разъемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: разъемы Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 06:48
разбираются ли разъемы, например с ЭПХХ, с поледующей сборкой или если меняешь старый разъем на новый провода только на скрутку садить?
#2:  Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 05:54
Че ни у кого не возникало проблем с разъемами? НЕ ВЕРЮ!!! а я думал здесь не игнорируют новичков.
#3:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 06:12
Ну ты посмотри на него внимательно. Если есть защелочки какие-нить, то разбирается. А чем тебе скрутка собственно не нравится? Поставь на клеммы, если хочешь, чтоб красиво было.
#4:  Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:48
Спасибо большое хоть один отозвался
#5:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:11
В разъемах есть защелки, нужно только внимательно его рассмотреть.
А отогнуть её можно тонкой отверткой шириной 1-2 мм больше туда не войдет.
У себя сам разбирал и собирал. :cool:

#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:18
ДЕН
Проблема возникала. Проще всего сменить весь комплект так называемой проводки коммутатора.
Поподробнее объясни что случилось и что собираешься сделать. Сами клеммы из разъема можно вынуть. Снимаешь резинку с разъема, затем либо шилом, либо еще чем острым со стороны разъема, а не резинки отгибаешь фиксатор и вынимаешь клемму. Посмотри в разъем внимательно и поймешь, как там фиксируется клемма.

#7:  Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:02
сломался разъем на ЭПХХ и теперь периодически теряется контакт. купил новый разъем а у него просто торчат концы и на скрутку не хотелось бы. пополам вроде не разберешь, попробую со стороны клемм шилом вытолкнуть, но боюсь что потом будут выскакивать
#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:28
ДЕН
Выталкивать не нужно. Шилом нужно подогнуть язычок у клеммы. Он типа защелки. После того, как подогнешь с другой стороны просто потяни за провод он вместе с клеммой и выйдет. Потом перед вставкой в новый разъем опять разогни язычок у клеммы и вставляй до конца, когда защелкнется. Посмотри сначала на купленном разъеме - все поймешь.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:59
NWorker93 писал(а):

Выталкивать не нужно. Шилом нужно подогнуть язычок у клеммы. Он типа защелки. После того, как подогнешь с другой стороны просто потяни за провод он вместе с клеммой и выйдет. Потом перед вставкой в новый разъем опять разогни язычок у клеммы и вставляй до конца, когда защелкнется. Посмотри сначала на купленном разъеме - все поймешь.



+1

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 01:19
Кстати, если есть желание все сделать по-уму, то предполагаю, что и сами клеммы уже того, поэтому можно сменить ВСЮ проводку коммутатора. Стоит порядка ста рублей. Меняется за полчаса. Паять, резать и скручивать ничего не надо - все на разъемах. Если заинтересован, то подскажу как лучше сделать.
#11:  Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 06:20
Возник вот такой вопрос.
А как народ путает провода для "привязки" к датчику? Не на скрутку же... Это будет сразу видно и понятно...

#12:  Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 06:21
'NWorker93'
если не трудно ,то подскажи

#13:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 17:47
ДЕН
Вот выдалось время - сейчас напишу. Самый ответственный момент - это покупка данных проводов. Главное, чтобы пластик колодки был прочным (не из мягкой пластмассы), имел четкие грани и был без облоя. На данный момент я углядел из светло коричневой пластмассы (плохой) и из белой (хороший). Так же необходимо проверить прочность посадки клемм в колодке. Клемма не должна болтаться в колодке, а также должна стоять там без перекоса. К тому же необходимо проверить надежность фиксации клеммы в разъеме - либо несильно потяни за провод с другой стороны, либо чем то острым (отверткой) попробуй легонько вытолкнуть клемму из разъема. Если "утопилась" либо вытолкнулась - не бери всю проводку - качество плохое. Я две покупал, т.к. у первой было плохое качество.

Так ладно. Проводку выбрали и купили.
После покупки необходимо дополнительно зафиксировать каждую клемму в колодке. Для этого со стороны клеммы шилом или иголкой подгибаем язычок для еше лучшей фиксации. Иголку вставляем прямо в саму клемму и упираясь в один ее конец подгибаем язычок на противоположном конце.

Далее - снимаем старую проводку. Отключаем все разъемы (ЭППХ, коммутатор, ДХ). Если пучок проводов к ДХ и на катушку идет в общей бухте (замотан изолентой, либо перехвачен хомутиками-"удавками"), то предпочтительнее сначала отрезать зами разъемы от проводов, а затем вытащить провода из общей бухты с противоположного конца. Предварительно можно открутить гайки, удерживающие клеммы на катушке. Откручиваешь гайку, удерживающую минусовую клемму проводки. Как правило - это правая гайка крепления коммутатора, где реле стартера.

Далее - снимаем два пистона, удерживающих пластмассовый кожух, защищающий пучок проводов. Кожух найдешь прямо под коммутатором. Перед этим запомни, как были расположены пучки проводов, чтобы потом расположить их так же.

Далее - под кожухом находишь четырехконтактную колодку. Вытаскиваешь из нее штекер идущий к проводке коммутатора.
Можно снимать проводку.
Ставишь проводку в противоположной последовательности, т.к. уже знаешь что к чему было подключено.
Вот вроде и все. Если что-то упустил - поправьте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU