Mihel' писал(а):А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065
Не получается, там 1500.
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3Mihel' писал(а):У меня автомобиль Ваз 21063, объём двигателя 1300 см. куб. 1989 г.в.(двигатель от копейки)
У соседа Ваз 21064, объём двигателя 1500см. куб 1989 г.в. (двигатель от "тройки")
У сбольшинства Ваз 2106, объём двигателя 1600см. куб 1970-20** г.в. (двигатель от "шестёрки")
А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065
В 1996 году разве только в Тольятти "шохи" штамповали. В Украине могли под капот и от Таврии двигло впихнуть и от КРАЗА
ВАЗ 2106 с двиглом от "тройки" называется 21061.
А 21065 это - подогрев заднего стекла, бамперы от пятерки, другой карб, может быть БСЗ, и возможно передние эл. стеклоподъемники.
Ни в одной мурзилке нет модификации с двигателем 1,7.-Vilson- писал(а):Маловероятенно, так как такой дрын за бугром не котируется, наоборот, подавляющие реэкспорты - малолитражи и их покупают там тока ради дешевизны и маленькой кубатуры. Так что вряд ли. Скорее, движок от "тайги" инсталлировали уже на нашей стороне бугра
Гораздо бОльшая цена из-за бОльшей же кубатуры в нашей стране образуется из-за тамошленных пошлин, которые жестко (читай жестоко) завязаны на объем. Не уверен, что пара сотен дополнительных кубиков так влияют на формирование цены за бугром, как у нас...А их вообще заграницу отправляли?По крайней мере в странах бывшего соц лагера "шаха" мне не попадалась:4,5,7-да.Mihel' писал(а):У меня автомобиль Ваз 21063, объём двигателя 1300 см. куб. 1989 г.в.(двигатель от копейки)
У соседа Ваз 21064, объём двигателя 1500см. куб 1989 г.в. (двигатель от "тройки")
У сбольшинства Ваз 2106, объём двигателя 1600см. куб 1970-20** г.в. (двигатель от "шестёрки")
А с двигателем 1700см. куб., получается Ваз 21065
В 1996 году разве только в Тольятти "шохи" штамповали. В Украине могли под капот и от Таврии двигло впихнуть и от КРАЗА
_________________
У копейки двиг 1200 куб и с ним шли 5ки-51.Udlinitel писал(а):Привет классике! Мужики...у нас сегодня на конторе возник спор по поводу ВАЗ 2106 96го года (реэкспорт) дык чел. доказывает ,что там двигатель 1.7 с завода шел! блин ...пролейте свет правды,вроде были только 1,6 на 6ках!.
_________________
Да действительно были шохи такие шли на экспот в комплектации также были электростеклоподъёмники!!! Также был пробный вариант с передним приводом около тысячи экземпляров но они так и не выехали с завода был обнаружен дифект в результате сняты с конвеера!!! 8-)Вованыч писал(а):Также был пробный вариант с передним приводом около тысячи экземпляров но они так и не выехали с завода был обнаружен дифект в результате сняты с конвеера!!! Cool
Что то я очень сомневаюсь, что такие машины стояли на конвейере.
Калину блин, 10 лет на коленке собирали, прежде чем на конвейер поставить.romanchenko писал(а):У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг , самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.
Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.Kirgudu писал(а):romanchenko писал(а):У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг , самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.
Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.
Не было у копья двух движков 1100 и 1200.
Кого Вы учите коммерции? Не было перехода с 1100 на 1200! Как и самого движка на 1100. У зубл есть 1100, а у классики нет.
Таки у меня 01-я, "дорестайлинговая" 1973г. Объем движка при модернизации в 1973г не изменили. Только убрали сухие гильзы из цилиндров, а позже на всю классику стали ставить головку 21011, и степень сжатия стала вместо исходной 8,8 как у меня, 8,5, как теперь. На классику ставили классические движки 1200, 1300, 1500, 1600, 1700 и восьмерочные 1300 (по моим сведениям).Otto Frija писал(а):Kirgudu писал(а):romanchenko писал(а):У копейки, если кто не помнит, был еще 1,1 двиг , самый первый, у меня такая была - ураган тачила, нынешнюю классику рвала на тряпки :cool: :cool: :cool: , серьезно.
Фиатовский. Сейчас не осталось практически таких.
Не было у копья двух движков 1100 и 1200.
Кого Вы учите коммерции? Не было перехода с 1100 на 1200! Как и самого движка на 1100. У зубл есть 1100, а у классики нет.
Таки у меня 01-я, "дорестайлинговая" 1973г. Объем движка при модернизации в 1973г не изменили. Только убрали сухие гильзы из цилиндров, а позже на всю классику стали ставить головку 21011, и степень сжатия стала вместо исходной 8,8 как у меня, 8,5, как теперь. На классику ставили классические движки 1200, 1300, 1500, 1600, 1700 и восьмерочные 1300 (по моим сведениям).
Хочешь верь, хочешь не верь, своими глазами видел Жигули 1100 на копейке. При этом лет, этак 7 назад. Более ни разу.
А зубильные не ставили, его не впехнешь как надоть.Kirgudu писал(а):Хочешь верь, хочешь не верь, своими глазами видел Жигули 1100 на копейке. При этом лет, этак 7 назад. Более ни разу.
А зубильные не ставили, его не впехнешь как надоть.
Точно, есть.
Сосед недавно продавал итальянку свою, год не помню, но вроде 71. Один хозяин, пробег где-то под 200 тыс, один раз капиталил, кузовщина целая. ТП - 1100 куб.см.
Да и в журнале продаж часто вижу копье с заявленным обемом 1,1.
ЗЫ: А по той шестерке хотелось бы услышать данные ТП.