Не выкручивается свечка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не выкручивается свечка! Автор: aalex_m СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 07:01
Драсте!
Проблема, никак не могу выкрутить одну свечу, движок 16-ти клапанный, ключ просто проварачивается. При первой попытке открутить треснул ключ и немного стёр грани на свечке, и сейчас уже пробовал 3-я разными ключами (новыми) и все проварачиваются, пробовал в ключ изнутри коронку делать из куска жести, плотно так оделась на свечку, но результат тот жежестянку просто смяло. Помогите советом очень не хочется голову из-за этого снимать и васверливать! Стоит ли ВДшкой мазать и крутить лучше на холодном движке или горячем

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 07:15
Попробуй подобрать кусок трубки, диаметром меньше шестигранника под ключ, но больше изолятора (возможно подойдёт обратная сторона штатного свечного ключа). Одень на свечу и от души (но в разумных пределах) ударь по концу трубки. Иногда такое помогает.
Ну и WD-шкой залей.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 07:53
ключи какие?
для таких целей нужна свечная головка и нормальный вороток
но тянеть сразу не стоит, для начала попытатся чуть сдвинуть, возможно даже закручивая, потом отмачивать Вд-шкой.

#4:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:04
Слышал некоторые 2-3 витка резьбы смазывают графитовой смазкой для легкого откручивания. Какие мнения по этому поводу?
#5:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:22
У меня было такое!!!!
Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ!!!!
(до 90 прогревай)

Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника)
примерно 0,5 мм толщиной
полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа - по всем граням!!!! (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)

забил ее на свечку и вперед!!! открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!

#6:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:31
глупо, но всеравно скажу - поменяй двигатель! Smile Very Happy 8-) :cool:
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:52
Karakurt80
А какое может быть мнение? Всё правильно. Резьба свечей зажигания авиационных поршневых двигателей смазывается графиткой обязательно.
Но лучше, всёже, не закручивать свечи "со всей дури".

#8:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:20
Pavlusha писал(а):

У меня было такое!!!!
Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ!!!!
(до 90 прогревай)

Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника)
примерно 0,5 мм толщиной
полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа - по всем граням!!!! (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)

забил ее на свечку и вперед!!! открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!


Насчет "на горячую" - имхо легко можно вывернуть вместе с резьбой.
У меня на тойоте была такая засада, вывернули в итоге вместе с 3-4 витками резьбы, в цилиндр вроде ничего не попало - делали спецы.
Потом метчиком прошлись очень аккуратно и вытягивая воздухом стружку.
Но резьба там осталось конечно откровенно слабая, думаю ресурс у нее на 2-3 цикла "вывернул-завернул". Машину продавать собирался, поэтому не парился. Виновник - свеча финвал с неправильной, без номального захода резьбой.
Если совсем плохо - то снимать голову и ремонтировать.
Но думаю все обойдется, лучше просто чтобы человек опытный этим занимался, ну там в сервисе нормальном "неразводильном".

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:28
leon_18 писал(а):

Pavlusha писал(а):

У меня было такое!!!!
Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ!!!!
(до 90 прогревай)

Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника)
примерно 0,5 мм толщиной
полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа - по всем граням!!!! (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)

забил ее на свечку и вперед!!! открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!


Насчет "на горячую" - имхо легко можно вывернуть вместе с резьбой.
У меня на тойоте была такая засада, вывернули в итоге вместе с 3-4 витками резьбы, в цилиндр вроде ничего не попало - делали спецы.
Потом метчиком прошлись очень аккуратно и вытягивая воздухом стружку.
Но резьба там осталось конечно откровенно слабая, думаю ресурс у нее на 2-3 цикла "вывернул-завернул". Машину продавать собирался, поэтому не парился. Виновник - свеча финвал с неправильной, без номального захода резьбой.
Если совсем плохо - то снимать голову и ремонтировать.
Но думаю все обойдется, лучше просто чтобы человек опытный этим занимался, ну там в сервисе нормальном "неразводильном".



+1 нельзя на горячем!

#10:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:28
Karakurt80 писал(а):

Слышал некоторые 2-3 витка резьбы смазывают графитовой смазкой для легкого откручивания. Какие мнения по этому поводу?


И правильно делают. Однако в полевых условиях достаточно мягким карандашом по резьбе почиркать. Эффект такой-же.

#11:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:36
Про прочность резьбы на горячем двигателе ничего не скажу.
а то что на горячем я выкрутил а на холодном нет это факт (хотя может и совпадение случайное)

главное метода- пластинка жести под ключ свечной.

вот похожая темы!!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98590&highlight=%F1%E2%E5%F7%2A+%EA%EB%FE%F7%2A




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU