Проблема с БК на ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с БК на ВАЗ 21099i Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:05
Помогите пжалста. Купил себе БК ШТАТ 115 феникс. В инструкции написано что подключить колодку от стандартного БК к этому бк. Я весь вечер ползал под панелью, в панели, за панелью в поисках 9-ти контактной колодки БК. Так и не нашёл. В поиске искал, но ничего конкретного по моей проблеме не нашёл... Машина ВАЗ 21099i 2002г.в. мозги VS5.1 помоему. На бк написано что подходит ко всем типам контроллеров. Посоветуйте где искать. Может ли его вопще не быть и что делать в этом случае. Если можно поподробнее...
P/s За магнитолой нашёл 4-х контактный разъём. К 2-м проводам из него подключена магнитолла.

#2: Re: Проблема с БК на ВАЗ 21099i Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:08
mikheys писал(а):

Помогите пжалста. Купил себе БК ШТАТ 115 феникс. В инструкции написано что подключить колодку от стандартного БК к этому бк. Я весь вечер ползал под панелью, в панели, за панелью в поисках 9-ти контактной колодки БК. Так и не нашёл. В поиске искал, но ничего конкретного по моей проблеме не нашёл... Машина ВАЗ 21099i 2002г.в. мозги VS5.1 помоему. На бк написано что подходит ко всем типам контроллеров. Посоветуйте где искать. Может ли его вопще не быть и что делать в этом случае. Если можно поподробнее...
P/s За магнитолой нашёл 4-х контактный разъём. К 2-м проводам из него подключена магнитолла.


Панель то какая?
Может эта 9ти контактная колодка диагностическая колодка?

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:12
Панель скорей всего ВП,нет там 9-ти контактного разъема.Есть 4-х контактктный,там,где он его нашел.Проще всего по отдельности все провода подконнектить.
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:15
Chud писал(а):

Панель скорей всего ВП,нет там 9-ти контактного разъема.Есть 4-х контактктный,там,где он его нашел.Проще всего по отдельности все провода подконнектить.


А разве диагностическая колодка под полкой не 9ти контактная?
Аффтар, объясни ситуацию яснее

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:16
Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Панель скорей всего ВП,нет там 9-ти контактного разъема.Есть 4-х контактктный,там,где он его нашел.Проще всего по отдельности все провода подконнектить.


А разве диагностическая колодка под полкой не 9ти контактная?
Аффтар, объясни ситуацию яснее


С той колодки только К-линию надо подсоединять.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:18
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Панель скорей всего ВП,нет там 9-ти контактного разъема.Есть 4-х контактктный,там,где он его нашел.Проще всего по отдельности все провода подконнектить.


А разве диагностическая колодка под полкой не 9ти контактная?
Аффтар, объясни ситуацию яснее


С той колодки только К-линию надо подсоединять.


Я знаю

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:20
Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Панель скорей всего ВП,нет там 9-ти контактного разъема.Есть 4-х контактктный,там,где он его нашел.Проще всего по отдельности все провода подконнектить.


А разве диагностическая колодка под полкой не 9ти контактная?
Аффтар, объясни ситуацию яснее


С той колодки только К-линию надо подсоединять.


Я знаю


В европанели должен быть еще один 9-ти контактный разъем,к которому БК подключается.

#8:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:24
панель высокая! 4-х контактную нашёл! 9-ти нету. А как поотдельности провода насобирать? откуда их все брать?
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:27
mikheys писал(а):

панель высокая! 4-х контактную нашёл! 9-ти нету. А как поотдельности провода насобирать? откуда их все брать?


А есть в инструкции разшифровка всех контактов 9ти конт колодки? Видно придётся искать каждый контакт в панеле
Надо было брать мультитроникс, а не эту байду, ставится за 10 минут.
Почём взял то?

#10:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:31
Так а где искать все эти провода... Расшифровка есть! Стоит 1500 р
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:33
mikheys писал(а):

панель высокая! 4-х контактную нашёл! 9-ти нету. А как поотдельности провода насобирать? откуда их все брать?


+12В и масса должны быть на 4-х контактном разъеме,там же долно быть 12В с замка зажигания.К-линия берется с колодки под ногами пассажира и еще надо найти провод с датчика уровня топлива.

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:38
Chud писал(а):

mikheys писал(а):

панель высокая! 4-х контактную нашёл! 9-ти нету. А как поотдельности провода насобирать? откуда их все брать?


+12В и масса должны быть на 4-х контактном разъеме,там же долно быть 12В с замка зажигания.К-линия берется с колодки под ногами пассажира и еще надо найти провод с датчика уровня топлива.


Это всё очень справедливо для мултитрониксов:)
А вот эти штабыштаты подкл по другому, через жопу
На провод датчика топлива если что или за приборкой или под рулевой рейкой с розовой полоской

#13:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:38
Нужен провод расхода топлива и уровня топлива. Где их искать подскажите. И подскажите ещё по какому принцыпу подключается датчик скорости если у меня тросик... Или сигнал о скорости берётся с контроллера?
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:39
mikheys писал(а):

Нужен провод расхода топлива и уровня топлива. Где их искать подскажите. И подскажите ещё по какому принцыпу подключается датчик скорости если у меня тросик... Или сигнал о скорости берётся с контроллера?


Сигнал с контроллера
А один из проводов топлива я тебе уже написал выше где он:)

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:40
какая разница какой комп брать если на машине колодки нет...
это особенность девяток с вп... на девятках с европанелью разъем есть...

так, что, следуем совету Chud - выводим провода самостоятельно.

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:43
Levski писал(а):

какая разница какой комп брать если на машине колодки нет...
это особенность девяток с вп... на девятках с европанелью разъем есть...

так, что, следуем совету Chud - выводим провода самостоятельно.


Дык, в том то и дело что для мултитроникса всеголишь надо соединить колодку с 4х контактной колодкой + к-линию! И всё!
Ну по желанию с датчиком топлива ещё.

#17:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:46
значит, по тех. возможностям такой комп будет ущербнее....

принципиальной разницы по конструкции системы впрыска на машинах с вп и европанелью нет... так зачем же ставить убогий комп, который половину не показывает?

ps. у самого стоит мультитроникс м15, но у меня пятнаха и европанель - ессно все подключилось за 1 мин методом соединения двух клемм и протаскивания 1 провода (k-line)...

#18:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:46
А ничего если у меня будут от 4 конт колодки запитаны и комп и мафан? Завтра буду ковырять:) Всё равно не оч понял откуда брать остальный провода... В инструкции написаны контакты:
1. сигнал расхода топлива (зелёный)
2. зажигание (оранжевый)
3. +12В (красный/белый)
4. масса (чёрный)
5. датчик скорости (корричневый) !!!!!!где его брать, если тросик!!!!!!!
6. к-линия (серый)
7. MUTE (зелёный/красный) !!!!!!!!что за mute?!!!!!!!
8. подсветка (белый)
9. датчик уровня топлива (розовый)

Если не трудно напишите где каждый провод брать...
Заранее спасибо!!!!!!

#19:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:49
mikheys писал(а):

А ничего если у меня будут от 4 конт колодки запитаны и комп и мафан?


ахтунг...
отцепляй свою музыку оттуда... бери плюс на мафон напрямую с АКБ... лучше всего делать так - кидаешь здоровый "плюс" (4Ga) с акума в салон, в салоне ставишь дистрибьютер, с него выводишь тот же 4Ga на усилок, и с дистрибьютера кидаешь 8Ga или еще меньше на мафон... и все...

нафиг нада брать плюс с тоненького провода??? хочешь музыку свою спалить???

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:02
Levski писал(а):

mikheys писал(а):

А ничего если у меня будут от 4 конт колодки запитаны и комп и мафан?


ахтунг...
отцепляй свою музыку оттуда... бери плюс на мафон напрямую с АКБ... лучше всего делать так - кидаешь здоровый "плюс" (4Ga) с акума в салон, в салоне ставишь дистрибьютер, с него выводишь тот же 4Ga на усилок, и с дистрибьютера кидаешь 8Ga или еще меньше на мафон... и все...

нафиг нада брать плюс с тоненького провода??? хочешь музыку свою спалить???


Это смотря какая у тебя музыка стоит в машине
Если простенькая, то без проблем можно + взять именно с 4х контактной колодки. (как у меня и у большей половины сайта)
Если есть усь, саб, хороший фронт, то тогда конешно сам бог веле брать напрямик с акума.

#21:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:04
Boriskin, а не проще сразу по человечески сделать? Wink
#22:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:06
машон пока касетный =2 калонки. вопщем овощ. Подскажите по поводу написного списка контактов!!! Smile очень нужно...
#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:08
mikheys писал(а):

А ничего если у меня будут от 4 конт колодки запитаны и комп и мафан? Завтра буду ковырять:) Всё равно не оч понял откуда брать остальный провода... В инструкции написаны контакты:
1. сигнал расхода топлива (зелёный)
2. зажигание (оранжевый)
3. +12В (красный/белый)
4. масса (чёрный)
5. датчик скорости (корричневый) !!!!!!где его брать, если тросик!!!!!!!
6. к-линия (серый)
7. MUTE (зелёный/красный) !!!!!!!!что за mute?!!!!!!!
8. подсветка (белый)
9. датчик уровня топлива (розовый)

Если не трудно напишите где каждый провод брать...
Заранее спасибо!!!!!!


Ничего страшного, у меня так и запитанно) Плохого ничего не произойдёт.
1. Я бы забил и не подкл (я всегда сам вбиваю сколько я залил, а не беру с эбу значение, ибо оно постоянно гуляет)
2. Из 4х контактной колодки. Жёлтый провод помойму.
3. От туда же, красный провод
4. Опять от туда, чёрный.
5. Тут уже ничего я так понимаю не сделать. Только если вешать 6ти импульсный датчик на тросик и менять приборку на VDO
6. В колодку под журнальной полкой у пассажира. Какой контакт не помню, завтра могу поглядеть.
7. Забить
8. На габариты
9. Или за приборкой, или под рулевой рейкой. Кабель с розовой полоской, основной цвет не помню=( Но могу также завтра поглядеть
Всё ИМХО
А вообще если есть возможность поменяй комп

#24:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:14
комп заказывал из инет магазина Sad Читал что сигнал о скорости идёт не от датчика скорости а из ЭБУ. Типа что будет работать даже если тросик... Может гон.... А как к габаритам подсоединить, извините не граматного Smile
#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:18
mikheys писал(а):

комп заказывал из инет магазина Sad Читал что сигнал о скорости идёт не от датчика скорости а из ЭБУ. Типа что будет работать даже если тросик... Может гон.... А как к габаритам подсоединить, извините не граматного Smile


К подсветке прикуривателя.
К нему будет идти 3 кабеля. Краснный - пост + , чёрный масса, и жёлтый это как раз подсветка. Ну или на кнопку габаритов, но там я непомню какой контакт нужен. Если есть подробная мурзилка для машины то можно поглядеть:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU