Байда с тормозами... грешу на ВУТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Байда с тормозами... грешу на ВУТ Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:47
Всем привет!
В общем такая фигня: вчера ехал из деревни и понял, что явно какая-то фигня с тормозами происходит, лано думаю до Москвы по тиху и соблюдая дистанцию доеду, а там разберусь. Уже на подъезде к дому пришлось за одним чудиком по сильнее притормозить и чую, что тормоза ОООООООООчень плохо схватывают, жму педаль, а машина практически не тормозит. Все посмотрел на вид нормально, тормозуха не течет, колодки менял тыков 5 назад. Сегодня с утра забираю машинку из гаража и начал пробовать, что к чему и выходит такая фигня - когда первый раз нажимаю тормозит вроде нормально, но все равно как то вяло, а если отпустить педаль и сразу по новой нажать, то практически вообще не тормозит и раздается шипение от ВУТа. Вот и думаю может чего с ВУТом произошло и он накрывается??? кто чего думает???

#2:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:51
ВУТ можно проверить. Я помнб нас еще учили фиг занет сколько времени назад - глушишь движок, нажимаешь на тормоз и держа ногу на тормозе заводишь двигатель, если педать дожимается значт работает, если нет, то соответственно не работает. Попробуй.
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:54
Спасибки попробую, но он явно работает ИМХО, но фигово, может просто накрывается...

ЗЫ кто чего еще скажет???

#4:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:57
ИМХО Воздух попал. Прокачать бы надо попробовать.
#5:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:58
наверное накрывается - не зря же говоришь что шипит. Герметичность потерял.
#6:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:15
У меня как зашипел - тормозить плохо стал . Причем еще и заглохнуть норовила. Похоже мембрана порвалась, еще не расковырял не смотрел. В общем поменял - 650 р. какой то димитровградский что ли , но штампов на нем ОТК много + 150р шланги на печку + 3 часа где то времени.
Когда поставил, тормоза прямо стали обалдеть, чуть тронешь и встает. Проехал на пробу и еле обратно в гараж заехал. Оказалось не до конца отпускало тормоза - нагрелись колодки и диски и почти что закусили. Пришлось регулировочный винт на вакуумнике закрутить сильно. Можно было конечно педалью подрегулировать наверно но я хотел чтоб она по максимуму до пола была - вровень со сцеплением.
Ощущения от замены - все вернулось на круги своя. Как было до неисправности. Наверно в сильные морозы глохла тоже из-за этого когда на тормоз давишь на непрогретой - воздух подсасывала, это первый сигнал был.....

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:28
ну чего господа, мыслей больше ни каких нет??? все таки придется менять ВУТ???
#8:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:56
Lev_Ig
Если ГТЦ и тормозные цилиндры не текут (то бишь уровень тормозухи в норме и не снижается), диски и колодки нормальные, ручник подтянут, то методом исключения остается ВУТ.
У меня похожая проблема. Не в такой степени, конечно, но если с новья после 2104 я чуть головой лобовое не поймал, то сейчас приходится довольно сильно давить... После Альмеры ощущение, что тормозов нет (такая разница в усилии). Но если давить хорошо - то тормозит нормально.
На этой неделе поменяю ВУТ - отпишусь.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:25
BBKing писал(а):

Lev_Ig
Если ГТЦ и тормозные цилиндры не текут (то бишь уровень тормозухи в норме и не снижается), диски и колодки нормальные, ручник подтянут, то методом исключения остается ВУТ.
У меня похожая проблема. Не в такой степени, конечно, но если с новья после 2104 я чуть головой лобовое не поймал, то сейчас приходится довольно сильно давить... После Альмеры ощущение, что тормозов нет (такая разница в усилии). Но если давить хорошо - то тормозит нормально.
На этой неделе поменяю ВУТ - отпишусь.



Та же самая фигня, давишь как в копейке! Тоже буду менять ВУТ, но сначала прокачаю тормоза. У меня на 2110 карбовой только ногу на педаль и уже тормозит, а здесь на без вакумника.

#10:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:34
Vlad B
А разве вакуумник меняется без слива тормозухи?

Кстати замена тормозной жидкости и колодок с подтяжкой ручника улучшила ситуацию, но все равно давить приходится сильно.

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:08
BBKing
Меняется. Откручиваешь ГТЦ от вакуумника, откручиваешь четыре гайки из салона и вытаскиваешь в сборе с педалью тормоза.

#12:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:41
Волк
Все, понял, пошел курить мануал.
А то думал, что придется на СТО ехать.
Кстати, немного оффтопа. Чем промазывать трубки при надевании? Герметиком или еще чем-то?

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:45
Кстати, из салона гайки очень неудобно крутить. Ключ на 13.
#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:07
Всем огромное спасибо за советы - решил я свою проблему и к радости она оказалась совсем в другом и на мноооооооооооооооого дешевле все обошлось.
Теперь по порядку: в общем поехал я после работы в сервис на диагностику и по дороге заехал в магаз прикупить РХХ (ошибка стала выскакивать) и сразу там же поменять. Начинаю менять РХХ и тут мое внимание привлекла трубочка торчащая из рессивера рядом с трубкой, которая идет к ВУТ, в общем эта трубочка торчит просто так и НЕ ЗАГЛУШЕНА!!! и тут меня осенило, что это из-за нее и вся ботва. Я сразу конечно в магаз за заглушкой, но они мне заявляют, что их не делают. Короче я взял трубочку мягкую, которая в классике от трамблера к карбу идет (не помню как правильно называется) и болт на 5 и все дела обошлись в 57 рэ и 5 мин. работы. И теперь все ок!!!
Кладу фотки в момент как я увидел трубочку без заглушки и после мелкого ремонта:
ДО


ПОСЛЕ


ЗЫ может кому пригодится!!!

ЗЗЫ желаю, что бы ни у кого такой хрени не произошло, а то приятного практически без тормозов ездить нет.

#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:26
Lev_Ig писал(а):

Всем огромное спасибо за советы - решил я свою проблему и к радости она оказалась совсем в другом и на мноооооооооооооооого дешевле все обошлось.
Теперь по порядку: в общем поехал я после работы в сервис на диагностику и по дороге заехал в магаз прикупить РХХ (ошибка стала выскакивать) и сразу там же поменять. Начинаю менять РХХ и тут мое внимание привлекла трубочка торчащая из рессивера рядом с трубкой, которая идет к ВУТ, в общем эта трубочка торчит просто так и НЕ ЗАГЛУШЕНА!!! и тут меня осенило, что это из-за нее и вся ботва. Я сразу конечно в магаз за заглушкой, но они мне заявляют, что их не делают. Короче я взял трубочку мягкую, которая в классике от трамблера к карбу идет (не помню как правильно называется) и болт на 5 и все дела обошлись в 57 рэ и 5 мин. работы. И теперь все ок!!!
Кладу фотки в момент как я увидел трубочку без заглушки и после мелкого ремонта:
ДО


ПОСЛЕ


ЗЫ может кому пригодится!!!

ЗЗЫ желаю, что бы ни у кого такой хрени не произошло, а то приятного практически без тормозов ездить нет.

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.

#16:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:27
forester 55 писал(а):

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.



Двиг прктически не колбасило на ХХ, все было как обычно, т.е. так сказать для переделанного двига в норме, а РХХ стал менял, т.к. давненько уже изредка высвечивало ошибку.

#17:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:46
Lev_Ig писал(а):

forester 55 писал(а):

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.



Двиг прктически не колбасило на ХХ, все было как обычно, т.е. так сказать для переделанного двига в норме, а РХХ стал менял, т.к. давненько уже изредка высвечивало ошибку.



Та ты хочешь сказать, что шипение раздавалось именно из этой трубки а не от ВУТа?

#18:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:25
jers21103 писал(а):

Та ты хочешь сказать, что шипение раздавалось именно из этой трубки а не от ВУТа?



После так сказать починки я специально выключил печку с музыкой и стал вновь слушать это шипение и оно такое же, так что думаю так и раньше было просто ни когда не прислушивался.

#19:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:04
У меня ВУТ с новья цокает тихонько (не шипит). По гарантии менять отказались, сказали "шум - негарантийный случай".

Тут давеча менял фильтр салона, заодно проверил шланги ВУТа на предмет утечек.
Вобщем, место подключения к самому ВУТу (где клапан установлен) очень хлипкое и когда чуть-чуть дергаешь шланг рукой - из под резинки, на которой сидит клапан, подсасывает. Для сравления проверил как аналогичная штука установлена на отцовой газели - там все мертво, рукой не подергаешь...
Посадил все на герметик. Правда тормозить лучше не стала...

Как можно проверить наличие подсоса на других участках?

#20:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:57
jers21103
Подсос - это все фигня!

Менял в пятницу вакуумник, на желтенький (типа спорттюнах мэйд ин Тольятти). Это пипец!!!
Без специнструмента (высокой узенькой головки на 13) туда даже не суйтесь. В книге написано все просто. Тут один чел на форуме поменял за 23 минуты - мега респект ему.

У меня ушло больше 3 часов, причем полтора из низ на откручивание одной гайки на 13 под педалью, которая закисла (а их там 4). Думал умом тронусь. Посбивал все руки... Ну да, я знаю, что они у меня кривоваты - но доставать вакуумник с педалью - это отдельная песня. Кстати, переднюю распорку пришлось снимать.
Назад все ставить проще в 10 раз.
ЗАТО!!!
Тормозит как наша Альмера, только педаль чуть более упругая и информативная. Проваливается кстати больше (на стоке ход 2-3 см, упор, и дальше тормозишь практически только усилием).
Но хватает обалденно. Я наконец-то прочувствовал, что у меня нормальные тормозные колодки стоят:)))
Теперь осталось колдун отрегулировать и все. Оттормаживался со 140 перед вылезшей фурой - просто идеал.
Короче, я писяю кипятком от радости.
И еще. Штатные тормоза вполне нормальные. Меняйте колодки и вакуумник и будет Вам счастье, много-много счастья! Smile))

#21:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:17
BBKing писал(а):

Менял в пятницу вакуумник, на желтенький



У нас тоже такая байда продается... Может стоит поменять? Хотя есть ли смысл менять просто так?

#22:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:34
Если такой же, как купил я, то есть много смысла, потому что штатный со временем начинает хуже работать. Причем это проблема не только у ВАЗа, но и у других такое встречается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU