Хреновый контакт между предохранителем и его держателем (цилиндрического типа, небось?)...Тимыч писал(а):видимо потому что фары включены всегда........они ж под нагрузкой..... так и должно быть
Так быть не должно!!! Греется - значит на предохранителе падает напряжение - вот иThe_Vov@N писал(а):вдруг то левая или правая фара(бывает по разному) "переключиться" с дальнего на ближний свет, или вообще потухнет до "габарита", по трогаешь предохранитель какой-нибудь из этих фар всё стаёт на свои места.
Радикальный метод лечения - замена монтажного блока. Дешевый метод - почистить прижимные пластинки, куда предохранители пихаюццо.Psychogenic писал(а): Радикальный метод лечения - замена монтажного блока.
IMHO единственно верный, цена вопроса 130-150 руб за блок и час-другой на инсталляцию.Barcklay писал(а):цена вопроса 130-150 руб за блок
Это у вас... А у нас они только в сборе со всеми релюшками продаются, 650 деревяшек стоят...Barcklay писал(а):А вам могу только посочувствовать
Спасибо, но мне-то вроде нечего сочувствовать... Сам электронщик - никаких проблем с электрикой в тачке нет 8-)Тимыч писал(а):а зачем их вообще трогать?!
Дык читай: фары светить перестают! Тронешь - нормуль.
Вообще, штатной проводки и на 90/100 хватить должно (по прикидке, считать лень ), но поскольку нагрузка выше (почти в 2 раза!) - надежность ниже... Никуда от этого не денешься.