ЕЖ писал(а):на моей памяти эту тему подымали уже раз 5 (и вам все мало)
или вам охота рыться в чужом белье? кто сколь своровал (зависть?)
сколь бы не брызгали здесь своей слюной
положение не изменится
Не разу не видел эту тему. Возможно пропустил, от ссылки не откажусь (что бы не голословно).
Да, и интересует не столько, сколько она Вазу обходится, а сколько по запчастям собрать. Как я прикинул дешевле получается. (хотя не спорю - глупо).Женя писал(а):ЕЖ писал(а):на моей памяти эту тему подымали уже раз 5 (и вам все мало)
или вам охота рыться в чужом белье? кто сколь своровал (зависть?)
сколь бы не брызгали здесь своей слюной
положение не изменится
Не разу не видел эту тему. Возможно пропустил, от ссылки не откажусь (что бы не голословно).
Да, и интересует не столько, сколько она Вазу обходится, а сколько по запчастям собрать. Как я прикинул дешевле получается. (хотя не спорю - глупо).
Работу посчитал?Женя писал(а):
ссылки не откажусь (что бы не голословно).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98867&highlight=%F6%E5%ED%E0+%E4%E5%F1%FF%F2%EA%E8molot.o.k. писал(а):Десятка зоводу обходится еще дешевле, логан самое смешное не дороже 10-ки 100%, за счет массовости и технологичности возможно даже дешевле. А вот на сервисе и з/ч они делают дополнительную прибавочную стоимость. Автоваз тем же занимается. Одинаковые железки на 9-ку и 10-ку стоят разных денег. Почему? Потому что панты дороже денег
Всё верно написал ИМХО. Где-то читал что сибестоемость логана не более 4,5-5 Кбаксов, стоимость десятки немного выше, но не на много!M.F. писал(а):Где-то читал что сибестоемость логана не более 4,5-5 Кбаксов
Кстати, за эту сумму его и обещали....
M.F. писал(а):стоимость десятки немного выше, но не на много!
Недавно по ТВ рассказывали о Вазе. Было сказано, что конкуренты продают дешевле своей стоимости машины, чтобы выжить Ваз 8-)Женя писал(а):M.F. писал(а):Где-то читал что сибестоемость логана не более 4,5-5 Кбаксов
Кстати, за эту сумму его и обещали....
M.F. писал(а):стоимость десятки немного выше, но не на много!
Недавно по ТВ рассказывали о Вазе. Было сказано, что конкуренты продают дешевле своей стоимости машины, чтобы выжить Ваз 8-)
Журналюги, им жареного всегда подавай Как могут примерно одинаковые машины стоить разных денег? Это то же самое ,что прикол с климатконтролем на машину. Я как то читал про примерную себистоимость желаза его, чуть ли не 100 баксов. А продают однако за 1,5-2 тыщи тех же самых баксов Да че далеко ходить какой нибудь штат стоит долларов 70 че там может стоить такие деньги? Китайцы их долларов по 10 продавали бы.Женя писал(а):Привет, соседи из десятого семейства! В курилке моя тема не очень популярна, думаю, сдесь обсуждение веселее пойдёт
Вот её адрес в курилке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100467
А вот текст вопроса:
Стоимость 10 - ки ок. 280 т.р., того же логана примерно такая же. При этом детали на "ино" значительно дороже. Рено работает себе в убыток? Подсчитал, если собирать самому 10-ку получается где-то 200-220 т.р. (знаю, что глупо, но тем не менее).
Незнаю как даже вопрос сформулировать правильно.... десятка стоит своих денег?
Для справки тебе скажу что отпускная цена десятки 220 232 рубля а не 280 000 рублей.
Вопросы есть???? Хватит уже чужие деньги считать.
Ты подсчитай во сколько тебе обойдется иномарку из запчастей собрать, я вот сейчас занимаюсь активным поиском стекла для зеркала на Шероле Виву оказывается даже в Тольятти найти его это большая проблема. Угадай сколько оно стоит?Alex_Samara писал(а):Объясняю как экономист - есть прямые расходы (то что Вы называете железками и работа) и еще косвенные расходы - доля в себестоимости значительная. Косвенные - это содержание всего административного аппарата ВАЗа (а он на ВАЗе ох..енный)+амортизация оборудования +налоги+аренда, коммунальные и еще куча всего. Вот это все и делает наши десятки по стоимости паритетным иномаркам.
Не это делает наши десятки равными по стоимости иномаркам, а неправильная сбытовая политика и стратегическая ошибка если она вообще есть стратегия. ВАЗ сам себя загоняет в яму. Нельзя было так расслаблять дилеров и позволять им довести все до такой ситуации при которой потребитель начал сравнивать дешевые иномарки с десятками потому что последние явно проигрывают по качеству а теперь уже и по цене. Дешевые иномарки захватывают рынок используя стратегию наилучшей стоимости предлагая рынку автомобили сопоставимые с ВАЗами по цене и лучшие по качеству им не хватает только объемов производства.
В настоящее время АВТОВАЗ спасает только неумеренный аппетит рынка и наличие населения с низким доходом, он проглатывает все что производится и ввозится и аппетит его пока растет, хотя он становится более разборчив в еде Цитата: я вот сейчас занимаюсь активным поиском стекла для зеркала на Шероле Виву оказывается даже в Тольятти найти его это большая проблема. Угадай сколько оно стоит?
А от Опеляне подходит?Alex_Samara писал(а):содержание всего административного аппарата ВАЗа (а он на ВАЗе ох..енный)
Вот в этом мне кажется кроется главная проблема.