Alexey_05 писал(а):посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.
Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше )
Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...Пингвин писал(а):Alexey_05 писал(а):посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.
Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше )
Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...
Если продувка электромагнитного клапана не поможет, то 2 вырианта
1. Клапан накрылся. Тогда либо заглушку ставить, либо из клапана под жиклёром выташить иглу и поставить обратно. (на солексах обламывают пластмассовый наконечник иглы, она там не съёмная ...)
2. Не подаётся +12В на клапан. Тогда напрямую либо к аккуме подключить проводом, либо в выводу катушки (какой точно не помню- тот, на котором при повороте ключа 12 в появляется)Женя 21063 писал(а):А может у тебя двигун перегрелся как в соседней теме.
Попробуй на холодной как будет работать
Дык температура в норме была...
В выходные наоборот - подчти до красной зоны стрелка дошла (пришлось скорость сбросить) и нормально работал