НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:34
Уважаемые форумчане помогите разрешить несколько проблем или вопросов!!!
1. Мокрый мост, такое предположение что масло течет откуда-то??? Confused
2.Просто нереальный расход бензина, заливаю на 200 рублей, хватает только на 110-120 км. или это нормально погороду??? Shocked
3.На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель, у меня просто очень низко, как можно его поднять, а то цепляю каждую мелкую кочку или "лежачий полицейский"??? Sad
Надеюсь на ваши ответы и помощи мне в этих вопросах!!!

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:37
1. какая машина. - 21074i ?
2. какой год
3. какой пробег.
4. какой город.. 68 rus
5. почём бензин - может он по 25 рублей/литр Very Happy
привет!
8-)

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:44
Про расход скажу - у меня 200 рублей тож только на 110-120 км. хватает (16-50 литр 92).
#4:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:47
Ну если после стоянки на земле капли масла под мостом, то сальники, а ежели просто сырой, то нормальное отпотевание
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:52
Насчет расхода.
Стоимость бензина как уже писалось 16-50....17-00 руб/литр.
200руб/(16-50....17-00)руб/литр=12,1...11,8 литров.
В городском цикле нормальный расход 10 литров на 100 км
Так что расход нормальный.
Это если бы ты проезжал на 200 руб. 50-60 км, как я прошлой зимой, то вероятно были бы проблемы

#6:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:09
1.Машина Ваз 21074i
2.2005 г.в.
3.пробег 19500 км.
4.город Мичуринск Тамбовской обл.
5.а бензин лью АИ-95, по 18,50 руб/л

#7:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:11
Да масла после стоянки под мостом нет, просто мост мокрый все время
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:16
9-9,8 л/100км по городу это супер замечательный расход
#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:16
Вообщем так -конкретно по расходу.
Расход невменяемый на этой модели. Уже куча именно вот таких жалоб.
При таком расходе это ещё и не едет вообщем то.

Два типа блока управления м797 .......11
И я7.2.....12.
Можешь сильно не мучать диагностов -дело....опять Smile в калибровке. Sad

Хротя там и по железу случается...но калибры точно кривоваты.
Это я могу уверенно заявить :-D
Жрёт больше карбовой сестрёнки -как вам это?
Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:28
Паулюс писал(а):

Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.



поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:35
Alexey_05
Это ему блок перепрошивать????
Легче наверно будет 92-ой лить

#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 20:18
Цитата:

поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет


У него инжектор, какое, блин, зажигание. Smile
Ваз21074i-68 rus
Привет, земеля Smile
Цитата:

На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель


Низко висит катализатор. С этим придется мириться.

И вообще, нахрена ты взял инж?

#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:47
инжектор рулит!!!!! у меня машинка декабря 2005, вчера 10000 км разменял, в городе расход 9.5, а если по трассе ехать, то вообще у меня 7.5 литров выходило. Да, минус то что катализатор низко висит
#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:36
Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет Smile . Интересно как по цене новый бензонасос и карбюратор в сборе! А ДМРВ?. :cool: По моему карбюратор выигрывает с отрывом
#15:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:00
зимой в -30 мой инжектор с пол оборота заводился и никаких подсосов.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:06
TAZ06 писал(а):

Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет

Поддерживаю!
У меня по трассе 7 литров....
И нахрена мне инжектор?... ( в смысле отечественного варианта и тем более на "классике").
И зимой проблем никаких.
Есть идин минус в этом плане - прекращение работы б/насоса от перегрева.
Вот сейчас и занимаюсь кардинальным решением этой проблемы....

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:09
а я запарился таскать на -37 форд шефа, фолькс товарища, и 10-ку директорши Smile... и ездил почти каждый день :cool: .. просто у тебя довольно серьезная искра в инже, Wink ну и я не жалуюсь. заведусь с моей приблудой на спор с 5-ти вольт.. а на штатном контактнике конечно трудно заводиться в мороз. а вот у тебя бензонасос хрен чего накачает с 5-ти вольт и толкай-не толкай.. останешься ты стоять! И это факт! а я буду сидеть в тепле и смотреть на тебя 8-)
#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:16
Пока новый аккумулятор, датчики и движка свежая, инж рулит.. а потом, когда компрессия чуть упадет, может надо будет чуток подбогатить или подбеднить под конкретный мотор, что ты будешь делать? И все-таки, инжем мотор душится под новые нормы, а это всегда неизбежно потери мощи. Вспомни первые Веберы на копейке, они порвут по мощности любой карбюраьтор стоковый, а все потому что не душили двиг под экологию..
#19:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:28
Все это конечно понятно, но не понятно, почему у буржуинов двигатели 1,6 выходят за 100 лс при реальном расходе и при этом соответсвуют Е3-Е4.
#20:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:38
очень просто, тепловые зазоры меньше, форсированность больше, вентилируемость и заполняемость лучше, охлаждение лучше, обороты больше, клапанный механизм с имзменяемыми фазами даже не стоит сравнивать Smile очень простая арифметика. сравни ЗМЗ 402 и 406.. там тоже ответ есть.

Кстати обидеть владельцев инжа не хочу- они сделали свой выбор, и значит согласились иметь те проблемы которые мы быть может выдумываем. Нетактично доказывать человеку что он купил г@$но, это просто обижает и задевает. я говорю о плюсах иминусах но не коем случае не критикую Ваш выбор. Я сам был всегда за инж, хотел иметь 8 литров по городу, а ни у кого не получилось, вот щас и ищу в нем минусы, если расход такой же, то меня надо очень сильно убедить в плюсах инжа.. То что не г@$но это точно..но покрайней мере недалеко ушел от карба. А там часом не моновпрыск????

#21:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:51
Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.

А про катализатор уже несколько раз обсуждалось - я не парюсь - стараясь конечно поаккуратнее, а если грохну всётаки - заменю на стандартный выпуск (всё от штанов) - там датчиков нет - будет повыше, да и мощности прибавится...

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:58
punchy писал(а):

Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.



Мои поздравления.
Усвойте одно -на 1.6 стоит иная система -на другом блоке.
Именно на них отмечаются жалобы на пережор.
Неисправность поверь найдём любую.
И сделай вывод -если при замене ПО жалоба на пережор снимается - в чём косяк? Очередное продолжение -как на переднем приводе дерготня была на переключении -как думаешь сколько тонн свечей -модулей -ДПДЗ в помойку улетело? Пару лет назад мне тоже не все верили -пока не вышло заводское обновление ПО с признанием данного дефекта. Very Happy
Ни на чём не настаиваю - у кого 1.6 инж прожорлив -продолжайте искать мнимую неисправность -до посинения.

#23:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:36
тока вчера общался с товарищем- у него инж семера, так вот с новья ела 10ку, а щас прошла 18000 и по компу жрет 8-8.5 литров, он доволен как слон, но он не показатель, ибо 95 % ездит на газу. а при малых пробегах на бензине статистика изначально не точна. двиг у него 1.6 . А по моему , не с чего инжу жрать меньше карбюра.. не одно поколение боролось на классике за экономичность, ну не может 1.6 классика жрать как восьмерка, и двиг больше, и старинней, и дефорсированней, аэродинамика- в разы, масса- больше, сход развал из-за особенностей двухрычажки- больше углы, восьмерка легче катится. Кпд кардана! да много чего, что в итоге выливается в 10 литров против 8-ми..
#24:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:41
На "Классике" очень короткие передачи. Рычагом КПП надо работать постоянно, тогда и расход будет нормальный. Карбюраторный двигатель выше 2000 оборотов уже начинает серьезно "орать", поэтому люди сами собой переходят на повышенную передачу. Инжектор же до 3500 шумит очень приемлемо, поэтому и забывают переключаться на повышенную передачу.

PS у меня по трассе расход - 90 км/ч - 6,5 л, 120 км/ч - 7,8 л.
в городе от 8 л/100 км. (очень зависит от стиля езды), если еду "на все деньги" бывает и 20 л/100 км.
(Двигатель 1,5 л БОШ 7.9.7+)

#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:53
ISM

очень честно и правильно написал.. я замерял спецом на 100-ке - 6.8 литра. но всегда езжу 120-140 а это 8-8.5 с загрузкой до 9-ти но не больше. на все деньги по городу около 12.5 литров. (на 200 руб 100 км ) у меня бенз по 16 рупий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU