Moggucci писал(а):В тему:
недавно при включенной передаче нажал левой ногой на тормоз и одновременно правой на газ. Вот это было торможение!!! Шоковое! С газом как-будто намного сильнее тормозит. Как это объяснить?
Повторить эксперимент пока не решаюсь.
Имхо, отсос в вакуумнике сильней работает при газе, вот и тормозит лучше.serg52 писал(а):wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?
Ну если вкратце...
Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.
В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.
Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.uniua писал(а):Левая нога всегда жет только сцепление и работает уже на автомате. Поэтому когда хочешь нажать левой ногой педаль тормоза нога на автомате и выжимает педаль сцепления - резко. Вот вам и результат. все просто
не совсем так. как раз обычно левая нога работает мягко - мало кто "бросает" сцепление. Все дело в организме и развитии - кто правша, кто левша, у кого какая толчковая...
Попробуйте сидя просто на стуле поставить ноги на пятки и плавно медленно опустить носки на на пол.
У меня есть знакомый, с которым страшно ездить - у него как раз наоборот - правая нога "не имеет плавности". Поэтому фактически два положения дроселя - ХХ и полный газ. И ниче, ездит уже несколько лет serg52 писал(а):wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?
Ну если вкратце...
Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.
В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.
Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.wertdaun писал(а):Делаю регулярно, нужно для загрузки передней оси в повороте, тут опыта нужно чуток............
Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?Sherhan писал(а):Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?
Пардон - до конца недочитал jonny23 писал(а):А я пробовал ездить босиком. Необычно как-то. Нормально не получается. Не чувствуешь педали, машина дергается
Да ну мне понравилось я в то лето тоже пробовал, нормально вроде дискомфорта небыло :cool: . Тока прикол был когда я на контрольно пропускном пункте вышел багажник показать, у тетки проверяющей вот такие у нее глаза то были , я потом долго ржал 8-)Сашка на злой машине писал(а): поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!
Не. Ниче никуда не летит, если конечно не гонять по ДОПам, как по треку - от 180 и выше
а при нормальных человеческих скоростях все нормально. Я вот мало того, что 105 т.км на своей 102-й прошел, причем на ней не менялось ничто и никогда. Так и сейчас ездил в отпуск - 8т.км. - все нормально. А на трассе ведь разное было, да и скорость была от 110 до 160. Только вот на обратном пути внутренний ШРУС рассыпался в пыль, да и то - резинка порвалась в кареллии, песка нахватал, вот он и рассыпался... Обидно за него до слез было - 7 лет, сотня тыщ, и, блин, не уследил...