Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ,ЭСП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

Что бы поставили, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП:
Солекс
20%
 20%  [ 7 ]
БСЗ
79%
 79%  [ 27 ]
Всего голосов : 34


#1: Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ,ЭСП. Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:29
Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП. Сломал всю голову.
#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:33
Я бы на твоем месте поставил Солекс. Но в 2800 не уложишься- это только сам карб столько стоит. Там ещё нужны прокладки между колектором и карбом. Приблизительно ещё рублей 150. Регулировка СО СН-если сам не сможешь, то это стоит ещё рублей 200. Вообще по большому счету, лучше все поставить. БСЗ стоит комплект 1000р. Если все вместе поставить, то машинка твоя будет летать, как ласточка.
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:35
Проголосовал за БСЗ, потому как Солекс собственно должен работать с системой высокой энергии, поэтому сначала БСЗ. В принципе денег хватит и на БСЗ (~1000) и Солекс (~1850) + по мелочам (тяги, прокладки, тросс подсоса)
#4:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:36
У нас солекс 1900, БСЗ 1300, ЭСП 2500, так что в 2800 я бы уложился.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:38
Knauf1986
2800 за Солекс Shocked в том же авто 49 1850 за 21053 и 1950 за 21083

#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:41
Shish покупал Солекс 21073. Стоил...ааааааааааа, блин... Точно, я ошибся на косарь. Сорри...
#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:02
ответил БСЗ (но если тока карб нормально отрегулирован)
Просто ИМХО БСЗ объективно лучше влияет на искрообразование а при исправном карбе и прочем она (систем) благоприятно скажется на роботе двигла! 8)

Если неисправно зажигание карб менять просто нет смысла !!!

#8:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:43
ne_gonshik писал(а):
ответил БСЗ (но если тока карб нормально отрегулирован)
Просто ИМХО БСЗ объективно лучше влияет на искрообразование а при исправном карбе и прочем она (систем) благоприятно скажется на роботе двигла!

Если неисправно зажигание карб менять просто нет смысла !!!

+1 :cool:

#9:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:32
Поставь магнитолу Smile
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ
А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый, чем Озон

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:03
dnoned
+1. А как вы учитываете сечение диффузоров на солексе 2183? Они там меньше на 1 и 2 мм соответственно, чтоб высокооборотный двигун ПП не чах уж совсем на низких оборотах. вы просто задушите свой движок на высоких оборотах, на низких же да, прибавка будет. знаю я одну 4-ку с 83-м солексом. после 120-ти 10-12 литров по трассе хавает, а в городе из-за тяги на низах меньше озона.. кому что....
обычная физика - меньше диффузор, больше скорость потока, больше топлива высосется при тех же оборотах, следовательно больше отдача двиги, а вот на больших оборотах тех самых 3 миллиметров будет не хватать для питалова мотора.. Это факт и это нельзя опровергнуть, у меня в гараже лежит 83 солекс снятый по этой причине, буду брать 21053- там диффузоры как у озона. Хотя вышесказанное уместно для двиги 1.5 1.3 им возможно и хватит 83-го, а вот у 1.6 уже чувствуется. Для сомневающихся мнение разработчиков с сайта ДААЗ


Ответ:
На двигатели "классики" устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т.к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм.

Вопрос:(25/05/06)

http://www.daaz.ru/faq17.htm

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:16
солекс, и чутка подкапить на БСЗ...
#12:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:42
dnoned писал(а):
Поставь магнитолу :)
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ
А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый, чем Озон

Магнитола уже есть. Там ещё есть вариант поставить ЭСП. Только почему-то в опросе он не появился в качестве варианта. Я модератору писимо отправил, мож подправит. А вообще то я по тому это все затеял, что машина уже больше ста тыков прошла. Карб я один раз шлифовал, его покоробило чутка. Пробег короче большой, вот и руки чешутся чего нибудь поменять. Правда втягивающее реле, купленное 4 мес. назад перестало работать и остудило мой пыл к замене работающих деталей.

#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:25
Чехлы на сидения, комплект шин, добротный инструмент... Что угодно. А вот менять работающие детали на покупные да нестандартные не советую. Сам неоднократно убеждался, что их ресурс существенно короче а эффект значительно меньше ожидаемого.
Не имела баба хлопот - так купила поросят. Это я о карбюраторе. Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку? Да и капризный Солекс очень. Бесконтактное подключают через предохранить, иначе при выходе из строя транзистора коммутатора ток в катушке зажигания будет ограничен только ее сопротивлением. Будет около 10А. Коммутатор следует брать сразу запасной. Причем разные. Если сгорит идин, то ставить такой же глупо.
В общем - потрать деньги на что-нибудь более полезное.

#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:26
dnoned писал(а):
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ

не согласен.....при фсём желании иё не настроить как БСЗ...........ну не та искра будет................и гемора больше,ИМХО...в тонкости не вдаюсь.

#15:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:52
2Юрий!
Если не что не менять, то так и будешь сидеть на стоковом копье.
Цитата:
Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку?

Привод нивовский подходит, обратка врезается за 10 минут.

#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:15
Assaif писал(а):
2Юрий!
Если не что не менять, то так и будешь сидеть на стоковом копье.
Цитата:
Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку?

Привод нивовский подходит, обратка врезается за 10 минут.


Обратка не нужна. Если очень нужно, то можно воткнуть перед бензонасосом. Ничего никуда особосильно тянуть не надо.

#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:18
Да- и какой ещё переходник? Для солекса всё что надо- нивовские тяги (50 р), прокладки, трос подсоса девятошный + ещё мелочёвка.

Но я- за БСЗ.

#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:25
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)
#19:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:21
Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:36
У меня стоит ДААЗ 07 и БСЗ. Когда ставил БСЗ, прикупил заодно и Солекс 83-й. Но он так и остался в ЗЧ, так как машина и без него прет как буйвол, не пожирая при этом тонны горючего и смазочных масел. Smile
Тем более покрутил Солекс в руках и понял что ДААЗ по обслуживанию проще.

#21:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:04
Serj33 писал(а):
Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

да девушку лучше в кабак своди на эти бабки Drinks or Beer Read

#22:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:45
Иметь машину и не чего с ней не делать, зачем нужна такая машина=)?? Вот будет "под сраку лет" тогда и нужна машина на которой можно только ездить. 8-)
2Анджей
Солекс это тоже ДААЗ.

#23:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 19:08
Egor_KA писал(а):
Serj33 писал(а):
Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

да девушку лучше в кабак своди на эти бабки :beer: :read:

Да девушку свою я скоро в загс поведу.

#24:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:28
Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.
Для примера, моя история. Давно мечтал об электронном зажигании. Тогда еще тиристорном с 400 В преобразователем, изучал и подбирал схемы. Потом склонился в пользу серийного 8-го. Там не только большая мощность искры но и бесконтактный датчик момента зажигания. Раздражала нестабильность классического зажигания. Это когда явных симптомов нет, а что-то все равно не то. Тогда в свободное время чистил и регулировал контакты.
После установки бесконтактного зажигания заводится точно так же. Машина и раньше заводилась с полоборота, а в морозы зимой я просто не езжу.
Расход топлива не изменился.
По моим ощущениям, чуть ровнее работает при прогреве, позволяя раньше открывать воздушную заслонку карбюратора. Но это можно объяснить изменением начального момента зажигания.
Динамика первоначально ухудшилась. Пришлось вновь регулировать центробежный регулятор опережения. В нем установлены подозрительно легкие грузики и довольно тугие пружинки.
Чуть возросла максимальная скорость. Но этого мог добиться и поменяв контактную группу. Старая долго не менялась и в ней ослабла пружинка подвижного контакта.
Надеялся получить надежную систему. Но за пробег в тысяч 30 три раза менял коммутатор. Он сгорает без предупреждения и в неподходящее время. Повторяю, классическая работала всегда, позволяя ревизию проводить в удобное для меня время.

#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:17
Юрий!
:cool: .. правда есть у контактной одна беда- внезапный отказ контактов.. у меня 3 раза отказывали, причем в дождь на трассе.. Но, стоит пульсар, включаю резерв-принудительно подается искра без контактов, проехав 1.5 км можно оключать резерв- контакты обстукиваю тся сами. Ревизия привела бы к одному - замене, ибо нагар, а так обстучал и дальше. С моим пульсаром за 3 года проблем нет с КСЗ, на машине каждый день.. Мужик, продавший мне машину, уже 3 коммутатора поменял и надо солекс теперь ему менять- не может победить бедную смесь- детонация на любом бензине и зажигании, трамблер он тоже менял.. посмотрю какой расход будет на газу- ежели 12.5 литров уложусь и работать нормальна будет то и нахрен это БСЗ?. Хотя вещь полезная. Но при умелых руках и ксз не хужей




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU