Почему греется машина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему греется машина? Автор: houligan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:19
Ситуация скорее всего зависит от кривости моих рук... или ног.
Авто ВАЗ 21093. Стал замечать такую штуку, что если во время работающего двигателя выжать и держать сцепление, то машина начинает перегреваться. Ввиду моих рефлексов я делаю это довольно часто (в пробках, на перекрестках и т.п.). Сегодня заметил в первый раз небольшой пар из-под капота. Открыл - вроде бы все в порядке...
Так вот суть вопроса - это нормально? Или так ваще нельзя делать?

И ещё подскажите, как часто нужно менять масло в коробке? И какая нормальная температура двигателя для авто летом?

#2:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:27
Температура двигателя должна быть 95-100 градусов. Точно ты все равно не замеришь, там что особо с погрешностью не парься. В любом случае немного недогретый двиг лучше, чем перегретый, поэтому:

1) проверь работу термостата. Трубки от/к радиатора должны быть горячие при прогреве
2) проверь работу вентилятора. Должен включаться, как только стрелка отклонилась вправо от вертикального положения

Ну и делай выводы соответствующие

PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

PPS А насчет коробки передач/сцепления - полный бред. Даже если ты без масла будешь гонять, нагреется только коробка - двиг вряд ли. А ты к тому же на выжатом сцеплении Smile

#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:29
Вообще машина должна греться, мотор всёж бензин жжёт :-D , Со сцеплением логично, но не на столько, при отпущенной педали сцеп. тепло от двигла отдаётся на коробку, потому и греется дольше, пара из под капота быть не должно, только над капотом, если сыро.
#4:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:38
То есть масло менять не нужно?... Пробег порядка 83т. Ни разу не менялось...
#5:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:40
UltraSpeed писал(а):


PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..

#6:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:42
Surprised УБИЛ НАПОВАЛ !!! Sad
houligan писал(а):

Ни разу не менялось...

ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ??????????????? Confused

#7:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:42
*Demon* писал(а):

Surprised УБИЛ НАПОВАЛ !!! Sad

houligan писал(а):

Ни разу не менялось...

ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ??????????????? Confused

В коробке я имею ввиду.

#8:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:45
ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?
#9:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:46
*Demon* писал(а):

ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?

Да, щуп показывает что почти максимум.

#10:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:41
а масло менять нужно.....
очень даже нужно
но это к перегреву не относится...

#11:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 20:38
houligan писал(а):

UltraSpeed писал(а):


PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..



Это актуально только если у тебя карб т.к этот датчик на карб двигателе стоит непосредственно на радиаторе,а вот на инже по другому еще можешь сделать кнопку пренудительного вкл вентилятора и сменить вентилятор на 8ми лопостной(вибрации,шума меньше охлаждает лучше себе не давно поставил ощущения СУПЕР!!! Very Happy)в пробка нажал кнопку,карлосон малотит :cool:

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 21:21
тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....

#13:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 21:36
Ник0лай писал(а):

тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....



Ну правильно вибраций как не было так и нет.Судя по подписи машинка у тебя 2005г.в,карлсон то молодой у меня то старый на нем выбито 97г.в соответственно подшипникам давно хана поэтому для меня разница ощутимая 8-)

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:13
Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...

#15:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 23:59
[quote="Ник0лай"]Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...[/quote

А я 420р и примерно столько же времени(я кстати тоже много хвалебного по этому поводу слышал)Не собирался я его расхваливать,а просто описал свою ситуацию и результат которым кстати пока очень доволен Very Happy

#16:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:06
Коллеги, что-то вы от темы ушли...

По сабжу

1) Никакая кнопка тебе не нужна, если система охладждения функционирует нормально и машину ты эксплуатируешь адекватно. На досуге в жару тащился с 4-мя людьми в 1 передаче по разбитой дороге, почти всегда в гору. Карлсон работал почти не переставая, но температуру держал ровно. Да и охота тебе за температурой постоянно следить?

2) Датчик от классики деействительно, как описал Змей, ввинчивается в нижней левой (если смотреть против хода движения машины) части радиатора вместо стандартного. Никаких доработок не нужно - просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый, долил тосола, если вкрутить быстро не получилось, накинул провода (все равно какой на какую клему) и готово. Преимущество, как я уже говорил, в том, что включаться он будет чуть раньше, чем самарский -> риск перегрева меньше.

Вот и все. Вопросы? Laughing

#17:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:24
UltraSpeed писал(а):

просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый


только на холодном движке Very Happy

#18:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:27
Andre2115 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый


только на холодном движке Very Happy



Ну да, а то много потом тосола придется доливать...да и руки обожжешь! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU