SDRIVER писал(а):А вот когда ВАЗ уйдет с рынка и иномарочники прочно на нем закрепятся то тут цена на их машины и попрет вверх
Скорее всего попрут.
бл..ь, просто ВАзовские цены надоели своими скачками, хотел свою поменять, тут повышение, просто стало жалко денег.GEN? писал(а):SDRIVER писал(а):GEN? писал(а):Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...
Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут
Я все же надеюсь, что повышения пошлин не произойдет. Путину избираться надо, ВТО на подходе, да и дали уже понять Автотазу - госкредитов вам не будет, особой поддержки тоже, еб...тесь, как хотите. И это правильно.
Пришла новая команда манагеров - либо сделают хоть что-то, что позволит Вазу остаться на плаву, либо проворуется в пух и прах, и заводик будет как АЗЛК Логаны собирать...
Я тоже на это надеюсь. Ситуация непонятна. Может это не ВАЗу дали понять на помощь государства не расчитыайте, а нам пыль в глаза пускают??? Зачем тогда все это делается, зачем АВТОВАЗ передали государству и ввели на все посты людей от государства??? Неужели государство выступает в роли черных рейдеров угробят до конца ВАЗ распилят и продадут по кускам? На этом кстати можно озолотиться. Увидели что огромное предприятие загибается и налетели как стервятники.ТИМУP писал(а):SDRIVER писал(а):А вот когда ВАЗ уйдет с рынка и иномарочники прочно на нем закрепятся то тут цена на их машины и попрет вверх
Скорее всего попрут.
бл..ь, просто ВАзовские цены надоели своими скачками, хотел свою поменять, тут повышение, просто стало жалко денег.
Думаешь мне это нравится? Я рад что успел по осени машину заменить.SDRIVER писал(а):GEN? писал(а):SDRIVER писал(а):GEN? писал(а):Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...
Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут
Я все же надеюсь, что повышения пошлин не произойдет. Путину избираться надо, ВТО на подходе, да и дали уже понять Автотазу - госкредитов вам не будет, особой поддержки тоже, еб...тесь, как хотите. И это правильно.
Пришла новая команда манагеров - либо сделают хоть что-то, что позволит Вазу остаться на плаву, либо проворуется в пух и прах, и заводик будет как АЗЛК Логаны собирать...
Я тоже на это надеюсь. Ситуация непонятна. Может это не ВАЗу дали понять на помощь государства не расчитыайте, а нам пыль в глаза пускают??? Зачем тогда все это делается, зачем АВТОВАЗ передали государству и ввели на все посты людей от государства??? Неужели государство выступает в роли черных рейдеров угробят до конца ВАЗ распилят и продадут по кускам?
Я думаю все же логика есть - поддержки и кредитов их лишили все же? Пыль-не пыль в глаза, это просто факт.
Новые госуправленцы - тоже логично, старых фтопку, как не справившихся, поблажек больше нет, а делать что-то надо. Ну типа - вот вам новые управленцы, пусть попробуют что-то сделать, если это вообще возможно...GEN? писал(а):Я думаю все же логика есть - поддержки и кредитов их лишили все же? Пыль-не пыль в глаза, это просто факт.
А кто сказал что лишили?? Я что то пропустил?
GEN? писал(а):
Новые госуправленцы - тоже логично, старых фтопку, как не справившихся, поблажек больше нет, а делать что-то надо. Ну типа - вот вам новые управленцы, пусть попробуют что-то сделать, если это вообще возможно...
Совсем не логичны кандидатуры утверждаемые на эти посты. Ставятся люди очень очень далекие от АВТОВАЗА и от производства. Может надо было просто заставить нормально работать старых руководителей??? Они то завод знают ОТ и ДО.
Зачем перевозить заводоуправление в Москву??? Неужели на растоянии легче управлять производством и бороться с хищениями???SDRIVER писал(а):Неужели на растоянии легче .... бороться с хищениями???
Не "легче", а безопаснее .