SETZ писал(а):Все известные мне аргументы ему уже высказал.
Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал.SETZ писал(а):Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?
Забери у него пульт ДУ на две недели от телевизора и видака....802 писал(а):Я пока не встречал людей, которые поездили на автомате и захотели снова ворочать палкой-копалкой.
+1. Все кто попробовал АКПП к механике уже не возвращаются (бывают исключения, как правило связанные с недостатком денег)maxred писал(а):Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал
Ну, я сказал все что сам знал, вроде того что удобство передвижения в пробках, не надо выжимать сцепление, руки более свободные и т.п.
Может еще что знаете. Его аргументы против такие: дороже, ненадежней, плохо ведет себя на снегу, да и просто привычка.
Duche писал(а):Еще вопрос - где ездить будет. В Москве я бы от АКПП не отказался
Как раз в Москве/Подмосковье и будет ездить.
Ksandr писал(а):А зачем тебе убеждать его? Машина его, ему и ездить.
Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.SETZ писал(а):Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.
Он ездил сам на автомате?Ksandr писал(а):Он ездил сам на автомате?
Нет, не ездил.
Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.Egor_KA писал(а):следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.802 писал(а):Egor_KA писал(а):следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.
это ещё дёшево Egor_KA писал(а):следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
Стоимость зависит от состояния первоначального АКПП.
Если полный ремонт, то может и до 3000-4000 уе доходить. Но обычно заменяют фрикционные диски (порядка 800-1500 уе).
Ремонт МКПП на сервисной станции не так уж и меньше стоит. Причем МКПП ломаются чаще.
Ресурс МКПП-порядка 100-200 тыс.
АКПП (говорю только за Японию) - 200-300Egor_KA писал(а):следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
2ка везно зеленых...SETZ писал(а):Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.
Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.Ksandr писал(а):SETZ писал(а):Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.
Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.
на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата Egor_KA писал(а):на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата
Типичным прыщавым сракерам типтроник не по корману. В идеале, конечно, брал бы его.