#176: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 22 Июня 2006 22:38 |
Кикдаун в вольном переводе это пинок под зад. А нажатие педали газа в пол это процесс к нему приводящий.
Так что если вас напрягает смысловое несоответствие,
старайтесь и сами варажаться правильно..
Если жёстко не церемонясь вверх то в секунду уложусь
вниз полторы-две, всё таки дорога не спорт машину жалко.
#177: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июня 2006 22:56 |
Разница в том, что выполняя все эти действия вы ставите себя в положение водителя с МКПП, тогда на хрена на трассе автомат? ..
Более того, если для водителя с МКПП порядок действий, который я описал стандартная и привычная процедура, то для АКПП ломка уже устоявшихся привычек и в реале подавляющее большинство этим заниматься просто не будут или я путаю?..
#178: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Июня 2006 00:39 |
Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя
Там было не несоответствие а грубая ошибка.
А я и так выражаюсь правильно.
АКП это сделает гораздо быстрее.
При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.
То, что нормальный автомат срабатывает быстрее - факт. Просто попробуй от теории перейти к практике...
#179: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2006 00:41 |
#180: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Июня 2006 01:46 |
Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
#181: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 08:08 |
Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл
#182: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 23 Июня 2006 08:32 |
Слышал, что при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек.
#183: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 08:41 |
я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной
#184: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 23 Июня 2006 08:46 |
#185: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 23 Июня 2006 08:48 |
Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.
#186: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 08:50 |
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
#187: Автор: Amd_race,
Добавлено: 23 Июня 2006 09:09 |
#188: Автор: SETZ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2006 10:02 |
У него большая семья?
#189: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Июня 2006 10:17 |
#190: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 23 Июня 2006 10:45 |
... через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..
#191: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Июня 2006 11:29 |
отсталая БМВ 3-ка
#192: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Июня 2006 11:34 |
отсталая БМВ 3-ка
#193: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 23 Июня 2006 12:08 |
Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.
Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.
Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
#194: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 23 Июня 2006 12:11 |
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
#195: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Июня 2006 12:50 |
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
#196: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 23 Июня 2006 13:03 |
причём, он в это прям ну, свято верит...
#197: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2006 13:14 |
#198: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Июня 2006 13:18 |
И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее.
#199: Автор: Egor_KA,
Добавлено: 23 Июня 2006 13:19 |
Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье...
#200: Автор: Amd_race,
Добавлено: 23 Июня 2006 13:22 |