Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:46
vadya1977 писал(а):

только надо тогда и реактивные тяги откручивать


Не надо.

vadya1977 писал(а):

сам-то менял пружины?


Раз сто.
vadya1977 писал(а):

одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.


Обходится. Проверено.

Если не веришь - приезжай, я тебе мастер-класс проведу.

#102:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2018 10:19
Вова Длинный писал(а):

vadya1977 писал(а):

только надо тогда и реактивные тяги откручивать


Не надо.

vadya1977 писал(а):

сам-то менял пружины?


Раз сто.
vadya1977 писал(а):

одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.


Обходится. Проверено. .


Не обходится. Даже при штатных проставках левая сторона не оттягивается вниз- тормозной шланг натягивается.

#103:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2018 13:36
48rus
Да как же я их всю жизнь-то менял без съемников... 63 63 63

#104:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2018 21:02
Вова, а зачем ты раз сто менял пружины? они у тебя коротенькие были, что ли? или из алюминиевой проволоки намотаны? - это во-первых.
а во-вторых, менять на подъёмнике - это одно, из ямы-другое, с земли - третье.
ну и последнее - в твоём профиле чего только нет, куча машин-иномарок, классики там не видно, веткой не ошибся?

#105:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2018 23:56
vadya1977 писал(а):

Вова, а зачем ты раз сто менял пружины?


Мне уже как бы под полтинник и менять пружины в молодости я мог хоть каждый месяц... 63
Опять же, я их не менял, а менял резиновые проставки, что требовало снятия пружин и их последующей установки. Модно было тогда "...опы" задирать, вот и развлекались. Сейчас сын со своей семеркой развлекается, только не поднимает, а опускает зад.

vadya1977 писал(а):

ну и последнее - в твоём профиле чего только нет, куча машин-иномарок, классики там не видно, веткой не ошибся?


Ну как тебе сказать... Сегодня я в своем гараже не имею ни одной машины "трижды автомобильного". А если перечислять все машины, которые у меня были, то и профиля не хватит. А правилами форума вроде как не возбраняется писАть в профильных разделах тем, у кого в настоящее время нет этих самых "профильных" машин.
Если сомневаешься, что они у меня были, почитай мою переписку с ... с момента регистрации меня на форуме и поймешь, что "профильные" машины у меня были и ковырял я их сам, начиная от перебортировки колес и заканчивая ремонтом дивгателя.

vadya1977 писал(а):

а во-вторых, менять на подъёмнике - это одно, из ямы-другое, с земли - третье


Я их менял и с ямы, и с земли... И даже передние пружины менял с земли, безо всяких стяжек. Занятие еще "то", но вот умудрился. Даже на Волге менял пружины без ямы , подъемника и стяжек.
Крайний мой "подвиг" - замена задних пружин на Тойоте. Безо всяких стяжек и подъемников. Да и не подвиг это был, а так, рутинная процедура, примерно так же, как и на "классике". Только пружины пришлось " в дулю" сгибать при установке.

Так что, детки, вам не спорить нужно, а учиться.

Могу на спор с любым из вас поменять на вашем классическом "ведре" задние пружины с земли, безо всяких стяжек. Приезжайте.

#106:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 09:19
ну тогда выходит, что все кругом идиоты, покупающие стяжки и пользующиеся ими. равно как и яма в гараже делается для пижонов. а подъёмник и вовсе для красоты стоит.
не, ну а чо, если всё с земли делается и с одним газовым ключом..

#107:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 12:36
vadya1977 писал(а):

ну тогда выходит


Реально задние пружины меняются на "земле" без стяжек, монтировкой подваживая.

#108:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 13:50
vadya1977
Ты уже достал своим занудством. Скоро модераторы придут и жопы надерут. Тебе не один человек пишет, что не нужны стяжки, а ты все опусы свои строчишь. Смысл моего поста был в том, что ты поторопился брать стяжки и подверг необоснованному риску свое здоровье (пальцы). Ну лоханулся и ладно, пусть другие прочитают мои посты и не повторят твоих ошибок. Ты же устроил из этого истерику.

vadya1977 писал(а):

равно как и яма в гараже делается для пижонов. а подъёмник и вовсе для красоты стоит.


Когда у меня была классика то у меня не было подъемника, а стяжки стоили как моя двухнедельная зарплата. Посему искал выходы без лишних затрат.
Сегодня у меня есть возможность пользоваться гаражом с ямой и боксом с подъемником. По возможности, стараюсь заехать на подъемник, даже что бы поменять колеса. Но колеса прекрасно меняются и на ровной площадке с домкратом и двумя упорами. И глупо будет искать подъемник и платить за него деньги, что бы поменять колеса.
На Тойоте снимал задние пружины три раза (там процедура примерно такая же, как и на классике). Дважды на подъемнике, один раз на площадке с помощью домкрата и монтировки.
Посему если у тебя есть подъемник и стяжки для пружин - меняй на подъемнике и с помощью стяжек, и не истери. Если нет, то можно было поменять без дополнительных затрат (на что у меня - гуманитария хватило ума, а у тебя не хватило ).
Суть моей писанины в том, что для замены задних пружин на вазовской классике не требуется приобретение стяжек. Все прекрасно меняется подручными средствами, такими как домкрат и монтировка.

#109:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2018 00:46
вот логика у тебя: два человека (из которых один - это ты, самый умный и дерзкий, как гороховый супчик) сказали, что стяжки не нужны.
выше подними глаза и увидишь, как человек пишет (45rus), что у него тоже не получается поменять обе пружины.
кроме этого, гуманитарий ты образованный, есть книги по ремонту.
и смысл вот орать, что я дурак, а ты сто раз менял пружины? показать, насколько умён? хорошо, порадую тебя
Я ДУРАК И НЕУМЁХА.
ВОВА ДЛИННЫЙ САМЫЙ КРУТОЙ СПЕЦ В МИРЕ.

#110:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2018 09:38
vadya1977
Задрал ты уже своим нытьем. Купи еще 33 приспособы и успокойся. Может когда-то понадобятся, как в свое время Сирунеру помогли цепи при путешествии к бетонному шарику.

Скажу больше, даже для замены передних пружин на заднеприводных ВАЗах достаточно лома. Но в этом случае я предпочитаю съемник. Но не ту срань, которую ты прикупил и с которым можно остаться без пальцев, а специальный, с одним винтом.

Запомни! Если у тебя и у кого-то еще что-то не получилось, это не означает, что это невозможно.

Приезжайте оба, рукожопый юрист и экономист в одном флаконе, просидевший 24 года в кабинете, научит вас, как с минимальными затратами ремонтировать ТАЗ.

#111:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2018 00:21
а если приеду? вот возьму и приеду. и ты сможешь показать, как на земле запросто снять и установить пружины? или начнется "площадка должна быть ровная, лом должен удобно сидеть в руке..."
если ты не понял, то для начала я попытался вытащить пружину так, простым поддомкрачиванием. тяги не откручивал. итог: при отрыве переднего (обрати внимание, оба колеса в воздухе повисли) колеса пружина не вытаскивалась рукой. вариант "втроём сесть на багажник, вставить скобу меж сжатыми витками и вытащить пружину" мне изначально не нравится, потому что новую пружину втроём уже так просто не сжать.
если технологию пояснишь, то приеду к тебе перенимать опыт и проставляться пивом/шашлыками.

#112:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2018 10:04
vadya1977 писал(а):

а если приеду? вот возьму и приеду. и ты сможешь показать, как на земле запросто снять и установить пружины? или начнется "площадка должна быть ровная, лом должен удобно сидеть в руке..."


Приезжай.

#113:  Автор: konev1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 17:07
Через 2 недели буду дома покажу как пружину устанавливать, если еще будет актуально Smile
#114:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 22:51
vadya1977 писал(а):

одним откручиванием аморта дело не обходится


Легко.
Вова Длинный писал(а):

Ойдураааак.......


Ну, зачем так категорично ? Smile Пригодятся .

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

vadya1977 писал(а):

как на земле запросто снять и установить пружины?


Заодно покажИте человеку, как передние без стяжек перекинуть . А то "либо убьётся, либо покалечится !" (С) Smile

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Так что, детки, вам не спорить нужно, а учиться.


Будем считать, что это - резюме.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

vadya1977
Не раздражайтесь. Smile Ведь, ни один человек не родился сразу со всеми навыками профессиональными ! Drinks or Beer
Сколько раз приходилось показывать, насколько легко отворачиваются "через верх" все три болта крепления жигулёвского стартера, или снимать т.н. "большой" стартер на УАЗике, не разбирая ничего другого.
Всё и у Вас начнёт получаться ! Wink

#115:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2018 00:10
Ромыч51 писал(а):

насколько легко отворачиваются "через верх" все три болта крепления жигулёвского стартера


На инжовых к третьему токо снизу подлазить - из-за этого "некоторые" спецы говаривают, мол достаточно двух (дабы не муздыхаться), вследствие чего стартер выхаживал 50-70 ткм - если установлен на 1,8 кВт с мощным моментом, то с виду живой, а отсутствие третьего болта вкупе с моцной инерцией приводит к тому, что образуются трещины, которые дают перекос (разбираешь, так всё живое, а стартер не фурычит, потом под лупой начинаешь просматривать и корпус на аргонку).

#116:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2018 00:40
Штейгер писал(а):

спецы говаривают, мол достаточно двух (дабы не муздыхаться)


"Спецы" это говаривают с тех пор, как появились "жУчки" . Smile

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Штейгер писал(а):

отсутствие третьего болта


...Не есть нормально. Абсолютно согласен. Drinks or Beer
P.S. Не было цели хвастаться чем-либо. Исключительно для примера ! Нет ничего плохого, если что-то не умеешь ! Было б желание , а пытаться научиться чему-то можно всю свою жизнь . То, что человек купил какой-то инструмент, и ценой ссадин, матов и т.п. сделал-таки, указывает на то, что он встал с дивана ,как минимум. И то, что ему кажется, что что-то невозможное есть в " с земли, без приспособ " - это нормально ! Вспомните свои первые самостоятельные ремонты !
К чему это я ? А ! К тому, что - не ругайтесь . Нам всем ещё "Учиться, учиться и учится ! " , как завещал дедушка Ленин . Drinks or Beer Wink

#117:  Автор: Ginn33 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 14:17
Kirgudu писал(а):

dug писал(а):

От бывалых людей слышал, что не всякие пружины можно поставить на классику. Если будут слишком жёсткие ( как от нивы ) могут порвать как тузик грелку аммортизатор. Слышал от мастера на сервисе когда менял себу задние пружины .



Кто-то где-то...

04 пружины действительно аммортизаторы стандартные убивают, нужно ставить от Москвича или кольца наваривать.
Нивовские ничего не выбивают, т.к. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как стандартные, только толще.


Согласен с последним оратором Smile На эту тему почитайте в статье http://avp.com.ua/blog/kakije-amortizatory-luchshe-postavity-na-vaz-2106 там внизу в последних двух подразделах...

#118:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 16:02
Пневмобаллоны в пружины ничего не убивают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU