Rinych писал(а):погорит - перестанет-опять погорит
СКОРЕЕ НА ДИАГНОСТИКУ. Запореш движок не дай бог.Lekar писал(а): ?БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ****** ЖЕЛАЕТ ВАМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ?.
:cool:
О такой зверюга!
****** - это ШТАТ...
Поначалу было прикольно... НО КАК ЖЕ достала эта девушка меня в отпуске когда в машине спит ребенок, а надо тормознутся покурить....Rinych писал(а):Вот интересная фигня получается. Загорается лампочка с изображением то-ли крана, то-ли еще что это, внизу посерединке между тахометром и спидометром. Заведешь, не горит. Потом погорит - перестанет-опять погорит. Обороты вроде не прыгают никуда. Кое-кто посоветовал промыть форсунки, типа песец идет. Ну около 40 тыщ пробег. Как вы думаете?
Если жёлтого (оранжевого) цвета, то это лампочка "выкинь двигатель", загорается при различных ошибках, для выяснения что конкретно неправильно работает нужен шнурок+бук+софт+человек умеющий с этим работать (хотя что там уметь, там всё более чем просто), либо БК который ИМХО must be у всех.Klerik851 писал(а):Ставь БК,да я и вообще не могу понять чего мы обсуждаем постоянно высвечивающийся ЧЕК,ставьте БК и не будет заморочек :cool: :cool: :cool:
---------------------К бк ещё голова нужна и понятия о работе инжектора.Лучше в хороший сервис.Потому как наличие ошибки не гаронтирует её исправлениеwasd писал(а):Klerik851 писал(а):Ставь БК,да я и вообще не могу понять чего мы обсуждаем постоянно высвечивающийся ЧЕК,ставьте БК и не будет заморочек :cool: :cool: :cool:
---------------------К бк ещё голова нужна и понятия о работе инжектора.Лучше в хороший сервис.Потому как наличие ошибки не гаронтирует её исправление
Голова она вообще по жизни нужна и сервис тут (с головой) не шибко поможет!За пять лет в провереном центре 100 процентное излечение.M.F. писал(а):
Голова она вообще по жизни нужна и сервис тут (с головой) не шибко поможет!
Dron_spb писал(а):Потребительское отношение ! Мы не ищем легких путей ! Янки гоу хоум
Всяко разно