Еще раз о ШРУСах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще раз о ШРУСах Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:15
Всем доброго времени суток!
Тема обсуждалась не раз, но для себя выводов так и не смог сделать, если где-то уже обсуждалось, то направьте, куда посмотреть. :-(
Появились щелчки в подвеске, когда круто выворачиваю руль и еду медленно задом, щелкает очень ощутимо, совсем недавно заметил, что и при движении вперед, когда поворачиваю направо начало пощелкивать.
Подозрение сразу пало на шрус, приехал в сервис, сели с механиком крутимся туда сюда ни чего не слышно. Механик говорит, как затрещит совсем, тогда и приезжай поменяем привод целиком.
Хочу спросить совета, чего делать собственно, расслабиться и ждать когда затрещит или бить тревогу? Поменял бы сейчас да времени в сервис ехать не будет еще месяц, а надо за это время накатать почти тысячу.

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:31
Езда с щёлкающим ШРУСом чревата его разрушением и обездвиживанием авто, выводы делай сам... Но кататься и щёлкать можно весьма долго. Wink
#3:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:40
Что касается шруса, то если дело в нем, вопрос решен заменю привод целиком. Авто может встать сейчас, когда только щелкает или перед тем как шрусу умереть, он начнет трещать совсем по-другому?
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:59
Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.
#5:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:12
у меня было так: начал хрустеть сначало на полностью вывернутом руле, потом все раньше и раньше, проездил где-то месяца два три, а потом одним вечерком выхожу с работы сажусь и дую домой, дык на скорости 80 я машину ловил по всей набережной, хруст стоял вообще! короче до дома я доехал думаю утром в сервис, утром выхожу завожу и на первом же повороте руля машина встает! потом когда уже отталкивал в сторонку под машиной столько шариков из подшипников! так что имхо меняй пока не поздно, вспомни про закон подлости!
#6:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:14
snow02rus писал(а):

Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.


А у меня вот хрустит уже не только в крайнем положении руля, т.е. когда поворачиваю налево. Направо хруста нет. Подскажите имеет ли смысл менять все шрусы? Или ограничиться заменой одного, только вот не знаю какого? Пробег 108 тысяч, шрусы не менялись.

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:16
Белоус, +1! Я тоже доездился до красивого рассыпания потрохов шруса на пару метров от машины! Но это было от песка в шрусе (пыльники кончились от морозов). А один хрустящий меня честно откатал до плановой замены, последние неск. километров трещал даже на прямой, но сдюжил! 8-)
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:17
VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile
#9:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:31
Всем спасибо за отзывы! :grin:
Вывод для себя сделал, что при первой возможности сдаюсь в сервис.
Confused
Тогда попутно вопрос, нужно ли менять привод целиком или можно ограничиться заменой гранаты? Исходил из соображений, что пробег 180 не шрусы не привода не менялись не разу, может стоило бы заменить привод целиком?

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:32
А зачем привод целиком менять? Онс стоит 200/500 левый/правый. Внешний шрус (скорее всего он щелкает) стоит 680 GLO (себе такие ставил), тольятинский будет гдето 400-500. Вот его и меняй. Если конечно на конце привода зубья будут стесаны, тогда и привод род замену.
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EF%F0%E8%E2%EE%E4&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

#11:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:40
snow02rus писал(а):

VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит. Smile


А как определить какой именно хрустит? Smile Я тут читал разные темы, но так и не разобрался. Smile Короче у меня хрустит когда поворачиваю налево. Направо - хруста нет. Так какой менять? Smile

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:41
Если сами "палки" приводов не скручены/погнуты и с живыми зубьями - оставь. Smile
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:43
Хрустит обычно сильнее при повороте в сторону где умирающий шрус Smile
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:45
Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...
#15:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:48
snow02rus писал(а):

Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...


Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?

#16:  Автор: pegonОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:54
Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса Sad , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента Sad не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:02
VR писал(а):

Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?


Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:06
pegon писал(а):

Подскажите, что можно сделать


"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused

#19:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:12
snow02rus писал(а):

VR писал(а):

Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?


Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?


Спасибо за разъяснения, теперь я вроде всё понял Smile

#20:  Автор: pegonОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:13
snow02rus писал(а):

pegon писал(а):

Подскажите, что можно сделать


"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. Confused



Спасибо

#21:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:58
pegon писал(а):

Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать




О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось

#22:  Автор: pegonОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:03
Roy писал(а):

pegon писал(а):

Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать




О! Верхний регулировочный болт это особая песня Very Happy
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.

Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...

У меня 2 способом получилось

А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось



Спасибо

#23:  Автор: pegonОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:04
Подскажите, какой фирмы стоит покупать шрус




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU