АКПП vs МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: SETZОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:50
Все, убедил я его. Берет АКПП. В выходные поедет оформлять покупку. Вот что выбрал:

Trajet GL 2.0 4AT (TJ11)

http://www.hyundai.ru/ru/auto/trajet/?ver23=2

#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:04
SETZ писал(а):

Trajet GL 2.0 4AT (TJ11)


У него большая семья?

#153:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:18
Роман-НН писал(а):

Многие ВАЗоводы , ну я, например , ездили за рулем таких авто с АКПП, которые ты, возможно только видел издалека (Круизер 100, Прадо, Хонда Аккорд новая и проч. машинки поменьше), так что зря такая ирония. То же можно ведь сказать и о



На новом акорде неездил а на 100 кукурузнике и прадике да.

Роман-НН писал(а):

А авто с АКПП тыщ за 18 я могу купить хоть сейчас, но не хочу тратить деньги на авто, которое, уверен, меня не устроит. Куплю что-нибудь в след. году. Подожду, потерплю пока (Покупка квартиры подкосила автопланы на этот год ).



Это всё большие мечты маленького китайца.

#154:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:23
mikal писал(а):

На АКПП у тебя сработает кик-даун, потом перейдёт на 1-2 ступени вниз, потом начнётся разгон.



А потом я засну, да?

mikal писал(а):

Взависимости от совершенства коробки 1-2 секунды ты на этом потеряешь, а это 20-50 м.



Я вам уже сказал что если недоверяете кикдауну который работает совсем нитак как вы описали то заранее можете перейти на двойку.

#155:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:27
VVVVVV писал(а):

Да с чего ты это взял-то?? Давай конкретно. На какой скорости ты УЖЕ едешь на второй? На 80? Не смеши.И то, что ты пишешь "потом перейдет" "потом начнется разгон" звучит, как будто бы час проходит..Сам то обгонял там на автомате?


Давай конкретно. Фуры там тащатся 50, максимум 60 км/ч. На ручке ты на 2-ой передаче нажал газ и поехал. А АКПП? Даже адаптивная, именно адаптируется к стилю езды исходя из последних километров. А что она должна думать, когда ты последние 2-3 протошнил с постоянной скоростью 50-60? Какая передача в этот момент? И сколько времени конкретно на твоём опеле проходит пока он стрельнет? Только не говори что меньше секунды. А секунда при скорости в 120-140 в конце обгона это уже порядка 35 метров разницы. Я там ездил с автоматом на бэхе 3-ке предыдущей. Так даже на ней в драйве есть маленькая заминка, в спорте да, практически нету. Но это коробка по сути эталонная, что у всех такие? Тогда спор действительно бессмысленный. И ещё, ответьте пожалуйста, если режим Драйв настолько хорош, что не имеет ни одного недостатка по сравнению с ручкой, зачем тогда вообще придумали фиксированные передачи?
Allexey писал(а):

Интересно о каких 1-2 секундах идет речь при кикдауне? У меня достаточно древний автомат, 88 год как никак и никаких тормозов, тошнишь спокойно 70-80 - педаль в пол - вжало в кресло


Что то я сильно подозреваю, что коробка в просто обходится без переключения с таким то двиглом..

#156:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:29
carib писал(а):

Это всё большие мечты маленького китайца.


Ну-ну...
Болшой китаец ездит на какой-нибудь старенькой ино?
Если честно, то, заняв, мог бы сейчас и побольше осилить, но не люблю быть должен!

#157:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:34
carib писал(а):

А потом я засну, да?


Ну, конкретно у тебя, наверное быстрее чем на М6 переключается..
carib писал(а):

Я вам уже сказал что если недоверяете кикдауну который работает совсем нитак как вы описали то заранее можете перейти на двойку.


Ну объясни, как он работает..

#158:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:03
Роман-НН писал(а):

Болшой китаец ездит на какой-нибудь старенькой ино?



А почему бы и нет.

mikal писал(а):

Ну, конкретно у тебя, наверное быстрее чем на М6 переключается..



У меня МКП. А что такое М6?

mikal писал(а):

Ну объясни, как он работает..



Кикдаун это когда педаль резко нажимается в пол, а не так как вы написали что вначале он включится потом переключится и ещё что то.
Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?

#159:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:25
carib писал(а):

Кикдаун это когда педаль резко нажимается в пол, а не так как вы написали что вначале он включится потом переключится и ещё что то.
Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?


М-да, объяснили.. а я что где то написал, что надо кнопочку нажать или фамилию назвать? Что по вашему , с точки зрения пользователя, происходит, когда педаль нажата в пол? Система воспринимает это, как команду на максимальное ускорение и поскольку в этот момент она из соображений экономии тащилась на передачу, а то и две выше, то идёт переключение вниз, а уже потом разгон. Вот на это переключение время и тратится. В зависимости от совершенства коробки у кого то больше у кого то меньше, но у ВСЕХ. А мне не НАДО переключаться, я уже иду на второй в зоне максимального момента поэтому ухожу сразу, так понятно? М6 это бэха такая..

#160:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:28
mikal писал(а):

Ранетка писал(а):

кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.


А что у нас кикдаун моментально срабатывает, причём на любой машине? Даже при переходе на 2 ступени вниз? .

да(насчёт "любой" не скажу, но у меня на обеих- ДА. На Ардео вообще электронное управление- ей реально пофиг какую передачу обозначить и воткнуть.


mikal писал(а):

Ты всерьёз утверждаешь, что одна и та же машина идущая на оборотах на ручке и катящаяся на автомате с переключениями вниз в момент начала разгона совершат 150-200 метровый обгон за одно и то же время?.


да. А ты хочешь ЭТО оспорить???? Ну-ну.... оптимист Very Happy или просто навивно заблуждающийся.
хотя, правды ради скажу- у спортсменов(коих здесь вряд ли наблюдается 8-) ) возможно(!) будет быстрее... и то НЕ ФАКТ.
Да, если "короткую" коробку воткнуть, ну будет быстрее переключение(при достаточном навыке)... Но, всё же речь идёт О ГРАЖДАНСКИХ МАШИНАХ.
mikal писал(а):

Вся эта ботва и есть суррогат механики, а он, по определению, хуже оригинала. .

"БОТВА"- это в голове узкомыслящих... ну, или просто- технически неподкованных...АКПП НЕ суррогат(как ты фривольно выразился) а просто ДРУГОЙ тип коробки передач...

а в целом... ты меня улыбнул, конечно Laughing

#161:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:37
mikal писал(а):

бла-бла-бла.... А мне не НАДО переключаться, я уже иду на второй в зоне максимального момента поэтому ухожу сразу, так понятно? М6 это бэха такая..


а мне, когда нало ТАК ЖЕ- отключаю овердрайв(т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНО включается пониженная передача).... если надо ещё ниже- рычаг вниз(ну или на типтронике-кнопку на передачу вниз)и фсё.... я ТАК ЖЕ как и ты УЖЕ еду на повышенных оборотах и пониженной передаче..

В чём же та разница о которой ты твердишь???
Всё понять не могу.
Скажу больше- чтобы сравнивать АКПП и МКПП надо реально поездить некое время(не так раз, два и выпрыгнул), а так чтобы понять как и что....
тогда и будет предметный разговор.
а так... "ниочём"

#162:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:57
mikal писал(а):

М-да, объяснили.. а я что где то написал, что надо кнопочку нажать или фамилию назвать?



Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.

mikal писал(а):

А мне не НАДО переключаться, я уже иду на второй в зоне максимального момента поэтому ухожу сразу, так понятно?



Я вам по этому поводу уже не раз давал объяснения.

mikal писал(а):

М6 это бэха такая..



Я живу реалиями а не фантазиями.
Кстати почему вы неответили мне на этот вопрос?
carib писал(а):

Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?


#163:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:33
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

Объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.


Машину меняй. Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах). А по пустому катить разницы действительно нет..


Да пока и не собираюсь менять, меня устраивает.
И очень важно, что с автоматом машинка, причем хорошим.
С обгонами никаких проблем, кик-даун срабатывает быстро, явно быстрее, чем вручную переключаться (можно и на 2 передачи вниз, не вопрос).
МКПП и даром не нужна...

#164:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:49
МКПП для спортивных и полуспортивных машин, для города нафиг не нужно..
#165:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:53
Читаю-читаю, читаю-читаю и чегой-то не пойму: один про Фому, а другой про Ерему. Сдаецца мне, господа, что каждый говорит про достоинства, мирясь при этом с недостатками. Но у каждого критерии-то свои!
Пример: довелось много поездить пассажиром 2л галанта (145 сил, по-моему). Ну все равно - что кик даун, что типтроник - ну вяловатая тачила и все тут. Спору нет - прет... но 145 сил пуляют конкретнее на фокусе 2л с ручкой... Ну задницей я это чувствую...

А так - по абсолютным критериям - 2л типтроник, канечна, прет лучше чем малолитражки с ручкой...

#166:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:54
Пардон, тыцнул по клаве не так...

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (22 Июня 2006 21:56), всего редактировалось 1 раз

#167:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:55
Да, забыл: самый главный плюс всей этой автоматики в том, что на колеса идет ровно столько мощи, чтобы не сорваться в пробуксовку.
Повторюсь - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.

#168:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:59
Rusofil, ИМХО Фокус легче Галанта, вот и разница такая. Мне моего 1.8 GDI 150л.с.(Легнум - аналог Галанта, только универсал) на Типтронике для нормальной езды хватает за глаза. По крайней мере после 21093 или 21103 "тупизны" никак не ощущаешь :-D
#169:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:00
Rusofil писал(а):

Читаю-читаю, читаю-читаю и чегой-то не пойму: один про Фому, а другой про Ерему. Сдаецца мне, господа, что каждый говорит про достоинства, мирясь при этом с недостатками. Но у каждого критерии-то свои!
Пример: довелось много поездить пассажиром 2л галанта (145 сил, по-моему). Ну все равно - что кик даун, что типтроник - ну вяловатая тачила и все тут. Спору нет - прет... но 145 сил пуляют конкретнее на фокусе 2л с ручкой... Ну задницей я это чувствую...

А так - по абсолютным критериям - 2л типтроник, канечна, прет лучше чем малолитражки с ручкой...


Отчасти это верно.
Просто основной вопрос - стоимость. У МКПП нет практически никаких плюсов, просто она дешевле. И движка достаточно меньшего, что тоже подешевле. Собссна и все.
При наличии автомата просто нужно брать соответствующий движок чуть побольше...

#170:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:00
Rusofil писал(а):

самый главный плюс всей этой автоматики в том, что на колеса идет ровно столько мощи, чтобы не сорваться в пробуксовку.


Хм... Это только если тракшн-контроль есть. У меня его нету.

#171:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:04
Rusofil писал(а):

Спору нет - прет... но 145 сил пуляют конкретнее на фокусе 2л с ручкой... Ну задницей я это чувствую...



Это всё ощущения, машины разные вот и они разные. Например на классике кажется что разгон очень хороший из за того что всё свистит гремит и на скорости 100 км/ч кажется что уже летишь а вот на машине в которой тишина и её по дороге не болтает ощущения совсем другие и при 150 кажется что на месте стоишь.

#172:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:07
Rusofil писал(а):

Да, забыл: самый главный плюс всей этой автоматики в том, что на колеса идет ровно столько мощи, чтобы не сорваться в пробуксовку.
Повторюсь - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.


Amd_race прав - без трекшена можно шлифовать асфальт и на 1-й и на 2-й предаче...
Плюсов много - и отсутсвие перегазовок, и нет отключения трансмиссии (как при нажатии сцепления), и ударных нагрузок нет, и движок в благоприятных условиях работает, и много чего называли выше...

#173:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:19
Ранетка писал(а):

да. А ты хочешь ЭТО оспорить???? Ну-ну.... оптимист или просто навивно заблуждающийся.
хотя, правды ради скажу- у спортсменов(коих здесь вряд ли наблюдается ) возможно(!) будет быстрее... и то НЕ ФАКТ.


Скажи, ты просто не хочешь понять о чём речь или не можешь? Мы не о драге разговариваем и не об ускорении с одной и той же включённой передачи, а рассматриваем конкретную модель дорожной ситуации.
Ранетка писал(а):

а в целом... ты меня улыбнул, конечно


Ну, улыбка без причины ещё конечно не смех, но тенденция тревожная.. Ты лучше меня сам улыбни, расскажи, что в такой ситуации тебе и правый руль не помеха..
Ранетка писал(а):

а мне, когда нало ТАК ЖЕ- отключаю овердрайв(т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНО включается пониженная передача).... если надо ещё ниже- рычаг вниз(ну или на типтронике-кнопку на передачу вниз)и фсё.... я ТАК ЖЕ как и ты УЖЕ еду на повышенных оборотах и пониженной передаче..

В чём же та разница о которой ты твердишь???
Всё понять не могу.


Разница в том, что выполняя все эти действия вы ставите себя в положение водителя с МКПП, тогда на хрена на трассе автомат? Более того, если для водителя с МКПП порядок действий, который я описал стандартная и привычная процедура, то для АКПП ломка уже устоявшихся привычек и в реале подавляющее большинство этим заниматься просто не будут или я путаю?
Ранетка писал(а):

Скажу больше- чтобы сравнивать АКПП и МКПП надо реально поездить некое время(не так раз, два и выпрыгнул), а так чтобы понять как и что....
тогда и будет предметный разговор.
а так... "ниочём"


Ну, если тысяча вёрст - раз, два и выпругнул, тогда да..
carib писал(а):

Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.


Кикдаун в вольном переводе это пинок под зад. А нажатие педали газа в пол это процесс к нему приводящий. Так что если вас напрягает смысловое несоответствие, старайтесь и сами варажаться правильно..
carib писал(а):

Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?


Если жёстко не церемонясь вверх то в секунду уложусь, вниз полторы-две, всё таки дорога не спорт машину жалко.
GEN? писал(а):

кик-даун срабатывает быстро, явно быстрее, чем вручную переключаться


Как будто и не писал ничего :ooo: Попробуйте перечитать ещё раз..

#174:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:22
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

кик-даун срабатывает быстро, явно быстрее, чем вручную переключаться


Как будто и не писал ничего :ooo: Попробуйте перечитать ещё раз..


Читал, и что?
То, что нормальный автомат срабатывает быстрее - факт. Просто попробуй от теории перейти к практике...

#175:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:24
mikal, чего ты упорствуешь...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU