Koma123 писал(а):Купил себе БК Multitronics Comfort X15.Всё прекрасно, показывает текущий расход, ошибки, температуру ОЖ.Мне эти все параметры ясны.
Но ещё он паказывает и такие, о которых я мало что знаю.Вернее я не знаю какие они должны быть по норме ,чтоб их контроллировать.
Вот они:
-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв (?)
Вобщем, подскажите кто может как этими параметрами пользоваться и какое должно быть значение для исправной машины?
у самого комфорт.
но тоже както не разбирался. знаю лишь что дроссель (положение дроссельной заслонки) должно быть 0, когда машина на холостых работает..Ну угол опережения зажигания, помоему глупо объяснять что это, соответственно от угла зависит и пожение шаговика..Читал тут гдето, что если комп показывает расход воздуха порядка 10 то это есть гуд и норма, т.е. ДМРВ в норме..По времени впрыска вот только не подскажу, сорри ))Koma123 писал(а):Купил себе БК Multitronics Comfort X15.Всё прекрасно, показывает текущий расход, ошибки, температуру ОЖ.Мне эти все параметры ясны.
Но ещё он паказывает и такие, о которых я мало что знаю.Вернее я не знаю какие они должны быть по норме ,чтоб их контроллировать.
Вот они:
-Напряжение ДК
-Дроссель %
-Расход воздуха кг/час
-Время впрыска мсек
-Угол опережения зажигания Положение ШДв (?)
Вобщем, подскажите кто может как этими параметрами пользоваться и какое должно быть значение для исправной машины?
У мня ДК отключён, так что показывает 0
Дросель на холостых должен показывать 1%
При оборотах выше 3000-3500 на 1-4 передаче 100%. Если до 100 не доходит, менять датчик в первую очередь.
Расход воздуха на ХХ небольше 12-15ти. Если так то всё гуд
На время впрыска забить
Ну и на угол тоже, он тебе мало что скажет СБИ писал(а):ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе
При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуальноRoy писал(а):СБИ писал(а):ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе
При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуально
Ну он имел ввиду на нейтралке Boriskin писал(а):
Дросель на холостых должен показывать 1%
0%
слава писал(а):http://chiptuner.ru/typical.php
Здесь точнее и понятней :http://chiptuner.ru/typem797.phpRoy писал(а):СБИ писал(а):ИМХО лучше проверять при неработающем двигателе
При неработающем??? А как посмотреть эту цифру если на компе пишет "нет связи с контроллером"? Только если под капотом визуально
При включенном зажиганииПростите меня за безграмотность , но я кое что по текту не понял
СБИ писал(а):Напряжение ДК
При ВЗ 0,45
На ХХ 0,05 - 0,9В
что есть такое ВЗ ?
СБИ писал(а):Январь 7,2 это БОСХ 7.9.7
что это это значит?
СБИ писал(а):Положение РХХ
М1.5.4 ЗВ =120, ХХ=30-50
МР7.0 ЗВ=85, ХХ=20-55
7.9.7 ЗВ=25-55, ХХ=75-105
что значит ЗВ?Koma123 писал(а):Простите меня за безграмотность , но я кое что по текту не понял
СБИ писал(а):Напряжение ДК
При ВЗ 0,45
На ХХ 0,05 - 0,9В
что есть такое ВЗ ?
СБИ писал(а):Январь 7,2 это БОСХ 7.9.7
что это это значит?
СБИ писал(а):Положение РХХ
М1.5.4 ЗВ =120, ХХ=30-50
МР7.0 ЗВ=85, ХХ=20-55
7.9.7 ЗВ=25-55, ХХ=75-105
что значит ЗВ?
ВЗ - при включенном зажигании
ЗВ - зажигание включено
Значения для Январь 7.2 такие же как для BOSCH 7.9.7