KarapuZ писал(а):Сегодня на МКАДе какое-то сумашествие с утра творилось. На внутреннем кольце от Ярославки до Волгоградки масса разнокалиберных авто с туманами пароиспарений и лужами тосола под машиной десятками попадались то с краю справа, а то и просто, тупо, в рядах стояли. Еле все двигалось, кошмарь, какой-то...
Дык, пока петух в жопу не клюнет - х*р кто пошевелится... У раздолбаев всегда так - почему-то система охлаждения превращается в систему закипания... KarapuZ писал(а):Mike77 писал(а):У раздолбаев всегда так
Мало того, что эти раздолбаи сами вскипают, еще и другим мешают своими мертвыми тачанками на дороге проехать!
Судя по прогнозам, жарево на улице будет стоять еще неделю.
У них еще и с математикой тухло... Видать, западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.Mike77 писал(а):западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.
Да ну, нафиг, эту систему охлаждения! Первым делом, после покупки авто, вперед в магазин, за локерами-хренокерами, спойлерами-фигойлерами и прочей косметическо-тюнинговой дребеденью. Главное - быстрее все это начепить на машинку, сесть за баранку и тапку давить, а чего там под капотом творится - насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.KarapuZ писал(а):насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.
От сумы и от тюрьмы........romanchenko писал(а):Я думаю собака порылась в физике. Вентилятор покрутился, помпа погоняла, вроде как охладился двиг, а скорее всего просто размешала холодный и горячий тосол/антифриз, заглушил - система охлаждения встала, отвода тепла нет - вот все заново и поперло. Мне кажется у всех так. А еще пробочка возможно...
Так вот в прошлом году в жару такого не было,поэтому и напрягает немного.zIBiT писал(а):Хмм...не проще вывести пару проводков в салон, сделать тумблерочек принудительного включения вентилятора и делов то?
Я вот сегодня чуть не вскипел. Чую, троить начала. Не разгоняется...после того, как я в пробке на подъеме минут 30 промыкался. По стрелке - 110-113. Вентилятор включается на ~110. Выключается на 90 с чем-то. БК нет, так что на глазок.
Короче, потроила и как поехал больше 50ти - вроде нормально продолжила ехать. Остыла. Потом ещё чутка помыкался и добрался до Библиотеки им Ленина. Выгрузил девушку по делам, а сам проехал пару метров и решил глянуть под капот. Открываю. Через пробку сочится жидкость и пар. Опасно. Ну потупил на это дело минут 10. Потом минут 5 сходил в магазин. Сел и поехал. Приехал домой - долил антифриз, ибо на min было и теперь доволен.
Правда, не знаю как будет завтра. Не вскиплю ли я...антифриза больше.
Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130Duche писал(а):Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130
Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...
romanchenko писал(а):А у меня щас вырубается секунды через 3-5 после выключения зажигания.
Тебя это напрягает? Ну хай покрутит и успокоится.zIBiT писал(а):Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...
Ну и не парься, карлсон включается ведь.zagibator писал(а):А я на лето поставил термодатчик от классики. Хоть раньше выть ночинаю, за-то спокоен. 8-)
Тож наверное поставлю, а то такое ощущение, что карлсон включается когда начинает тосол парить. Вот вопрос-а к зиме нужно будет обратно старый вставлять или на этом можно ездить? :-DБоянБояныч писал(а):То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.
Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.DidJ писал(а):БоянБояныч писал(а):То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.
Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.
Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как? Может, просто с принудительно включенным вертилятором на ХХ подождать минут 5, потом глушить?D_Garry писал(а):Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как?
Чтобы работал движок надо чтобы было замкнуто реле зажигания. Управляющий сигнал идет на него замка. Если дать ураляющий сигнал с вентилятора, то после вынимания ключа реле останется замкнутым (если вентилятор работает) и двигатель продолжит работу. Единственное надо глянуть как подключен карлсон. Если через замок то это уже сложнее, хотя перевесть его постоянный + тоже не сложно.Dark Angel писал(а):Да, погодка радует 8) В очередной раз оценил возможности борткомпа - выставил температуру включения вентилятора +95. Заодно, подъезжая к дому, принудительно включаю "карлсона", думаю, двигателю лишним не будет 8-)
Какой у тя комп?