вопрос по бортовому компьютеру и по параметрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по бортовому компьютеру и по параметрам Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:42
Купил себе БК Multitronics Comfort X15.Всё прекрасно, показывает текущий расход, ошибки, температуру ОЖ.Мне эти все параметры ясны.
Но ещё он паказывает и такие, о которых я мало что знаю.Вернее я не знаю какие они должны быть по норме ,чтоб их контроллировать.
Вот они:

-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв (?)

Вобщем, подскажите кто может как этими параметрами пользоваться и какое должно быть значение для исправной машины?

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:47
Знаю только про дроссель-нажатие педали газа, в следствие чего показывает процент открытия заслонки.
#3:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:04
сюда ходи http://chiptuner.ru/typemp7.php[/img]
#4:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:33
ну вы даёте ,комрады, я то думал что тут есть шарящие автолюбители!
#5: Re: вопрос по бортовому компьютеру и по параметрам Автор: Bolshoy_21150 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:06
Koma123 писал(а):

Купил себе БК Multitronics Comfort X15.Всё прекрасно, показывает текущий расход, ошибки, температуру ОЖ.Мне эти все параметры ясны.
Но ещё он паказывает и такие, о которых я мало что знаю.Вернее я не знаю какие они должны быть по норме ,чтоб их контроллировать.
Вот они:

-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв (?)

Вобщем, подскажите кто может как этими параметрами пользоваться и какое должно быть значение для исправной машины?



у самого комфорт.
но тоже както не разбирался. знаю лишь что дроссель (положение дроссельной заслонки) должно быть 0, когда машина на холостых работает..Ну угол опережения зажигания, помоему глупо объяснять что это, соответственно от угла зависит и пожение шаговика..Читал тут гдето, что если комп показывает расход воздуха порядка 10 то это есть гуд и норма, т.е. ДМРВ в норме..По времени впрыска вот только не подскажу, сорри ))

#6:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:08
Время впрыска - время открытия форсунки, в мс. Больше время открытия - больше топлива "льет".
#7:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:55
мне интересно как должно быть по норме , чтоб знать исправна машина или нет.
#8:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:01
А почем брал? Хочу тоже поставить, но их такой выбор! 8-)
#9:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:32
брал на рынке (Южнопортовый м.Кожуховская)
В принципе выбор там большой, по возможностям в основном все одинаковы.Только из всех них Multitronics Comfort самый прикольный по дизайну, в машине классно смотриться, цвета индикации можно выбрать на любой вкус.А остальные ущербно смотрятся.Единственный недостаток то что у него есть козырёк из-за которого верхняя строка на дисплее будет неудобно просматриваться, если комп установить в торпеду старого образца, а в 13,14,15 будет идеално смотреться.
Вообщем если говорить о цене, то есть два варианта Comfort Х14 и Х15
Я купил Х15 за 1600 рублей, Х14 стоил около 2500р.В чём разница?Да по сути ни в чём!Просто Х14 может говорить,т.е. женским голосом сообщается о предельно низком уровне топлива , о высоких оборотах ,ошибках и т.д.
Не знаю стоит ли это таких денег, в любом случае решать вам.
И еще, там(на рынке или в магазине) будут предлагать массу разных БК,основными доводами будут великое множество параметров которые могут они отображать, есть даже со второеной игрой.Вопрос только в том а нужно ли всё это, и как могут помочь значения этих параметров, если мне так и никто вразумительно не смог объяснить нормы этих ?
-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв

#10:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:03
http://chiptuner.ru/typical.php

Если тебе искать в лом, что это мы то выеживаться будем?????
Мы что тут волшебники тип контроллера угадывать твой..... Ты не думал, что это и от него зависит??? Mad Mad Mad

#11:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:08
Блин, не поймешь еще...

UACC В - напряжение
TWAT град. С - температура двигла
THR % - открытие заслонки
FREQ об/мин - обороты
INJ мсек - время(продолжительность) впрыска
RCOD - шайтан
AIR кг/час - расход воздуха
UOZ гр. П.К.В - угол опережения зажигания
FSM шаг - шаги РХХ
QT л/час - расход топлива
ALAM1 - судя по всему напряжение на лямбда-зонде

Удачи

#12:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:08
Да!!!!!
Все это, конечно же, на ХХХХХХ. Laughing

#13:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:13
ну чё так нервничать я никого не в чё м не обвиняю.просто интересуюсь
а конторллер у меня Январь 7.2
я просто хочу знать как можно по этим параметрам оценить состояние машины!

#14: Re: вопрос по бортовому компьютеру и по параметрам Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:32
Koma123 писал(а):

Купил себе БК Multitronics Comfort X15.Всё прекрасно, показывает текущий расход, ошибки, температуру ОЖ.Мне эти все параметры ясны.
Но ещё он паказывает и такие, о которых я мало что знаю.Вернее я не знаю какие они должны быть по норме ,чтоб их контроллировать.
Вот они:

-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв (?)

Вобщем, подскажите кто может как этими параметрами пользоваться и какое должно быть значение для исправной машины?


У мня ДК отключён, так что показывает 0 Smile
Дросель на холостых должен показывать 1%
При оборотах выше 3000-3500 на 1-4 передаче 100%. Если до 100 не доходит, менять датчик в первую очередь.
Расход воздуха на ХХ небольше 12-15ти. Если так то всё гуд
На время впрыска забить
Ну и на угол тоже, он тебе мало что скажет Smile

#15:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:38
Знающих людей здесь мало... Очень мало.

Большинство указаных параметров индивидуальны для каждого двигателя и имеют реальный смысл только для специалиста.

Дроссель %
Самый полезный параметр. позволяет оценить состояние привода ДЗ и ДПДЗ. При вкл. зажигании и на холостом ходу должен иметь значение 0%. Отличие этого значения от 0 при не нажатой педали говорит о неисправности ДПДЗ или его цепей. При полностью нажатой педали ( ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе 8-) ) значение не менее 100%. Если меньше - надо регулировать привод.

Напряжение ДК
При ВЗ 0,45
На ХХ 0,05 - 0,9В

Расход воздуха кг/час
BOSCH MP7 xx 6.5-11.5
BOSCH 7.9.7 xx 7-13

Время впрыска мсек
M1.5.4 =1.95-2.3
MP7 =1.4-2.2
7.9.7 =3.5-4.3 (все ХХ)

Угол опережения зажигания
ХХ 7-17 (для 7.9.7)

Положение РХХ
М1.5.4 ЗВ =120, ХХ=30-50
МР7.0 ЗВ=85, ХХ=20-55
7.9.7 ЗВ=25-55, ХХ=75-105

PS долго писал Smile

Январь 7,2 это БОСХ 7.9.7

Последний раз редактировалось: СБИ (21 Июня 2006 15:42), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:42
вот спасибо Вам за полный и полезный ответ!
#17:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:43
СБИ писал(а):

ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе


При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуально

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:45
Roy писал(а):

СБИ писал(а):

ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе


При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуально


Ну он имел ввиду на нейтралке Smile

#19: Re: вопрос по бортовому компьютеру и по параметрам Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:47
Boriskin писал(а):


Дросель на холостых должен показывать 1%


0%

слава писал(а):

http://chiptuner.ru/typical.php



Здесь точнее и понятней :http://chiptuner.ru/typem797.php

#20:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:48
Roy писал(а):

СБИ писал(а):

ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе


При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуально


При включенном зажигании

#21:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:50
Простите меня за безграмотность , но я кое что по текту не понял

СБИ писал(а):

Напряжение ДК
При ВЗ 0,45
На ХХ 0,05 - 0,9В



что есть такое ВЗ ?

СБИ писал(а):

Январь 7,2 это БОСХ 7.9.7



что это это значит?
СБИ писал(а):

Положение РХХ
М1.5.4 ЗВ =120, ХХ=30-50
МР7.0 ЗВ=85, ХХ=20-55
7.9.7 ЗВ=25-55, ХХ=75-105



что значит ЗВ?

#22:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:54
Koma123 писал(а):

Простите меня за безграмотность , но я кое что по текту не понял

СБИ писал(а):

Напряжение ДК
При ВЗ 0,45
На ХХ 0,05 - 0,9В



что есть такое ВЗ ?

СБИ писал(а):

Январь 7,2 это БОСХ 7.9.7



что это это значит?
СБИ писал(а):

Положение РХХ
М1.5.4 ЗВ =120, ХХ=30-50
МР7.0 ЗВ=85, ХХ=20-55
7.9.7 ЗВ=25-55, ХХ=75-105



что значит ЗВ?


ВЗ - при включенном зажигании
ЗВ - зажигание включено
Значения для Январь 7.2 такие же как для BOSCH 7.9.7

#23:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:58
ещё забыл спросить, что такое Положение ШДв? ето что положение Регулятора ХХ?
#24:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:10
А Вам инструкцию к компу не дали??

Мне отсюда не видно. На "ШД" кроме шаговый двигатель, на ум ничего не приходит. А у "инжектора" кроме РХХ шаговых двигателей нет.

#25:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:32
да забыл сказать еще про один недостаток этих компов.В комплекте в месте с ними идёт инструкция ,в которой мягко говоря непросто не просто разобраться.Кто писал её,тому по рукам надовать надо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU