snow02rus писал(а):Ну вообще щелчок - это перескок шариков в соседние пазы, сам по себе неопасен. Опасно становится когда шарики "прокатают" себе дорожки между пазов и перестанут вообще цепляться, но это процесс небыстрый. Однако существует ещё и вероятность разрушения сепаратора - вот это сразу и разом обездвиживает машину. ИМХО: пока катаешься по городу и треск только в крайних положениях руля - можно игнорировать, а вот перед дальней поездкой или если треск появляется уже и при небольшом угле поворота - шрус надо менять/чинить.
А у меня вот хрустит уже не только в крайнем положении руля, т.е. когда поворачиваю налево. Направо хруста нет. Подскажите имеет ли смысл менять все шрусы? Или ограничиться заменой одного, только вот не знаю какого? Пробег 108 тысяч, шрусы не менялись.snow02rus писал(а):VR, если бабло ляжку жжот, то все меняй а если нет - только тот что хрустит.
А как определить какой именно хрустит? Я тут читал разные темы, но так и не разобрался. Короче у меня хрустит когда поворачиваю налево. Направо - хруста нет. Так какой менять? snow02rus писал(а):Кстати мне думается что левый внешний сдыхает раньше: там более короткий привод, наверное усилие больше...
Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?VR писал(а):Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?
Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?pegon писал(а): Подскажите, что можно сделать
"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены. snow02rus писал(а):VR писал(а):Если я правильно понял, то мне нужно заменить левый внешний?
Если хрустит сильнее в повороте налево то да, левый внешний.
А вот у меня хрустит левый внутренний, когда колесо почти вывешено (независимо от положения руля). Знающие, подскажите - трипоидные внутренние ШРУСы оправдывают по своему ресурсу разницу в цене в полтора раза?
Спасибо за разъяснения, теперь я вроде всё понял snow02rus писал(а):pegon писал(а): Подскажите, что можно сделать
"Чё тут думать, тут трясти надо!" (с) Я гайки только "спецключом" (кривая труба ~1м. с ПРИВАРЕНОЙ головкой) вдвоём с друганом открутил... Сервисмены, козлы... могут только перетянуть или недотянуть, на иное не обучены.
Спасибо pegon писал(а):Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать
О! Верхний регулировочный болт это особая песня
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.
Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...
У меня 2 способом получилось
А еще в поиске поищи, много раз обсуждалосьRoy писал(а):pegon писал(а):Я тоже неделю назад обнаружил дырку в чехле шруса , но у меня другая проблема, не могу открутить ступичный болт. 3 день парюсь погнул 2 инструмента не помогает даже труба 2-3 метра
Подскажите, что можно сделать
О! Верхний регулировочный болт это особая песня
Он очень любит вростаться на молекулярном уровне, не берет даже кувалда.
Варианты его удаления
1. Срезать сваркой
2. Высверливать его стержень и выкручивать гаечным ключом, тоже должно получиться башку ему сорвать. Сверло тоже не всякое возьмет, кажись этот болт каленый...
У меня 2 способом получилось
А еще в поиске поищи, много раз обсуждалось
Спасибо