Цитата:У тебя и так вентилируемые диски стоят. А тормозить перестает -это из-за колодок. Меняй их.
Не совсем, по году выпуска похоже , что могут стоять обычные восьмерочные.Цитата:хочу поменять на вентилируемые и перфорированные! именно 13 дюймов так как денег особо не много и диски на 14 дюймов покупать не нашто!
На вентилируемые есть смысл поменять, на перфорированные врядли стоит тратиться они больше стоят чем дают.
Для установки вынтилированных дисков потребуется:
1 кожух защитный 2112.
2 суппорт 2112.
3 скоба суппорта 2110.
4 диск вентилируемый.
Остальные детали (цилиндр, колодки,шланги) -штатные.Scaglietti писал(а):На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)
Счаз, только с моторами 16V.leiton писал(а):На счет полезности вентилируемых дисков согласен, а вот насчет перфорированных считаю все это из серии аратюнинг. У начальника вот БМВ седьмой серии, ну ясно дело колеса на 17 дюймов, через которых видна вся красота технической мысли, так вот - обычные вентилируемые диски без перфорации, а машина то ведь за две тонны и оттормаживается с 250 км/ч я думаю без проблем. Так что десятке перфорация это все равно, что одному зверьку апельсины . Ну это конечно мое личное мнение.
Только у него все четыре колеса с такими тормозами, и он при оттормаживании с 250 км/ч тоже их выкинет, так что ненадо ля-ля.
Керамические тормоза не просто так придумали для Ф-1.Vlad B писал(а):Scaglietti писал(а):На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)
Счаз, только с моторами 16V.
На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.Scaglietti писал(а):Vlad B писал(а):Scaglietti писал(а):На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)
Счаз, только с моторами 16V.
На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.
Ух-ты! Можно номер по каталогу запчастей? А?
Пацаны! А завод-то незнает! Vlad B писал(а):Scaglietti писал(а):Vlad B писал(а):Scaglietti писал(а):На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)
Счаз, только с моторами 16V.
На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.
Ух-ты! Можно номер по каталогу запчастей? А?
Пацаны! А завод-то незнает!
смотри здесь http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm.
невентилируемые ставились только на карбюраторные и на самары.leiton писал(а):Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.
Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.Vlad B писал(а):leiton писал(а):Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.
Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.
Имхо,
Диск передний тормозной 2108-3501070 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115)
Вентилируемый диск передний тормозной 2110-3501070 (ВАЗ-11183, 11193, 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 и их модификации.)
Вентилируемый диск передний тормозной 2112-3501070 (ВАЗ-21103, 21109, 21113, 2112 и их модификации.)zlexx писал(а):На вентилируемые есть смысл поменять, на перфорированные врядли стоит тратиться они больше стоят чем дают
На самом деле перфорированные диски перегреть гораааааздо сложнее. Естественно при активном движении. Соответственно эффективность тормозов значительно повышается. Проверено лично. :cool:
leiton писал(а):Так что десятке перфорация это все равно, что одному зверьку апельсины
См. выше. avvasil писал(а):в Ф-1 тормоза - чугунивые
Ага, а сзади парашут, чтоб еще лучше тормозила.
Керамика у них давно, как и сцепления у них керамические.morino писал(а):Vlad B писал(а):leiton писал(а):Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.
Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.
Имхо,
Диск передний тормозной 2108-3501070 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115)
Вентилируемый диск передний тормозной 2110-3501070 (ВАЗ-11183, 11193, 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 и их модификации.)
Вентилируемый диск передний тормозной 2112-3501070 (ВАЗ-21103, 21109, 21113, 2112 и их модификации.)
Значит на калину идут 13" вентилируемые тормозные диски? Так?