Corban писал(а):специальной жидкостью, заливаемой в бак.
ТОЛЬКО не ПоСыЛаЙте меня в поиск, PLZ.
НЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!!!! Даже не думай об этом!!! Засрешь все и вся!!!Corban писал(а):А вообще если ехать на сервис почистить форсунки это трудоемкая процедура и во сколько она приблезительно выльется.
И по времени как там?
Ничего трудоемкого, занимает в сервисе мин. 40...
стоит у нас примерно 800р (все включено), я говорю не про ультрозвук.
промывать желательно раз 20ткмDION писал(а):Еслиб у меня был инжектор, я бы заправлялся б на приличных заправках и не парился ИМХО
да любой бензин, даже нормальный постепенно оставляет отложения. чистить надо. я собираюсь чистить врукопашную, уже почти все купил, времени только нет Corban писал(а):Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км
Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!Fatboy писал(а):А как вообще определить, стоит ли их чистить, если претензий к машине нет вообще, прошла 20 тыс. масло все ТО регулярно, масло хорошее, бензин лью тока на одной хорошей заправке?
А ненадо определять! Это ПРОФИЛАКТИКА. Фирма рекомендует каждые 30ткм делать, а учитывая наше качество бензина (посравнению с забугорным) то надо чаще, вот и все Artecom писал(а):Corban писал(а):Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км
Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!
Может другу масло посоветовать хорошее?СБИ писал(а):Artecom писал(а):Corban писал(а):Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км
Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!
Может другу масло посоветовать хорошее?
Масло ЭССО синтетика меняется, строго через 10ткм, я повторюсь это ПРОФИЛАКТИКАArtecom писал(а):СБИ писал(а):Artecom писал(а):Corban писал(а):Ну насколько я понимаю чистка инжа штука полезная. Машина Прошла 55000км
Штука эта не просто полезная, А очень нужная.
К примеру 99 04гв 70ткм пробег друг регулярно (каждые 20ткм) промывает инж. промывкой через спец аппарат промывочной жидкостью "Wings" помойму так пишеться, так вот до промывки замер компрессии везде по 12 очков, после промывки везде по 13 (это о побочном эфекте), да и машина ехать начинает веселее!
Может другу масло посоветовать хорошее?
Масло ЭССО синтетика меняется, строго через 10ткм, я повторюсь это ПРОФИЛАКТИКА
Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?Цитата: Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?
это как на нуле, и как ты ездишь?[/quote]СБИ писал(а):
Нет ну эффект должен быть от чего-то? Например если у меня пробег 180 тыс, масло я меняю раз в 15 тыс, и не разу ничего не чистил, то компрессия должна быть на нуле?
Но почему-то машина ездит не хуже новой, а расход топлива 7-9 литров. Странно?
Рассказываю, как это работает: в аппарат (состоит из насоса для подачи жидкости под давлением как на штатном бензанасосе и емкости под промывочную жидкость) который подключается непосредсвенно к инжектору поэтому жидкость проходит через всю систему инжектора и попадает в в двигатель где происходит сгорание этой смеси, при этом происходи отчистка клапанов, поршней и проч от нагара, закаксованности легких "западаний" колец. Ну конечно и отчистка самого инжектора