Второй вентилятор перед радиатором. ВАЗ 2115. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Второй вентилятор перед радиатором. ВАЗ 2115. Автор: Дмитрий 4Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 22:07
Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy
#2:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 01:23
А нафига спрашивается? А если 100 градусов будет, тебе не всё равно?
Вот как работает у меня и как должно работать. При 105 градусах включается карлсон, сбивает до 100 где-то за минуту-полторы и выключается. Как опять доходит до 105 - всё повторяется. Даже при самой жаре и пробках температура никогда за 105 градусов не выходит, по-моему это не есть запредельная температура для двигла, а вполне в рамках.
Лучше термостат поменять и тосол нормальный залить.
Я не прав?

#3: Re: Второй вентилятор перед радиатором. ВАЗ 2115. Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 01:32
Дмитрий 4 писал(а):

Для пробок придумано. Может до меня уже ставили,вероятно выводят переключатель в салон, замыкая контакты на штатном вентиляторе, но!!!Однозначно заявляю, что это бесподобное ощущение, когда включаешь тот, передний вентилятор, и температура такая же,как и при движении на скорости 70 - 80 км/ч - 90градусов, а при температуре окружающего воздуха +30градусов Цельсия, это очень актуально!!!Очень хороший поток воздуха создаёт.До новых встреч. Very Happy

А как на скорость вышел тянуться отключать, потом опять включать и т.д. имхо - штатного за глаза при условии нормального состояния системы охл.

п.с. не проще тогда штатный опять же от кнопки запитать??

#4:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:24
Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:30
Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)


Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?

#6:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:36
Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94



А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?

#7:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:37
Boriskin писал(а):

Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94 точные цифры не помню..............и все нормально .............работа у него такая включатся и выключатся........................хотя знаю товарища он себе в 15 в свое время корячил второй вентилятор...............считаю что нахрен не нужно.......... 8-)


Он помойму не может вкл на 87 никак. Например через бортовик нельзя задать температуру включения меньше 95 градусов помойму.
Ты когда едешь в жару то у тя температура держится около 90 гардусов и молотить он будет у тебя постоянно.
А от нивы двухвентиляторный никто не заморачивался ставить?


Датчик от классики рулит!

#8:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:07
Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.
#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:13
Флойд писал(а):

Renegade7 писал(а):

Поменял датчик на радиаторе включается теперь на 87 а выключается где то на 94



А для чего это? Если изначально инжекторные машины спроектированы на включение карлсона на 105 и охлаждения до 100, то наверное это не есть плохо. Ну будет карлсон тарахтеть постоянно, зачем это нужно?



возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.

---
bb Jam

#10:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:13
БоянБояныч писал(а):

Езда на недогретом до рабочей температуры движке до хорошего не доведет. Уж если заморачиваться - то например ставить ШИМ регулятор оборотов карлсона с управлением от температуры - система вроде вискомуфты получится.


С какого перепуга движок будет недогретым? Речь о том, что при установке датчика от классики, температура охлаждающей жидкости будет в другом диапазоне. Вот и все! Или когда ты идешь по трассе и наблюдаешь на приборке стрелу, "прилипшую" к цифре 90 - это тоже до добра не доводит? Laughing

#11:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:20
у меня на трассе 95 по компу.
#12:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:22
БоянБояныч писал(а):

у меня на трассе 95 по компу.


Да не суть - 90 или 95... Речь о том, что это показатель температуры ОЖ.

#13:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:26
а я бы поставил, как резервный, на кнопку нажал, за пол минуты машинка остыла :-D
#14:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:35
Jam писал(а):

возникает резонный вопрос: какая рабочая температура 2111 двигла?

к примеру, я когда еду по трассе или не загруженному городу, температура двигателя 91-93С, если еду по пробкам, редко ниже 95С опускается, восновном в районе 100С.



Я более чем уверен, что температура от 90 до 100 абсолютно в рамках нормального режима работы двигла. Заморачиваться по поводу этого, всё равно что считать себя заболевшим, когда у тебя 36,7 Very Happy

#15:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:37
Для движка чем теплее - тем лучше, не спроста в крышке бачка стоит клапан, чтобы система была под давлением и за счет этого температура кипения ОЖ выла выше, опять же - ниже вероятность закипания в принципе. У инжектора при давлении около 1,3 атм температура кипения тосола будет около 120 градусов. Чем выше температура двигателя - тем беднее смесь можно сделать, поэтому у инжа рабочая температура 95 у карба - 90.
#16:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:38
Господа, ну к чему всё это? Исправный термостат, хороший тосол, пробка бачка, отсутствие течи в системе, исправная помпа, ну что еще нужно для того, чтоб достойно встретить старость? Smile
Какие-то карлсоны немыслимые, кнопки включения их же... Хоть один разумный довод! Не лезет температура выше 105 даже в самых-самых жестких условиях, хоть тресни!

#17:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:39
БоянБояныч

хорошо сказал, я даже поверил :cool:

#18:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:33
Действительно, че мудрить, когда и так все ок работает!

Более того, вентилятор устанавливается вместе с кожухом, закрывающим пол-радиатора -> будет ухудшение работы радиатора когда вентилятор перед радиатором не нагнетает воздух. Итого имеем высокую скорость нагрева и, теоретически, высокую скорость охлаждения при включении 2-х вентиляторов. Получается они будут включаться и выключаться с очень маленьким периодом.

У меня карб, и включение вентилятора (даже одного) достаточно прилично просаживает обороты (про расход ничего не говорю, он меньше он точно не становится). Что же будет, когда нагрузка на гену увеличится вдвое?

Резюме: Затея гибельна!

Вопросы? Laughing

#19:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:48
UltraSpeed писал(а):

Резюме: Затея гибельна!



:cool: :cool: :cool:

Любителям Астрид Линдгрен и карлсонов в частности мой большой совет - поменяйте термостат. И будет вам щястье ))

#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:13
вот про ШИМ-регуляторы очень правильно было сказано...
#21:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:50
А не проще поставить восьмилопастную крыльчатку
#22:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:03
Данный девайс может быть полезен, но только не для лечения других болезней системы охлаждения. Ничего вредного я не вижу.
#23:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 20:53
8-лопастную крыльчатку поставить конечно же проще...но она ничего принципиально не меняет...
#24:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:03
А почему наши друзья с юга молчат - у нас тридцак и мы уже готовы десять вентиляторов насадить - а у некоторых и до 40 в тени доходит и....че-то жалоб не слышно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU