nnnddd писал(а):Господа вопрос в следующем. Машинке год. На гарантию забил после ТО 1. Сейчас перед югом заехал в нормальный сервис провериться. В итоге имею потёкшие задние аммортизаторы, небольшой люфт в подшипниках задней ступицы. Аммортизаторы видел сам, с люфтом не заморачивался, так поверил, доверяю.
А по гарантии эти вещи, при соблюдении мной периодов между ТО, заменили бы бесплатно или нет? Сейчас ремонот встанет в 5500 р. Решил сделать, т.к. по 2500 км в каждую сторону (минимум).
м.б. заменили или отказали с ссылкой на то,что ты "не правильно" эксплуатировал авто (ну там, ездил на нем да еще и с грузом , в ямы попадал и пр. ) - как повезет с инженером по гарантии и с наличием на складе.
З.Ы.
Задние амо СААЗ 2 шт. стоят около 950 рублей, замена подшипника (импорт) с работой около 600 (могу ошибаться - давно меняли). Итого 1500-1600 рублей. А только за ТО-1 (простая замена масла) переплатишь 1500-2500 рублей.Цитата:небольшой люфт в подшипниках задней ступицы.
точно устранили бы по гарантии, но вопрос в том, как? Завод запрещает тянуть подшипники, но по-моему ремонт был бы именно таким. Поэтому лучше такие ответственные мелочи делать самому.