Дмитрий 4 писал(а):Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч.
А как на скорость вышел тянуться отключать, потом опять включать и т.д. имхо - штатного за глаза при условии нормального состояния системы охл.
п.с. не проще тогда штатный опять же от кнопки запитать??Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94
А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?Boriskin писал(а):Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?
Датчик от классики рулит!Флойд писал(а):Renegade7 писал(а):Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94
А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?
возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?
к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.
---
bb JamБоянБояныч писал(а):Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
С какого перепуга движок будет недогретым? Речь о том, что при установке датчика от классики, температура охлаждающей жидкости будет в другом диапазоне. Вот и все! Или когда ты идешь по трассе и наблюдаешь на приборке стрелу, "прилипшую" к цифре 90 - это тоже до добра не доводит? БоянБояныч писал(а):у меня на трассе 95 по компу.
Да не суть - 90 или 95... Речь о том, что это показатель температуры ОЖ.Jam писал(а):возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?
к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.
Я более чем уверен, что температура от 90 до 100 абсолютно в рамках нормального режима работы двигла. Заморачиваться по поводу этого, всё равно что считать себя заболевшим, когда у тебя 36,7