я у него покупал все распорки техномастеровские, в т.ч. и для друзей) сказал так - за базар отвечаю, у самого такой. Если будет г@$но - вернешь, отдам деньги. Только разницу почувствуешь сразу.
С этим условием я и взял. Брал в Москве в Южном Порту. Кстати, в Южке Торгмашевских вакуумников нет.
"Желтенький" клепает какой-то модный кооператив в Тольятти. Нонамэ, ессно Smile
Поэтому брать у кого попало не рекомендую. Думаю на этой неделе поставлю и отпишусь об ощущениях.
Если реальная тема будет - кому интересно, дам номер места и телефон.
Продавцы серьезные. У них есть даже валы СТИ, что меня приятно удивило. Асоми и СС-20 тоже. Ребята наши, а не ары, так что я надеюсь на лучшее Smile

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:30
Mpak писал(а):

Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..


ВУ ТоргМаш фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:20), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:10
Mpak писал(а):

Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..


в Кунцево их полно

#23:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:47
Пасибо всем за инфу по Торгмашу. При следующей поездке в столицу постараюсь добраться до указанных мест.. Smile
#24:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:00
Mpak
Менял в пятницу вакуумник, на желтенький (типа спорттюнах мэйд ин Тольятти). Это пипец!!!
Без специнструмента (высокой узенькой головки на 13) туда даже не суйтесь. В книге написано все просто. Тут один чел на форуме поменял за 23 минуты - мега респект ему.

У меня ушло больше 3 часов, причем полтора из низ на откручивание одной гайки на 13 под педалью, которая закисла (а их там 4). Думал умом тронусь. Посбивал все руки... Ну да, я знаю, что они у меня кривоваты - но доставать вакуумник с педалью - это отдельная песня. Кстати, переднюю распорку пришлось снимать.
Назад все ставить проще в 10 раз.
ЗАТО!!!
Тормозит как наша Альмера, только педаль чуть более упругая и информативная. Проваливается кстати больше (на стоке ход 2-3 см, упор, и дальше тормозишь практически только усилием).
Но хватает обалденно. Я наконец-то прочувствовал, что у меня нормальные тормозные колодки стоят))
Теперь осталось колдун отрегулировать и все. Оттормаживался со 140 перед вылезшей фурой - просто идеал.
Короче, я писяю кипятком от радости.
И еще. Штатные тормоза вполне нормальные. Меняйте колодки и вакуумник и будет Вам счастье, много-много счастья! ))

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:20
Подскажите сколько примерно стоит Торгмашевский ВУТ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU