ФЛУДЁР писал(а):Vlad B насчёт гофры то его менять буду т.к. он бракованный и наплотно сидит,но вроде как там не сосёт воздух.Хомуты я подтягивал.
И немогу тогда понять почему заводится нормально со старыми "мозгами",вот это главный вопрос!?
На старых "мозгах" заметил такие отличия в пуске:
1. Шаг РХХ при старте всегда равен 120 (на Январе может быть ~ 30 на прогретом двигателе,на холодном ~ 70-90),угол зажигания всегда равен 0,но как только двигатель начинает вращать стартёр угол сразу поднимается на ~ 10-20 градусов,на январе после стоянки более ~ 5 минут 1 градус и двигатель начинает заводится как только цифра начиет поднимать до ~ 10-20 градусов,но происходит это не сразу,вот в этом и проблема-"мозг" долго выбирает нужный градус и из-за этого не заводится,а вот почему он так долго думает-непонятно!
Может запаздывает сигнал от какого нибудь датчика,вот только опять же непонятно почему нормально заводится со старыми Бошами!?
Насчёт дроссельного узла мне говорили что надо бы его почистить,но вроде как при снятии гофры там всё чисто или там что то может ещё загрязнятся!
Вот РХХ бы грязный,тпа на кончике всё было покрыто чем то напоменающего солидол,только чёрный!
Цитата:Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.
Что за шпильки?
Цитата:Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.
В шланг попрыскать?
Цитата:Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом.
А как я пойму засран он или нет?
Если открыть капот и посмотреть,то там всё чистинько!
Понимашь, в БОШах мозгам наплевать на полярность ДПКВ, а на Январе есть четкая зависимость от полярности, можешь попробовать поменять местами провода которые идут на ДПКВ, это постоянно обсасывают на чиптюнере.ру при замене БОШа на Январь.
Прыскать не в шланг, а в штуцер.
Шпильки на РХХ которые крепять корпус РХХ к его внутренностям.
Начни с полярности на ДПКВ раз такая пьянка пошла.Цитата:Шпильки на РХХ которые крепять корпус РХХ к его внутренностям.
Сейчас смотрю на старый РХХ и там вроде не совсем шпильки,больше на заклёпки смахивает.
Кстате на том регуляторе что сейчас стоит на дроссельном узле болтается в разные стороны палец,а на старом такого люфта нет,странно!?
Цитата:Начни с полярности на ДПКВ раз такая пьянка пошла.
Проверю,спасибо!ФЛУДЁР писал(а):Цитата:Шпильки на РХХ которые крепять корпус РХХ к его внутренностям.
Сейчас смотрю на старый РХХ и там вроде не совсем шпильки,больше на заклёпки смахивает.
Кстате на том регуляторе что сейчас стоит на дроссельном узле болтается в разные стороны палец,а на старом такого люфта нет,странно!?
Цитата:Начни с полярности на ДПКВ раз такая пьянка пошла.
Проверю,спасибо!
А не должен он болтаться.
Короче попробуй почистить шток старого РХХ очистителем карбюратора и далее смазать канавки на штоке литолом, поставь по моей методике и посмотри что будет, так же поменяй полярность на ДПКВ, просто поменяй контакты местами.ФЛУДЁР писал(а):Бывает ещё такое - кручу стартёр,в двигателе появляются только вспышки,потом всё таки заводится нормально,ну как зимой такое практически у всех бывает.
Ну давай лучше сразу все косяки выкладывай, а то будем по кругу ходить.
Тебе надо перед всеми устранениями глюков купить самый простой комп с диагностикой.
Вероятно всё же проблема в полярности ДПКВ, мозги не сразу понимают когда искру давать. Снимай ДПКВ, чисти его, меняй провода местами в разъёме.
Свечи еще можешь сюда показать.
В данном случае исключаются уже:
1. Бензонасос - т.к. с БОШем нормально заводиться.
2. МЗ - т.к. искра всё же есть.Цитата:Ну давай лучше сразу все косяки выкладывай, а то будем по кругу ходить.
Вспомню выложу!
Цитата:Тебе надо перед всеми устранениями глюков купить самый простой комп с диагностикой.
Куплен Gamma,но ошибок не выявлено,показывает только если отключить аккум - "Пропадание напряжения бортовой сети"!
Цитата:Вероятно всё же проблема в полярности ДПКВ, мозги не сразу понимают когда искру давать. Снимай ДПКВ, чисти его, меняй провода местами в разъёме.
Это я проверю,но опять же - началось это всё не после замены "мозгов",а само по себе!ФЛУДЁР писал(а):Цитата:Ну давай лучше сразу все косяки выкладывай, а то будем по кругу ходить.
Вспомню выложу!
Цитата:Тебе надо перед всеми устранениями глюков купить самый простой комп с диагностикой.
Куплен Gamma,но ошибок не выявлено,показывает только если отключить аккум - "Пропадание напряжения бортовой сети"!
Цитата:Вероятно всё же проблема в полярности ДПКВ, мозги не сразу понимают когда искру давать. Снимай ДПКВ, чисти его, меняй провода местами в разъёме.
Это я проверю,но опять же -
началось это всё не после замены "мозгов",а само по себе!
Ну чего там? Капотом придавило чтоль? ФЛУДЁР писал(а):Нет не придавило!
Машина не моя,а отца,я езжу редко или по выходным!
Ну вобщем сейчас полез осматривать РХХ,сначало решил завести со слегка нажатой педалью газа,завелась неочень.
Выкрутил РХХ,поставил старый (который зимой отказал),завелась,но надо учитывать,что времени после предыдущего пуска прошло немного!
Далее начал осматривать тот который снял,шток болтался из стороны в сторону,на кончике радиус из-за этого люфта был наверно ~ 2-3 мм ,вобщем опять я их местами перставил,завелась нормально,опять переставил,смазал болтающийся,хотел поставить а не тут то было шток упёрся кудато ,ладно думаю сейчас включу зажигание сам втянется,а не тут то было-шток просто вывалился из корпуса ,и вот сижу и думаю может быть незаводилась из-за того что шток выкрутился из корпуса (он закручивается по резьбе пока не помешают канавки) и из-за этого нхватало воздуха!?
"Мозг" расчитывал смесь на один объём воздуха,а поступал меньший из-за того что шаг был меньше чем казалось ЭБУ,т.к. компу РХХ передавал 70,а было 50,т.к. шток открутившись вылез мм на 3 из корпуса,тем самым перекрыв подачу воздуха!?
Вобщем двигатель остынет посмотрю как заведётся!
Шток сам находит положение закрыто,чтобы вкрутить его попроси кого нибуть включить ,выключить зажигание ,а сам надави на шток пальцем движок сработает и тогда он вкрутится глубже,после этого ставь его на место положение закрыто он выберет сам, всё что ты написал " из-за этого нхватало воздуха!?
"Мозг" расчитывал смесь на один объём воздуха,а поступал меньший из-за того что шаг был меньше чем казалось ЭБУ,т.к. компу РХХ передавал 70,а было 50,т.к. шток открутившись вылез мм на 3 из корпуса,тем самым перекрыв подачу воздуха!?"Это плод твоей фантазии.внимательней читайте принцип работы РХХ полезно иногда читать тех литературу.ФЛУДЁР писал(а):Всё равно нормально не заводится!
Как говориться "не мучай жопу!".
Возьми смаж старый РХХ и поставь его обратно.
Дело у тебя похоже в другом, скорее в ДМРВ.Vlad B писал(а):ФЛУДЁР писал(а):Всё равно нормально не заводится!
Как говориться "не мучай жопу!".
Возьми смаж старый РХХ и поставь его обратно.
Дело у тебя похоже в другом, скорее в ДМРВ.
И вообще ты откуда будешь, может ДМРВ тебе дадут на день.ФЛУДЁР писал(а):Подскажите пожалуйста,в чём отличия РХХ 2112-1148300-02 от РХХ 2112-1148300-01?
02 это у которого шток отвалился,а 01 это тот,что зимой отказал и сейчас я его поставил и двигатель стал сам по себе глохнуть!
Посмотрел я принцип устройства РХХ и так и непонял как он шаги отмеряет,так что всё равно наверно там сброшена заводская настройка шагов от дальности выхода штока!?
Vlad B,Санкт-Петербург
У тебя есть шанс встретиться со мной. Есть комп и датчики нормальные на моей машине.ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости;
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала;
ЭБУ - электронный блок управления/контроллер/"Мозги";
Цитата:КАК узнать какие у меня мозги, БОШ,Янтарь?
Открутить щитки консоли приборов и посмотреть!DarkCat писал(а):была такаяже фигня.
Заводилась, и через пару секунд глохла. Со второго раза всё ОК.
Вылечилось заменой РХХ.
Копеешная деталь, и менять её 3 минуты с перекуром.
3 штуки уже поменяли - на предыдущих страницах темы я это уже говорил!Boogdan писал(а):Мне помогла в аналогичной ситуации замена ДМРВ, родному было 110 тыс. пробега, а он служит вроде как 80 всего. Он кстати легко проверяется тестером обычным.
Отключаю датчик,тоже хреново заводится,так что не в нём дело!