На "холодном" троит ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На "холодном" троит ВАЗ 21099 Автор: ВАЗ 21099 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:41
Помогите советом если кто в курсе:

Машинка ВАЗ 21099 2005 года выпуска украинской сборки . На холодную (ДАЖЕ ЛЕТОМ!) вроде как троит, из выхлопной трубы вода капает, иногда помигает СЕ . Когда нагреется до 90 градусов , всенармально работает. Ездил на тестирование компьютером -- ничего не находят говорят что надо смотреть когда горит СЕ . Но я пока доеду до станции ТО он перестает гореть (машинка нагрелась). По расходу топлива не засекал, но думаю что жрет.

ПОМОГИТЕ !!!! СПАСИБО!!!

#2:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:43
на диагностике должны сказать какая ошибка была, если ты конечно клемму с акума не скидовал. А так меняй сервис или купи БК
#3:  Автор: ВАЗ 21099 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:11
Да в том и проблемма что "шарился" поразным СТО говорят что ошибок записано много но что точно никто не знает((((((((((

Говорят мол работает нормально.
Но на "холодную" это кранты!

Думал может у кого такое было...

#4:  Автор: York СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:45
Вода из трубы это хорошо. При правильно настроенном двигателе одним из продуктов сгорания будет вода, на хододную просто из трубы течет, на горячую в виде пара.
#5:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:34
На холодной заведи и посмотри. Может провод где пробивает. У меня такое было недавно - прогреть и не пробивает... купил новый комплект финвала и всё ок.
#6:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:15
Для начала по классической схеме:
Если есть катализатор, то в первую очередь датчик кислорода, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, давление бензина.
Если не поможет смотреть форсунки со снятием и продувкой их вручную. Неплохо бы еще проверить давление в топливной рампе, когда двигатель колбасит.
Моей когда полгода было, примерно такая-же хр-нь творилась, сколько я мастеров объехал-ужас, пока один толковый не попался. Когда начали продувать форсунки из них какая-то фигня полезла, как волоски и что интересно входные сетки на форсунках были чистые. Так и не поняли откуда, то ли брак форсунок то ли бензина где-то классного хапнул.
А искали причину так: мастер ставил заранее исправный датчик или другой элемент и давал возможность два-три дня покататься. Так шаг за шагом в течении пары недель и вышли на форсунки.

#7:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:19
Была проблема на холодную, поменял ДМРВ и всё прошло ттт. Замерь на нём напряжение, если не он, то ВВ проверь и свечи посмотри в каком сосоянии+воздушный фильтр (давно менял)???
#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:04
Если СЕ мигает, значит система обнаружила пропуски воспламенения. Проверяйте систему зажигания для начала.
#9:  Автор: ВАЗ 21099 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 00:26
Свечи поменял, форсунки проверил, достола уже.....
#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 01:35
А может и клапан какой зажат. Когда нагревается, масло позволяет ему работать более менее нормально. Послушай клапана, если надо, то на регулировку.
#11:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 18:25
Для начала бы на сервисе стрерли старые ошибки,а потом когда завел бы холодная эта ошибка и осталась,так наверно проше начинать поиск неисправность,чем гадать,что клапан пережат или еще,что то
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:43
2 Imaginary +1 Здраво мыслишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU